Лучшие медиапрактики
в образовательном процессе 2024
всероссийский конкурс педагогического мастерства
Лучшие медиапрактики
в образовательном процессе 2024
всероссийский конкурс педагогического мастерства

Номинация: Лучшие медиапрактики в образовательном процессе в школе / в вузе

Номинация: Лучшие медиапрактики в образовательном процессе в школе / в вузе
Татьяна Попова, доцент кафедры Рекламы и связей с общественностью, СПбГУПТД
Ирина Рудниченко, педагог-организатор МАУ ДО «ДЮЦ «Орион»
Создание настольных игр в образовательной среде
Организация и проведение образовательного форума «Медиаволонтер»
Из положения

Цель конкурса — выявление лучших примеров педагогического мастерства по применению медиатехнологий, методов и практик в образовательной и просветительской деятельности в России за 2024 год

Задача конкурса №3
Путем публикации и распространения лучших работ победителей конкурса, развитие профессионального уровня и педагогического мастерства у педагогов и специалистов в области образования.

Задача конкурса №4
Создание банка материалов лучших педагогических практик с дальнейшей публикацией материалов в публичном медийном пространстве, удовлетворяя потребность педагогического сообщества в обмене опытом.

Задача конкурса №1
Популяризация медиаобразования, как эффективного инструмента образовательной, просветительской и воспитательной деятельности в условиях современного мира медиа.

Задача конкурса №2
Выявление лучших медиапедагогов и представление их лучших педагогических практик по использованию медиаобразовательных технологий в образовательной и просветительской деятельности в России.

3
2
1

Победители номинаций получают Дипломы победителей. Все участники, приславшие свои материалы на конкурс, но не вошедшие в состав победителей, получают Сертификаты участников.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ, присланные на конкурс, публикуются на портале МЕСТО в разделе «Педагогическое мастерство», а авторы получают справку о публикации.

С победителями конкурса Ольга Жилавская (руководитель проекта МЕСТО) записывает подкасты, в которых авторы расскажут о своем педагогическом мастерстве, получат возможность заявить о своей практике и продемонстрировать опыт успешной реализации.

Количество номинаций определяется оргкомитетом конкурса и может быть увеличено. Номинации:
  • Лучший проект по интеграции медиаобразования в школьную программу
  • Эффективное внедрение цифровых технологий в учебный процесс
  • Самая креативная медиапедагогическая идея
  • Лучший урок/лекция/занятие с использованием медиаресурсов
  • Активное использование социальных сетей в обучении
  • Развитие критического мышления через медиапрактики
  • Лучший проект по обучению информационной грамотности
  • Эффективное вовлечение родителей в медийные проекты
  • Создание уникальных обучающих мультимедийных материалов
  • Лучший медиапедагогический блог или канал
  • Успешная организацию медиасобытия в школе/вузе/колледже
  • Лучший методический материал по медиапрактикам
  • Вклад в развитие медиапедагогики в регионе
  • Экологичное и эффективное использование нейросетей в учебном процессе
  • Медиаповедение в интернете — новая номинация

НОМИНАЦИИ и победители:
Участники:

Педагоги всех уровней и направлений (дошкольного, общего, профессионального, дополнительного и высшего образования), сотрудники центров развития творчества, представители музейной и библиотечной сфера, а также этнических и культурных центров.

Конкурсный материал:

На конкурс предоставляется материал, описывающий педагогический опыт применения медиатехнологий, методов и практик в образовательной, просветительской и воспитательной деятельности. Требования к материалу, согласие на обработку перс.данных и публикацию, участники получают с подтверждением участия на свой электронный адрес после регистрации.

Материал должен содержать описание технологии, метода или практики. Поэтапно раскрываются цель и задачи, поставленные для реализации. Описывается практическая значимость и направленность, используемые медийные технологии и инструменты, уникальность и эффективность применения. Приводятся примеры применения.

Материал описывающий медиапрактики в рамках: уроков, лекций и занятий; медиаобразовательных проектов; медийных мероприятий с образовательной или просветительской направленностью; вебинаров; медийных продуктов с образовательной или просветительской составляющей; учебных пособий; методических рекомендаций; педагогических проектов.

Все присланные статьи публикуются на портале МЕСТО, авторы получают справки о публикации. В соответствии с условиями и требованиями конкурса.

Все присланные стать участвуют в конкурсе, участники получают сертификат участника, победители — диплом победителя. В соответствии с условиями и требованиями конкурса.

ЦЕЛЬ КОНКУРСА:
Выявление лучших примеров педагогического мастерства по применению медиатехнологий, методов и практик в образовательной и просветительской деятельности в России за 2024 год
  • Все присланные статьи публикуются на портале МЕСТО, авторы получают справки о публикации. В соответствии с условиями и требованиями конкурса.
  • Все присланные стать участвуют в конкурсе, участники получают сертификат участника, победители — диплом победителя. В соответствии с условиями и требованиями конкурса.
Номинации:
Количество номинаций определяется оргкомитетом конкурса и может быть увеличено.

  • Лучший проект по интеграции медиаобразования в школьную программу
  • Эффективное внедрение цифровых технологий в учебный процесс
  • Самая креативная медиапедагогическая идея
  • Лучший урок/лекция/занятие с использованием медиаресурсов
  • Активное использование социальных сетей в обучении
  • Развитие критического мышления через медиапрактики
  • Лучший проект по обучению информационной грамотности
  • Эффективное вовлечение родителей в медийные проекты
  • Создание уникальных обучающих мультимедийных материалов
  • Лучший медиапедагогический блог или канал
  • Успешная организацию медиасобытия в школе/вузе/колледже
  • Лучший методический материал по медиапрактикам
  • Вклад в развитие медиапедагогики в регионе
  • Экологичное и эффективное использование нейросетей в учебном процессе
  • Медиаповедение в интернете — новая номинация
Условия конкурса:
как участвовать
1
до 20 октября (включительно)
Предварительная регистрация для участия в Конкурсе. Необходимо заполнить регистрационную форму, оплатить оргвзнос, получить подтверждение от Оргкомитета на эл.почту, а также Пакет документов:
— рекомендации по написанию материала,
— согласие на обработку перс. данных и публикацию.
Зарегистрироваться
2
до 31 октября
Отправить конкурсный материал и согласие на адрес info@mediasc.ru. Допускаются только работы от участников, прошедших предварительную регистрацию на сайте
3
до 30 ноября
Материалы будет оценивать экспертная группа и определять победителей по каждой номинации
4
2 декабря
Оглашение результатов конкурса на сайте проекта МЕСТО, а также в группе МЕСТО | с Ольгой Жилавской в ВК. Вручение дипломов победителей (онлайн)
5
до 31 декабря
Публикация материалов на сайте МЕСТО
Как участвовать:
1
до 20 октября: Предварительная регистрация
Необходимо заполнить регистрационную форму, оплатить оргвзнос, получить на эл.почту подтверждение и Пакет участника от Оргкомитета:
— рекомендации по написанию материала,
— согласие на обработку перс. данных и публикацию.
2
до 31 октября: Отправка материалов
Отправить конкурсный материал и согласие на адрес info@mediasc.ru. Допускаются только работы от участников, прошедших предварительную регистрацию на сайте
3
до 30 ноября: работа экспертов
Материалы будет оценивать экспертная группа и определять победителей по каждой номинации
4
2 декабря: оглашение результатов
Оглашение результатов конкурса на сайте проекта МЕСТО, а также в группе МЕСТО | с Ольгой Жилавской в ВК. Вручение дипломов победителей (онлайн)
5
до 31 декабря: публикация материалов
Публикация материалов на сайте МЕСТО
также Рекомендуем
также рекомендуем