Предстоящие мероприятия 2023–2024
Предстоящие мероприятия 2023–2024
Целью конференции «Этические нормы использования нейросетей в образовании и медиа» является обсуждение вопросов этики и прав при использовании нейросетей в образовании и медиа, выработка рекомендаций для их применения и защиты прав пользователей. Участниками конференции могут стать специалисты в области образования, медиа и информационных технологий, ученые, преподаватели, студенты, представители госорганов и общественности, заинтересованные в этических вопросах использования искусственного интеллекта.
Конференция «Этические нормы использования нейросетей в образовании и медиа» (AI ETHICS)
15-16 ИЮНЯ, ОНЛАЙН, РЕГИСТРАЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Конференции, форумы, смены, фестивали, хакатоны, круглые столы и т.д. по темам: медийно-информационная грамотность, медиаобразование, медийные навыки, медиабезопасность, современные технологии, психология и право в медиа, безопасный интернет, геймдизайн и т.д.

У вас состоится событие в области медиаобразования?
Разместите информацию о нем на сайте
Состоявшиеся мероприятия
Состоявшиеся мероприятия
23 – 24 сентября 2022 / Конференция завершена
XIII Всероссийская научно-практическая конференция имени Ирины Жилавской «Медиаобразование 2022: современные тенденции в развитии образования»
Обсуждение и выявление современных тенденций медиаобразования, как важнейшего аспекта социализации и социального поведения человека. Как научно-практическая деятельность, медиаобразование находится на стыке журналистики и педагогики, что отражается в отборе принципов и средств реализации обучения, а также в методах исследования различных направлений медиаобразования.

Секция «Медиаобразовательные технологии как инструмент воспитательной работы»
Секция «Роль некоммерческих организаций в продвижении медиаграмотности»
Секция «Расширенная реальность в медиаобразовании: искусственный интеллект, геймификация, виртуальная и дополненная реальность и игровые пространства»
Методическая лаборатория «Медиапедагог 2030: система профессиональной подготовки и варианты саморазвития»
Секция «Медиаклассы в школах: какой вектор выбрать»
Мастер-класс «Создание и структурирование коллекций контента для современного педагога»
Питч-сессия «Медиаобразование: студенческий вектор»
Подробнее
24 – 25 сентября 2021 / Конференция завершена
XII Международная научно-практическая конференция памяти И.В. Жилавской «Медиаобразование: стратегии развития – 2021»
На мероприятиях конференции коллеги и ученики Ирины Владимировны будут говорить о реализованных проектах, планах развития научных направлений, практиках и программах, которые уже используются в системе образования всех уровней. Традиционно конференция будет посвящена развитию концептуальных подходов, стратегий и направлений в развитии российского медиаобразования и медийно-информационной грамотности в международном контексте.

Секция «Проблемы внедрения медиаобразовательных компонентов в высшей школе»
Секция «Медиакласс в школе: цели и задачи в условиях глобального информационного мира»
Секция «Медиаобразование: возможности обновления содержания и технологий дополнительного образования»
Секция «Медиапедагогика глазами молодых преподавателей»
Сессия «Практик-сессия ИнфоГрам»
Подробнее
23 – 24 сентября 2022 / Конференция завершена
XIII Всероссийская научно-практическая конференция имени Ирины Жилавской «Медиаобразование 2022: современные тенденции в развитии образования»
Обсуждение и выявление современных тенденций медиаобразования, как важнейшего аспекта социализации и социального поведения человека. Как научно-практическая деятельность, медиаобразование находится на стыке журналистики и педагогики, что отражается в отборе принципов и средств реализации обучения, а также в методах исследования различных направлений медиаобразования.

Секция «Медиаобразовательные технологии как инструмент воспитательной работы»
Секция «Роль некоммерческих организаций в продвижении медиаграмотности»
Секция «Расширенная реальность в медиаобразовании: искусственный интеллект, геймификация, виртуальная и дополненная реальность и игровые пространства»
Методическая лаборатория «Медиапедагог 2030: система профессиональной подготовки и варианты саморазвития»
Секция «Медиаклассы в школах: какой вектор выбрать»
Мастер-класс «Создание и структурирование коллекций контента для современного педагога»
Питч-сессия «Медиаобразование: студенческий вектор»
Подробнее
24 – 25 сентября 2021 / Конференция завершена
XII Международная научно-практическая конференция памяти И.В. Жилавской «Медиаобразование: стратегии развития – 2021»
На мероприятиях конференции коллеги и ученики Ирины Владимировны будут говорить о реализованных проектах, планах развития научных направлений, практиках и программах, которые уже используются в системе образования всех уровней. Традиционно конференция будет посвящена развитию концептуальных подходов, стратегий и направлений в развитии российского медиаобразования и медийно-информационной грамотности в международном контексте.

Секция «Проблемы внедрения медиаобразовательных компонентов в высшей школе»
Секция «Медиакласс в школе: цели и задачи в условиях глобального информационного мира»
Секция «Медиаобразование: возможности обновления содержания и технологий дополнительного образования»
Секция «Медиапедагогика глазами молодых преподавателей»
Сессия «Практик-сессия ИнфоГрам»
Подробнее
8 – 10 июня / Форум завершен
Форум «Российские программные решения для образования»
Новыми реалиями российского рынка информационных технологий стал уход иностранных поставщиков аппаратного и программного обеспечения с российского рынка, что создало ряд сложностей для образовательного сектора, включая правой аспект, вопросы безопасности, а также сложности с реализацией уставных целей образовательных организаций.
Ключевой проблемой учреждений в сфере образования стало сбор информации в одном месте, возможность проанализировать предлагаемые продукты и сделать выбор, не занимаясь поиском различных решений.
Подробнее
8 – 10 июня / Форум завершен
Форум «Российские программные решения для образования»
Новыми реалиями российского рынка информационных технологий стал уход иностранных поставщиков аппаратного и программного обеспечения с российского рынка, что создало ряд сложностей для образовательного сектора, включая правой аспект, вопросы безопасности, а также сложности с реализацией уставных целей образовательных организаций.
Ключевой проблемой учреждений в сфере образования стало сбор информации в одном месте, возможность проанализировать предлагаемые продукты и сделать выбор, не занимаясь поиском различных решений.
Подробнее