Выявление лучших примеров педагогического мастерства по применению медиатехнологий, методов и практик в образовательной и просветительской деятельности в России за 2024 год
Задача конкурса №3
Путем публикации и распространения лучших работ победителей конкурса, развитие профессионального уровня и педагогического мастерства у педагогов и специалистов в области образования.
Задача конкурса №4
Создание банка материалов лучших педагогических практик с дальнейшей публикацией материалов в публичном медийном пространстве, удовлетворяя потребность педагогического сообщества в обмене опытом.
Задача конкурса №1
Популяризация медиаобразования, как эффективного инструмента образовательной, просветительской и воспитательной деятельности в условиях современного мира медиа.
Задача конкурса №2
Выявление лучших медиапедагогов и представление их лучших педагогических практик по использованию медиаобразовательных технологий в образовательной и просветительской деятельности в России.
Лучшие авторы, чьи статьи, по мнению проекта МЕСТО, достойные оценки — получают Дипломы.
ВСЕ ПРИСЛАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, публикуются после редакторской правки на портале МЕСТО в разделе «Педагогическое мастерство», а авторы получают справку о публикации.
Редакторская правка согласуется с автором проекта МЕСТО Ольгой Петровной Жилавской. Статьи принимаются к публикации за период 2024 года — с публикацией до конца декабря 2024 года.
Темы, которые рассматриваются для описания в статьях и дальнейшей публикации:
- Лучший проект по интеграции медиаобразования в школьную программу
- Эффективное внедрение цифровых технологий в учебный процесс
- Самая креативная медиапедагогическая идея
- Лучший урок/лекция/занятие с использованием медиаресурсов
- Активное использование социальных сетей в обучении
- Развитие критического мышления через медиапрактики
- Лучший проект по обучению информационной грамотности
- Эффективное вовлечение родителей в медийные проекты
- Создание уникальных обучающих мультимедийных материалов
- Лучший медиапедагогический блог или канал
- Успешная организацию медиасобытия в школе/вузе/колледже
- Лучший методический материал по медиапрактикам
- Вклад в развитие медиапедагогики в регионе
- Экологичное и эффективное использование нейросетей в учебном процессе
- Медиаповедение в интернете
Педагоги всех уровней и направлений (дошкольного, общего, профессионального, дополнительного и высшего образования), сотрудники центров развития творчества, представители музейной и библиотечной сфера, а также этнических и культурных центров.
Для публикации предоставляется материал, описывающий педагогический опыт применения медиатехнологий, методов и практик в образовательной, просветительской и воспитательной деятельности. Требования к материалу, согласие на обработку перс.данных и публикацию, авторы получают с подтверждением публикации на свой электронный адрес после регистрации и оплаты публикации.
Материал должен содержать описание технологии, метода или практики. Поэтапно раскрываются цель и задачи, поставленные для реализации. Описывается практическая значимость и направленность, используемые медийные технологии и инструменты, уникальность и эффективность применения. Приводятся примеры применения.
Материал описывает медиапрактики в рамках: уроков, лекций и занятий; медиаобразовательных проектов; медийных мероприятий с образовательной или просветительской направленностью; вебинаров; медийных продуктов с образовательной или просветительской составляющей; учебных пособий; методических рекомендаций; педагогических проектов.
Все присланные статьи публикуются (после утверждения редакторской правки) на портале МЕСТО, авторы получают справки о публикации. Наиболее интересные материалы отмечаются дипломом за 2024 год от проекта МЕСТО
Авторы, приславшие статьи и опубликованные получают дипломы получают сертификат участника, победители — диплом победителя. В соответствии с условиями и требованиями конкурса.