Всероссийский конкурс
«Медиапедагог года 2024» определяет лучших педагогов и специалистов работающих в области медиаобразования

Предварительная регистрация на конкурс Медиапедагог года 2025 открыта

Финалисты Всероссийского конкурса «Медиапедагог года 2024» – ТОП лучших медиапедагогов страны за 2024 год (в алфавитном порядке). В финальном этапе будут определены победители Всероссийского конкурса «Медиапедагог года 2024». Результаты 9 декабря 2024 года.

ТОП лучших медиапедагогов

ТОП лучших медиапедагогов
Финалисты Всероссийского конкурса «Медиапедагог года 2024» – ТОП лучших медиапедагогов страны за 2024 год (в алфавитном порядке). В финальном этапе будут определены победители Всероссийского конкурса «Медиапедагог года 2024». Результаты 1 декабря 2024 г.
  • Васильева Ксения Валерьевна
    доцент кафедры гражданского права и процесса, ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте», Россия, г.Москва
    Конкурсная заявка: Медиаобразовательный проект: медиаурок «Медиаправо»
  • Волкова Ульяна Витальевна
    педагог дополнительного образования, БУ ПО ХМАО — Югры «Советский политехнический колледж», Россия, г.Советский
    Конкурсная заявка: Студенческое медиа: сообщество «НЕформат»
  • Демихова Ирина Юрьевна
    преподаватель, ГПОУ ТО «Донской политехнический колледж», Россия, Тульская область, г.Донской
    Конкурсная заявка: Медийный проект с просветительской функцией «Дневник Айтишника»
  • Исмаилова Инна Шамильевна
    аспирант, Институт государственной службы и управления РАНХиГС при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), Россия, г.Красногорск
    Конкурсная заявка: Авторская методика постановки речи для профессионального использования в медиапроизводстве
  • Насонов Виталий Алексеевич
    педагог дополнительного образования, ГАУ ДО ИО «Центр развития дополнительного образования детей», «Кванториум Сибирь», Россия, г.Усолье-Сибирское
    Конкурсная заявка: Проект городского молодёжного медиацентра «Молодёжная редакция»
  • Орехова Марина Николаевна
    блогер, автор проекта «Детская журналистика. Блогинг. Медиа», Россия, г.Москва
    Конкурсная заявка: Проект «Дети детям. Живые письма» — почтовая переписка юных журналистов из разных городов
  • Павлова Зоя Андреевна
    руководитель отдела по информационной работе и связям со СМИ детского технопарка «Кванториум Псков», педагог-организатор, АНО ДПО Центр образования и воспитания детей и молодежи, Россия, г.Псков
    Конкурсная заявка: Краткосрочная ДОП «Опыт проведения интенсива "Основы медиа" в детском технопарке "Кванториум Псков"»
  • Рабаданова Аминат Ибрагимовна
    доцент кафедры зоологии и физиологии биологического факультета, ФГБОУ ВО Дагестанский государственный университет, Россия, г.Махачкала
    Конкурсная заявка: Медиаобразовательный проект: Научный медиакружок «Почемучка»
  • Разумов Станислав Владимирович
    тележурналист, автор серии книг «ТВ в школе», Россия, г.Москва
    Конкурсная заявка: Серия книг «ТВ в школе»: «ТВ в школе: с чего начать?» (2023) и «ТВ в школе: секреты телевизионных профессий» (2024)
  • Рудниченко Ирина Александровна
    педагог-организатор, МАУ ДО «Детско-юношеский центр «Орион», Россия, г.Новокузнецк
    Конкурсная заявка: Модуль «Тележурналист» для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащие, позднооглохшие, кохлеарно-имплантированные учащиеся)
  • Садыкова Юлия Наилевна
    заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории, ЧОУ ЦО «НОВОШКОЛА», Россия, г.Уфа
    Конкурсная заявка: Технологии использования новых технологий в рамках уроков истории: озвучивание картин, исторические новостные сюжеты, интервью с историческими личностями
  • Хвостенко Алексей Валерьевич
    педагог дополнительного образования, творческое объединение «Твори-Гора», МАОУ ДО «Медиа-Мастерская», Россия, г.Красноярск
    Конкурсная заявка: Медиаобразовательный проект «Медиатурнир „Маг контента“»
мастер-классы финалистов
мастер-классы финалистов

Васильева Ксения Валерьевна, доцент кафедры гражданского права и процесса, ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте», Россия, г.Москва

Мастер-класс «Медиаурок "Медиаправо"»

Демихова Ирина Юрьевна, преподаватель, ГПОУ ТО «Донской политехнический колледж», Россия, Тульская область, г.Донской

Мастер-класс «Архитектор образовательных мини-игр»

Волкова Ульяна Витальевна, педагог дополнительного образования, БУ ПО ХМАО — Югры «Советский политехнический колледж», Россия, г.Советский

Мастер-класс «Power Point Party, как инструмент развития коммуникативных навыков»

Исмаилова Инна Шамильевна, аспирант, Институт государственной службы и управления РАНХиГС, Россия, г.Красногорск

Мастер-класс «Упражнения с эспандером мьюлинга и дыхательные техники»

Насонов Виталий Алексеевич, педагог дополнительного образования, ГАУ ДО ИО «Центр развития дополнительного образования детей», «Кванториум Сибирь», Россия, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское

Мастер-класс «Использование искусственного интеллекта вовлекающего занятия в молодёжный медиацентр "Молодёжная редакция"»

Орехова Марина Николаевна, блогер, автор проекта «Детская журналистика. Блогинг. Медиа», Россия, г.Москва

Мастер-класс «Пять идей для творческого задания» — идеальное название для финального мастер-класса!

Павлова Зоя Андреевна, руководитель отдела по информационной работе и связям со СМИ детского технопарка «Кванториум Псков», педагог-организатор, АНО ДПО Центр образования и воспитания детей и молодежи, детский технопарк «Кванториум Псков», Россия, г.Псков

Мастер-класс «Есть контент: социальные сети. Зачем и почему»

Рабаданова Аминат Ибрагимовна, доцент кафедры зоологии и физиологии биологического факультета, ФГБОУ ВО Дагестанский государственный университет, Россия, г.Махачкала

Мастер-класс «Медиакружок "Почемучка"»

Разумов Станислав Владимирович, тележурналист, автор серии книг «ТВ в школе», Россия, г.Москва

Мастер-класс «Школьный медиацентр: строим систему»

Рудниченко Ирина Александровна, педагог-организатор, МАУ ДО «Детско-юношеский центр «Орион», Россия, г.Новокузнецк

Мастер-класс «Основы русского жестового языка для работы с детьми с нарушениями слуха»

Садыкова Юлия Наилевна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории, ЧОУ ЦО «НОВОШКОЛА», Россия, г.Уфа

Мастер-класс «Как использовать технологию озвучивания картин на уроках»

Хвостенко Алексей Валерьевич, педагог дополнительного образования, творческое объединение «Твори-Гора», МАОУ ДО «Медиа-Мастерская», Россия, г.Красноярск

Мастер-класс «МАГ контента: мастерство ведущего»

ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Что подтверждает статус финалиста конкурса, вошедшего в ТОП лучших медиапедагогов

Подтверждает достаточно высокий уровень медийно-информационных компетенций, действительный статус медиапедагога, финалист рекомендуется в качестве спикера и эксперта для участия в различных образовательных событиях.

Что подтверждает статус победителя конкурса «Медиапедагог года 2024»

Подтверждает высокий уровень медийно-информационных компетенций, действительный статус медиапедагога, победитель рекомендуется в качестве спикера и эксперта для участия в различных событиях: конференциях, форумах, практических семинарах и т.д.

Медиапедагог – это педагог или специалист в сфере образования, обладающий высоким уровнем медийно-информационных компетенций. Медиапедагог владеет разносторонними медийными навыками и знаниями в области медиаобразования.

Медиапедагог это не только преподаватель, это наставник, ментор, тьютор – специалист, который способен научить, объяснить, направить, выстроить траекторию развития в медиасфере или с применением медийных технологий и инструментов.

Медиапедагог – это специалист, который использует в своей деятельности методики, опыт и знания в области педагогики, информационных и коммуникационных технологий, журналистики, маркетинга, психологии и юриспруденции.

Медиапедагог – это новый образ будущих преподавателей. Владение медийно-информационными компетенциями необходимо всем преподавателями и специалистам в области образования, вне зависимости от статуса, направления и уровня образования.

медиапедагог
СТАТУС ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА «МЕДИАПЕДАГОГ ГОДА 2024»
Подтверждает высокий уровень медийно-информационных компетенций, действительный статус медиапедагога, победитель рекомендуется в качестве спикера и эксперта для участия в различных событиях: конференциях, форумах, практических семинарах и т.д.
СТАТУС ФИНАЛИСТА КОНКУРСА, ВОШЕДШЕГО В ТОП ЛУЧШИХ МЕДИАПЕДАГОГОВ
Подтверждает достаточно высокий уровень медийно-информационных компетенций, действительный статус медиапедагога, финалист рекомендуется в качестве спикера и эксперта для участия в различных образовательных событиях.
Рекомендуем
рекомендуем