критерии оценки
ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА
Понимание целей, задач и прогнозируемых результатов при применении медиаобразовательного подхода и медиапроектирования. Конструктивность и видение реалистичных путей использования проектной технологии. Достижение результата и проведение оценки результативности.
МЕТОДИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И МЕДИАТВОРЧЕСТВО
Новизна и оригинальность подходов педагога или специалиста в области образования при разработке образовательных или просветительских программ, с использованием современных медиаобразовательных технологий и цифровых инструментов.
Соответствие методов и приемов использования выбранных технологий.
АРГУМЕНТИРОВАННОСТЬ
Формулировка фактов, мнений и использование конкретных кейсов из собственной практики.
Взаимосвязь отдельных суждений в общей композиции и структуре работы, связность работы.
Наличие чётких, однозначно понимаемых выводов и обобщений.
ПОНИМАНИЕ ПРОБЛЕМ И ТРЕНДОВ ОБРАЗОВАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Умение видеть требования времени и общества к современному образованию, знание и понимание современных тенденций и трендов в образовании. Умение сравнивать, анализировать, сопоставлять.
Наличие количественных и качественных показателей достижения результатов образовательной или просветительской деятельности обучающихся и профессионального развития педагога или специалиста в области образования. Доказательства эффективности используемых современных технологий и цифровых инструментов.
ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД
Способность педагога или специалиста в области образования использовать креативный подход, убедительность в описании своей работы, оригинальность заданий и действий, разнообразие приемов и форматов, удачное включение различных иллюстраций, примеров и методик.
РЕФЛЕКТИВНОСТЬ
Способность к самоанализу. Анализ и оценка видения собственной роли в образовании. Опора на собственный профессиональный опыт, способность находить проблемные зоны и точки роста в своем профессиональном и личностном развитии.
Наличие четко выраженной собственной позиции, убедительность изложения собственной позиции, понимание важности взаимодействия в педагогической деятельности. Понимание и уважение индивидуальных запросов коллег и обучающихся. Проявление лидерских качеств и творчества.
КОНКРЕТНОСТЬ
Конкретные предложения для развития системы образования и ее участников. Возможность тиражирования и распространения указанных предложений в образовании. Демонстрация навыков конструктивного диалога.
ЛИЧНАЯ ПОЗИЦИЯ АВТОРА