18 мая, 10:00 (мск), интенсив, онлайн
МО-проекты
– эффективный формат
как сделать свой проект успешным и необходимым для сферы образования и просвещения
Интенсив успешно состоялся * Можно получить материалы интенсива

Сегодня существует множество проектов медийных и образовательных, но не все проекты становятся успешными с точки зрения потребностей современной медийной аудитории. Специалисты в области образования и медиа, ищут варианты как заинтересовать аудиторию, маркетологи и пиарщики старательно придумывают варианты по привлечению и удержанию внимания клиентов. Но в мире медиа, когда доступ к ресурсам и информации на расстоянии одного клика, стать уникальным и эффективным сложно.

Значительное преимущество по эффективности в реализации проектов есть у оного формата – это медиаобразовательные проекты. Они могут быть как локальными – в школе, так и глобальными – метавселенные. Преимуществом у проектов является их активное вовлечение в медиатворчество, требует осознанного медиаповедения и медиавосприятия.

Стоит сразу сказать, что не каждый образовательный проект может быть медиаобразовательным, также как и не каждый медийный проект может претендовать на статус медиаобразовательного.

О секретах того, как сделать свой проект успешным и необходимым для сферы образования и просвещения. А также как выйти за рамки своей организации при помощи МО-проектов, как масштабировать свою деятельность и получать различные преференции за счет качественного медиаобразовательного проекта расскажем на интенсиве «Медиаобразовательные проекты – эффективный формат»

Описание
Сегодня существует множество проектов медийных и образовательных, но не все проекты становятся успешными с точки зрения потребностей современной медийной аудитории. Специалисты в области образования и медиа, ищут варианты как заинтересовать аудиторию, маркетологи и пиарщики старательно придумывают варианты по привлечению и удержанию внимания клиентов. Но в мире медиа, когда доступ к ресурсам и информации на расстоянии одного клика, стать уникальным и эффективным сложно.

Значительное преимущество по эффективности в реализации проектов есть у оного формата – это медиаобразовательные проекты. Они могут быть как локальными – в школе, так и глобальными – метавселенные. Преимуществом у проектов является их активное вовлечение в медиатворчество, требует осознанного медиаповедения и медиавосприятия.

Стоит сразу сказать, что не каждый образовательный проект может быть медиаобразовательным, также как и не каждый медийный проект может претендовать на статус медиаобразовательного.

О секретах того, как сделать свой проект успешным и необходимым для сферы образования и просвещения. А также как выйти за рамки своей организации при помощи МО-проектов, как масштабировать свою деятельность и получать различные преференции за счет качественного медиаобразовательного проекта расскажем на интенсиве «Медиаобразовательные проекты – эффективный формат»
  • Жилавская Ольга Петровна
    Руководитель проекта МЕСТО, председатель оргкомитета конференции «Медиаобразование», руководитель конференции «Этические нормы использования нейросетей в образовании и медиа» (AIETHICS)
  • Катенева Ирина Геннадьевна
    Доцент кафедры журналистики Новосибирского государственного педагогического университета, тьютор магистратуры «Педагогическое образование. Медиаобразование», кандидат филологических наук
  • Лужбина Ольга Леонидовна
    Педагог дополнительного образования, МБДОУ «Районный центр детского творчества», Удмуртская Республика, Воткинский район
    Победитель конкурса «Лучшие медиапрактики в образовании за 2022 год». Проект: «НеВредные советы»
  • Зверева Наталья Владимировна
    Учитель-логопед, МАДОУ города Новосибирска «Детский сад № 154», г. Новосибирск
    Победитель конкурса «Лучшие медиапрактики в образовании за 2022 год». Проект: Виртуальные экскурсии в музей сказок «Герои Славянских легенд»
  • Сесова Ольга Александровна
    Воспитатель МАДОУ города Новосибирска «Детский сад № 154», г. Новосибирск
    Победитель конкурса «Лучшие медиапрактики в образовании за 2022 год». Проект: Виртуальные экскурсии в музей сказок «Герои Славянских легенд»
  • Зорихин Игорь Леонидович
    Учитель географии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3», Свердловская область, г. Верхняя Салда
    Победитель конкурса «Лучшие медиапрактики в образовании за 2022 год». Проект «Легенды малых городов»
Спикеры
  • Жилавская Ольга Петровна
    Руководитель проекта МЕСТО, председатель оргкомитета конференции «Медиаобразование», руководитель конференции «Этические нормы использования нейросетей в образовании и медиа» (AIETHICS)
  • Катенева Ирина Геннадьевна
    Доцент кафедры журналистики Новосибирского государственного педагогического университета, тьютор магистратуры «Педагогическое образование. Медиаобразование», кандидат филологических наук
  • Лужбина Ольга Леонидовна
    Педагог дополнительного образования, МБДОУ «Районный центр детского творчества», Удмуртская Республика, Воткинский район
    Победитель конкурса «Лучшие медиапрактики в образовании за 2022 год». Проект: «НеВредные советы»
  • Зверева Наталья Владимировна
    Учитель-логопед МАДОУ города Новосибирска «Детский сад № 154», г. Новосибирск
    Победитель конкурса «Лучшие медиапрактики в образовании за 2022 год». Проект: Виртуальные экскурсии в музей сказок «Герои Славянских легенд»
  • Сесова Ольга Александровна
    Воспитатель МАДОУ города Новосибирска «Детский сад № 154», г. Новосибирск
    Победитель конкурса «Лучшие медиапрактики в образовании за 2022 год». Проект: Виртуальные экскурсии в музей сказок «Герои Славянских легенд»
  • Зорихин Игорь Леонидович
    Учитель географии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»
    Победитель конкурса «Лучшие медиапрактики в образовании за 2022 год». Проект: «Легенды малых городов»
Для специалистов в области образования, науки, медиа, библиотечного дела, музеев и центров культуры
Для организаторов различных мероприятий: конкурсы, фестивали, слеты, конференции, форумы, смены, вебинары, семинары и т.д.
Для специалистов в области маркетинга и связей с общественностью, работающих в направлении взаимодействия с аудиторией
Для руководителей медиастудий, кружков и секций, онлайн-школ и досуговых организаций социокультурной сферы
Для медиапедагогов и специалистов в области медиаобразования
Для представителей НКО сектора, а также для представителей различных общественных организаций
Для кого
Для специалистов в области образования, науки, медиа, библиотечного дела, музеев и центров культуры
Для организаторов различных мероприятий: конкурсы, фестивали, слеты, конференции, форумы, смены, вебинары, семинары и т.д.
Для специалистов в области маркетинга и связей с общественностью, работающих в направлении взаимодействия с аудиторией
Для руководителей медиастудий, кружков и секций, онлайн-школ и досуговых организаций социокультурной сферы
Для медиапедагогов и специалистов в области медиаобразования
Для представителей НКО сектора, а также для представителей различных общественных организаций
Критерии эффективного медиаобразовательного проекта
Как трансформировать образовательный проект в медиаобразовательный
Как медийный проект доработать до медиаобразовательного
Области применения медиаобразовательных проектов
Опыт реализации медиаобразовательных проектов представят победители конкурса «Лучшие медиапрактики в образовании за 2022 год»
Что узнаете
1. Критерии эффективного медиаобразовательного проекта
2. Как трансформировать образовательный проект в медиаобразовательный
3. Как медийный проект доработать до медиаобразовательного
4. Области применения медиаобразовательных проектов
5. Опыт реализации медиаобразовательных проектов представят победители конкурса «Лучшие медиапрактики в образовании за 2022 год»
В рамках Пакета участника Вы получите:
Алгоритм создания медиаобразовательного проекта от идеи до реализации – авторская разработка О.П. Жилавской
Видеозапись авторского вебинара Медиаобразовательный проект – пошаговый план создания (1,5 часа)
Чек-лист «Паспорт проекта»
Чек-лист «Типы проектов в образовательной сфере»
Инструкция «Как проверить оценку эффективности проекта»
Сертификат участника Интенсива
Что получите в Пакете участника
Алгоритм создания медиаобразовательного проекта от идеи до реализации – авторская разработка О.П. Жилавской
Видеозапись авторского вебинара Медиаобразовательный проект – пошаговый план создания (1,5 часа)
Чек-лист «Паспорт проекта»
Чек-лист «Типы проектов в образовательной сфере»
Инструкция «Как проверить оценку эффективности проекта»
Сертификат участника Интенсива
Регистрация закрыта
Онлайн-участие в Интенсиве бесплатное, необходимо зарегистрироваться. Варианты Пакет участника и Индивидуальная консультация являются дополнительными опциями и имеют добровольный статус в целях собственного саморазвития или развития своей практической деятельности.
Регистрация закрыта
Онлайн-участие в Интенсиве бесплатное, необходимо зарегистрироваться. Варианты Пакет участника и Индивидуальная консультация являются дополнительными опциями и имеют добровольный статус в целях собственного саморазвития или развития своей практической деятельности.
Онлайн-участие
бесплатно
Пакет участника
790 ₽
Консультация
от 26 000 ₽*
Самостоятельно
бесплатно
Участник
790 ₽
Консультация
от 26 000 ₽*
Записываясь на интенсив или консультацию, Вы соглашаетесь с Правилами сайта и Политикой конфиденциальности и соглашаетесь получать информацию от info@mediasc.ru.
Записываясь на интенсив или консультацию, Вы соглашаетесь с Правилами сайта и Политикой конфиденциальности и соглашаетесь получать информацию от info@mediasc.ru.
Также будет полезно
Также будет полезно
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы