усиление общественной значимости и деятельности школьных медиацентров, молодежных объединений и медиапедагогов
СЕМИНАР
Взаимодействие школьных медиацентров с госструктурами и внешними партнерами
2 октября | 16:00 (мск) | онлайн
2 октября | 16:00 (мск) | онлайн
Семинар
Взаимодействие школьных медиацентров с госструктурами и внешними партнерами
усиление общественной значимости и деятельности школьных медиацентров, молодежных объединений и медиапедагогов

Данный семинар «Взаимодействие школьных медиацентров с госструктурами и внешними партнерами» организован, потому что мне важно усиление общественной значимости и деятельности школьных медиацентров, молодежных объединений и медиапедагогов, которые возглавляют студии и проекты в области медиаобразования. В первую очередь надо понимать, что значимость медиапедагога или медианаставника в современном обществе намного значительнее, чем просто преподавание дисциплин в области медиа. Медиапедагоги аккумулируют вокруг себя объединения и проекты, создают центры притяжения для молодежи, которая способна формировать новое медийное пространство.

А для наиболее эффективной деятельности необходимо хорошо понимать суть и алгоритм взаимодействия с государственными структурами и внешними партнерами. Именно это партнерство дает медиацентрам и медиапедагогам:
1. Доступ к ресурсам и финансированию.
2. Обогащение контента и расширение возможностей.
3. Усиление общественной значимости.
4. Развитие компетенций, обмен опытом и лучшими практиками.

О том, как выстраивать такое взаимодействие, какой алгоритм использовать, а также как документально подкреплять любое партнерское взаимодействие — будем говорить на эфире. Обязательно дам работающие формулировки для выстраивания взаимоотношений с госструктурами и партнерами. Объясню принципы, на которых строится партнерство, а также — что необходимо учитывать при взаимодействии.

► для руководителей медиацентров, студий и онлайн-школ, специалистов работающих в медиацентрах и студиях
► для всех уровней образования, специалистов и руководителей, сотрудников и участников медиацентров
► для специалистов маркетинга и связей с общественностью, работающих в сфере образования и просвещения
Ольга Петровна Жилавская
руководитель проекта МЕСТО,
эксперт в области медийно-информационной грамотности и стратегических коммуникаций с более 20 опытом работы в образовании, ИТ, телекоме и медиа
«Если присмотреться, то вы увидите, что больше половины контента в интернете состоит из медийных и медиаобразовательных проектов»
  • Ольга Петровна Жилавская
    руководитель проекта МЕСТО,
    эксперт в области медийно-информационной грамотности и стратегических коммуникаций с более 20 опытом работы в образовании, ИТ, телекоме и медиа
    ___
    «Если присмотреться, то вы увидите, что больше половины контента в интернете состоит из медийных и медиаобразовательных проектов»
посмотреть видеозапись
Видеозапись этого эфира, а также записи всех проведенных ранее эфиров проекта «Медиасреда | 100 эфиров с Ольгой Жилавской» хранятся в Медиатеке. Эфиры проходят каждую среду в 16:00 (мск) на ТГ-канале МЕСТО

Медиатека содержит более 200 материалов = более 300 часов полезного контента

посмотреть видеозапись
Видеозапись этого эфира, а также записи всех проведенных ранее эфиров проекта «Медиасреда | 100 эфиров с Ольгой Жилавской» хранятся в Медиатеке. Эфиры проходят каждую среду в 16:00 (мск) на ТГ-канале МЕСТО.

Медиатека содержит более 200 материалов = более 300 часов полезного контента
также Рекомендуем
также рекомендуем