Меня знают как аналитика, коммуникатора со стратегическим видением, эксперта, который работает с большим объемом информации и выдает в своих работах четко-структурированный материал.
На этой странице я дам несколько фрагментов первой темы курса для минимального погружения в тему. А сам курс поможет не только прокачать свои знания, но и разработать собственные программы и семинары.
Меня знают как аналитика, коммуникатора со стратегическим видением, эксперта, который работает с большим объемом информации и выдает в своих работах четко-структурированный материал.
На этой странице я дам несколько фрагментов первой темы курса для минимального погружения в тему. А сам курс поможет не только прокачать свои знания, но и разработать собственные программы и семинары.
Для кого курс
► Для преподавателей и медиапедагогов школ/вузов/ДО, авторов, методистов и наставников
► Для детских психологов, тьюторов, специалистов и тренеров по детской безопасности
► Для руководителей медиацентров, онлайн-школ, специалистов работающих в центрах и студиях
► Для разработчиков программ переподготовки, повышения квалификации, курсов и семинаров
► Для советников и заведующих кафедрами, директоров школ, руководителей и их заместителей
► Для специалистов в области коммуникаций, работающих в сфере образования и просвещения
Теперь о главном
Теперь о главном
>8 часов
в день проводят времени в интернете россияне
>21%
Подростков в России подвергаются сетевому боулингу
394 ЗБ
объем создаваемых во всем мире данных до 2028 года (прогноз Statista)
63%
россиян в повседневной жизни пользуются ИИ
8 часов 21 минуту — в день россияне проводят времени в интернете
более 21 % — подростков в России подвергаются сетевому боулингу
63% — россиян в повседневной жизни пользуются ИИ
394 ЗБ — объем создаваемых во всем мире данных до 2028 года (прогноз Statista)
Сколько это 394 зеттабайт?
423 054 278 656 терабайт (ТБ)
Смогли представить этот объем данных? Нет — мне тоже сложно. Попробую помочь представить. Например, если просто посчитать флешками — значит в мире будет 425 млрд флешек по 1 ТБ. Никак — с нулями не получается. Хорошо, вот сколько нулей в числах.
А теперь сами или забирайте информацию для разминочки мозга со своими учениками. Попробуйте посчитать сколько это 181 ЗБ в эквиваленте:
А теперь сами или забирайте информацию для разминочки мозга со своими учениками. Попробуйте посчитать сколько это 181 ЗБ в эквиваленте:
Источник: ExplodingTopics
ЗАДАНИЕ: Попробуйте посчитать сколько коротких роликов в сутки вы смотрите (или ваши ученики) и переведите в единицы данных. Например, для видео не очень высокого качества (360р или 480р) в среднем вес одной минуты будет 5–10 мегабайт. Для видео 720р (HD) одна минута будет весить в районе 20–25 мегабайт. Для видео 1080р (Full HD) вес одной минуты будет около 70–100 мегабайт.
По мнению Всемирного экономического форума, в ближайшие годы миллионы должностей могут быть ликвидированы из-за серьезной трансформации рабочих мест. Новые позиции будут требовать особых знаний. Больше всего компании ждут от сотрудников аналитических и творческих навыков. Посмотрим ключевые.
По данным Всемирного экономического форума 44% ключевых навыков специалистов изменятся в ближайшие пять лет
Приводим все ключевые навыки, которые будут востребованы у работодателей к 2027 году. Просто для себя или дайте задание своим ученикам: разместите по мере убывания или отложите в сторону те, которые пока очень слабо освоены. Проанализируйте свой уровень современных компетенций.
Расшифровка навыков и их приоритетность в первой теме курса.
Программа курса выстроена таким образом, чтобы за один раз охватить ключевые сферы в области медиабезопасности. На основе материалов можно разрабатывать собственные программы для школ или вузов, программы повышения квалификаций, а также самостоятельно повышать свой уровень медийно-информационных компетенций с целью работы в организациях или в качестве наставника / психолога / консультанта.
Тема медиабезопасности включает все три безопасности, которые необходимы для работы и жизни в современном мире: медийная, информационная, цифровая.
Программа курса «Моё безопасное медийно-информационное пространство» включает практические рекомендации, задания и дополнительные материалы. Курс из 27 тем позволяет легко интегрировать новые подходы в свою практику. Содержание курса охватывает актуальные навыки, которые будут востребованы в ближайшее время, показывает как научить развивать критическое мышление и предоставляет рекомендации для родителей.
Программа курса включает практические рекомендации, задания и дополнительные материалы. Курс из 27 тем позволяет легко интегрировать новые подходы в свою практику. Содержание охватывает актуальные навыки, которые востребованы в ближайшее время, показывает как научить развивать критическое мышление и предоставляет рекомендации для родителей.
Более 50 заданий для собственного анализа.
Более 70 рекомендаций для общения родителей с детьми.
27 программ для уроков или лекций (структура с которой можно будет работать самостоятельно).
27
тем внутри курса
150+
методических материалов
Х
слайдов, видео, статей и т.д.
50+
заданий для собственного анализа
70+
рекомендаций для общения родителей с детьми
27
программ уроков / лекций по теме курса
регистрация по данному варианту закончена
Вариант для тех, у кого нет времени на обратную связь, но желает получить все материалы для изучения и работы. Материалы высылаются 1 раз в неделю.
Вариант подходит тем, кто разрабатывает программы в области медийно-информационной грамотности и необходима консультация по программе. Все условия Варианта для самостоятельного изучения + консультация на 1,5 часа. Вопросы по дате и времени консультации, а также предоставлению информации — при первом общении с Ольгой Жилавской по email.
Заполните форму, с Вами свяжутся для обсуждения вопросов по ТЗ и договору.