всероссийский конкурс видеоработ, сезон 2024
04 октября — 17 ноября 2024
Медиапортрет класса
Из положения
Цель конкурса — популяризация медиаобразования в России, а также освоение педагогами и применение на уроках методов творческой деятельности на примере технологии формирования медийного портрета.
Задача конкурса №3 Включить в образовательный процесс проектную и командную деятельность.

Задача конкурса №4 Освоить или усовершенствовать навыки креативного видеопроизводства.
Задача конкурса №1 Добавить в копилку медиапедагога дополнительный метод работы в области медиаобразования.

Задача конкурса №2 Использовать в процессе творческой деятельности по созданию медиапортрета приемы развития креативного мышления у обучающихся.
Медиаклассы
Главное условие: участие всем коллективом или классом, совместно со своим руководителем.
Учавствуют
Коллективы
Группы
До 20 октября предварительно зарегистрироваться, оплатить оргвзнос, получить подтверждение об участии в конкурсе.
регистрация
Как участвовать
До 10 ноября прислать на адрес info@mediasc.ru письмо с ссылкой на конкурсную работу и сопроводительный текст (требования и условия в Положении о конкурсе).
Снять и смонтировать ролик
Шаг
01
С 11 по 16 ноября проголосовать за свой ролик, который будет выложен в сообществе «МЕСТО» VK.
народное голосование
17 ноября смотреть результаты тут на сайте и в сообществе «МЕСТО» в VK. Всем участникам будет выслан электронный сертификат участника, а победителям дипломы!
результаты
02
Шаг
очень просто
ОК
03
Шаг

Медиапортрет – это образ исследуемого объекта в информационном пространстве, который характеризуется качеством присутствия в медиаконтенте. В журналистике и связях с общественностью медиапортрет собирается с целью получения представления о персоне в медиапространстве, анализа и дальнейшей корректировки представления в более выгодном варианте перед аудиторией.

Эффективность использования такого способа в работе с молодежью, а именно в образовательных целях, доказала И.В. Жилавская, адоптировав его для медиаобразовательной деятельности. Этот инструмент стал одним из любимых кейсов ее студентов и магистрантов программы «Медиаобразование». Отлично он применялся и не только для школьников, но и педагогам нравилось составлять свои медиапортреты.

Расскажу немного о медиапортрете
Медиапортрет должен быть уникальным, креативным, с включением дополнительного смысла в творческой подаче, представленным визуально и имеющим практическое применение в дальнейшей работе.
В видеоролике не используются лица участников, силуэты или другие варианты демонстрации самих участников (включая рисунки, аппликации, коллажи и т.д.). А также нельзя использовать подписи, разъясняющие какой предмет к какому ученику или педагогу относится. В роликах могут быть представлены только предметы, символы или образы, которые характеризуют каждого в отдельности или весь коллектив вместе.

Главная задача работы по созданию медиапортрета – это креативно представить свой коллектив без учеников и педагога. Так, чтобы, просмотрев ролик, можно было бы легко представить себе это коллектив.
Ольга Жилавская – эксперт в области медийно-информационной грамотности и безопасности, председатель Оргкомитета Всероссийского конкурса видеоработ «Медиапортрет класса»
Вот, например, как голландский художник Антони Леманс XVII века раскрывал суть человека через натюрморты. Особо любил тему охоты.
Голландский художник Антони Леманс
также Рекомендуем
также рекомендуем