Всероссийский конкурс
26 декабря 2022 — 27 февраля 2023
Лучшие медиапрактики
в образовательном процессе — 2022
ПОБЕДИТЕЛИ ОПРЕДЕЛЕНЫ * ПОЗДРАВЛЯЕМ!
НОМИНАЦИЯ
МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ТОП 10 лучших
медиаобразовательных проектов


1 МЕСТО

Медиапроект «НеВредные советы»
Лужбина Ольга Леонидовна, педагог дополнительного образования, МБДОУ «Районный центр детского творчества», Удмуртская Республика, Воткинский район

2 МЕСТО
Медиапроект «Медиаэстафета «Дежурный по району»
Конькова Наталья Владимировна, методист, МБОУ ДОД ЦДТ Хабаровского муниципального района Хабаровского края, Хабаровский край, Хабаровский муниципальный район

3 МЕСТО
Проект «Билет в будущее. Журналистика»
Константинова Ирина Борисовна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО КО «ОЦДОД им. Ю.А. Гагарина», Калужская область, г. Калуга

Сетевой проект «Где родился, там и пригодился»
Акимова Ольга Валерьевна, учитель – логопед, МБДОУ «Березовский детский сад 35», Нижегородская область, Арзамасский район, д. Березовка

Мультимедийный проект «ЭЛЕМЕНТарные чудеса»
Ворсина Светлана Анатольевна, учитель химии, ГБОУ Средняя школа №10 с углубленным изучением химии Василеостровского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург

Педагогический проект «Практика менторинга «Педагогическая коллаборация»
Алексеева Ольга Владимировна, заведующий, Антонова Елена Вадимовна, учитель-логопед, Данилова Зоя Владимировна, старший воспитатель, Зеткина Наталия Владимировна, педагог-психолог, МБДОУ «Детский сад №122», Чувашская Республика, г. Чебоксары

Образовательный проект по осмысленному цитированию «Вы меня не так поняли»
Баркар Мария Валентиновна ,преподаватель, Московский политехнический университет, ГБОУ «Школа 1502», г. Москва

Проект «Легенды малых городов»
Зорихин Игорь Леонидович, учитель географии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3», Свердловская область, г. Верхняя Салда

Проект «Слушая сердцем. Создание клипов на русском жестовом языке»
Рудниченко Ирина Александровна, педагог-организатор, МАУ ДО «Детско-юношеский центр «Орион», Кемеровская область – Кузбасс, г.Новокузнецк

Еженедельные выпуски «Детских вестей»
Попова Анна Олеговна, заместитель директора по инновационной деятельности МАДОУ «Детский сад №37 комбинированного вида», Свердловская область, г. Первоуральск
НОМИНАЦИЯ
МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
ТОП 8 лучших медиаобразовательных проектов

1 МЕСТО
Дистанционный курс «Всем на свете нужен дом»
Полатова Марина Дмитриевна, педагог дополнительного образования, Тимофеев Антон Валерьевич, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО«Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской», Кемеровская область – Кузбасс

2 МЕСТО
Чат-бот «Календариум»
Мартьянова Елизавета Юрьевна, доцент кафедры гражданского права, доцент кафедры предпринимательского права, гражданского и арбитражного процесса, Пермский государственный национальный исследовательский университет, Пермский край, г. Пермь

3 МЕСТО
«Круг изучения теории фотографии»
Травкина Наталья Сергеевна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования (фотография), руководитель медиацентра ГБОУ Школа №1293, г. Москва

Цикл образовательно-игровых публикаций «Турнир финансовых знатоков»
Милютинская Софья Николаевна, главный редактор детского журнала «Золотой ключик», ОБУ ИД «Липецкая газета», Липецкая область, г. Липецк

Игра для юных корреспондентов «Редакционные задачки»
Палецких Марина Валерьевна, педагог дополнительного образования, МАУ ДО Детский оздоровительно образовательный центр города Карпинска, Свердловская область, г. Карпинск

Виртуальные экскурсии в музей сказок «Рассказ о Кикиморе» и «Рассказ о Бабе-яге»
Зверева Наталья Владимировна, учитель-логопед, Сесова Ольга Александровна, воспитатель, МАДОУ города Новосибирска «Детский сад № 154», Новосибирская область, г. Новосибирск

Чек-лист «Диктант на 5+»
Левкина Александра Владимировна, студентка, 3 курс института Филологии и Массмедиа, Калужская область, г. Калуга

«Петя и волк» дидактическое пособие на закрепление знаний по ОБЖ
Челядинова Марина Михайловна, Калашникова Елена Витальевна, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 473 «Мир», Новосибирская область, г. Новосибирск
НОМИНАЦИЯ
МЕДИЙНОЕ СОБЫТИЕ
1 МЕСТО
Городской профильный лагерь MediaCamp

Мершиева Алена Дмитриевна, Режиссер видеомонтажа, МУДПО «Новосибирский институт современного образования», структурное подразделение «Центр цифровой трансформации образования «Эгида», г. Новосибирск

2 МЕСТО
Медиаэвент как инструмент работы со школьниками

Дегтярёва Ольга Андреевна, педагог дополнительного образования, руководитель т/о «Школа юного журналиста», магистрант НГПУ по направлению «Педагогическое образование. Медиаобразование», г. Новосибирск

3 МЕСТО
Интерактивный образовательный проект «Школа журналистики "ЭкоМедиа"»

Сафонова Светлана Дмитриевна, главный библиотекарь, ГБУК ВО «Воронежская областная универсальная научная библиотека имени И. С. Никитина», Воронежская область, г. Воронеж
НОМИНАЦИЯ
ЗАДАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

(объединена)
1 МЕСТО
«Необычное в обычном»

Толкачев Сергей Сергеевич, специалист по охране труда (совмещение педагог-организатор), ГБПОУ Московский индустриальный колледж (ГБПОУ МИК), г. Москва

2 МЕСТО
Озвучивание мультфильмов и книг

Глазунов Сергей Викторович, звукооператор, ГБОУ «Центр реабилитации и образования №7» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, г. Москва

3 МЕСТО
Интерактивное задание «Компьютерные профессии на английском»

Титова Мария Игоревна, социальный педагог, МБОУ города Новосибирска «Вечерняя (сменная) школа № 27», г. Новосибирск

3 МЕСТО
Анимация графических объектов и слайдов в процессе создания презентации-сказки В.Осеевой «Добрая хозяюшка»

Кожура Мария Анатольевна, учитель информатики, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33», Курская область, г. Курск
НОМИНАЦИЯ
МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ТОП 10 лучших
медиаобразовательных проектов


1 МЕСТО
Медиапроект «НеВредные советы»

Лужбина Ольга Леонидовна, педагог дополнительного образования, МБДОУ «Районный центр детского творчества», Удмуртская Республика, Воткинский район

2 МЕСТО Медиапроект «Медиаэстафета «Дежурный по району»
Конькова Наталья Владимировна, методист, МБОУ ДОД ЦДТ Хабаровского муниципального района Хабаровского края, Хабаровский край, Хабаровский муниципальный район

3 МЕСТО
Проект «Билет в будущее. Журналистика»

Константинова Ирина Борисовна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО КО «ОЦДОД им. Ю.А. Гагарина», Калужская область, г. Калуга

Сетевой проект «Где родился, там и пригодился»
Акимова Ольга Валерьевна, учитель – логопед, МБДОУ «Березовский детский сад 35», Нижегородская область, Арзамасский район, д. Березовка

Мультимедийный проект «ЭЛЕМЕНТарные чудеса»
Ворсина Светлана Анатольевна, учитель химии, ГБОУ Средняя школа №10 с углубленным изучением химии Василеостровского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург

Педагогический проект «Практика менторинга «Педагогическая коллаборация»
Алексеева Ольга Владимировна, заведующий, Антонова Елена Вадимовна, учитель-логопед, Данилова Зоя Владимировна, старший воспитатель, Зеткина Наталия Владимировна, педагог-психолог, МБДОУ «Детский сад №122», Чувашская Республика, г. Чебоксары

Образовательный проект по осмысленному цитированию «Вы меня не так поняли»
Баркар Мария Валентиновна ,преподаватель, Московский политехнический университет, ГБОУ «Школа 1502», г. Москва

Проект «Легенды малых городов»
Зорихин Игорь Леонидович, учитель географии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3», Свердловская область, г. Верхняя Салда

Проект «Слушая сердцем. Создание клипов на русском жестовом языке»
Рудниченко Ирина Александровна, педагог-организатор, МАУ ДО «Детско-юношеский центр «Орион», Кемеровская область – Кузбасс, г.Новокузнецк

Еженедельные выпуски «Детских вестей»
Попова Анна Олеговна, заместитель директора по инновационной деятельности МАДОУ «Детский сад №37 комбинированного вида», Свердловская область, г. Первоуральск

НОМИНАЦИЯ
МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
ТОП 8 лучших медиаобразовательных проектов

1 МЕСТО
Дистанционный курс «Всем на свете нужен дом»

Полатова Марина Дмитриевна, педагог дополнительного образования, Тимофеев Антон Валерьевич, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО«Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской», Кемеровская область – Кузбасс

2 МЕСТО
Чат-бот «Календариум»

Мартьянова Елизавета Юрьевна, доцент кафедры гражданского права, доцент кафедры предпринимательского права, гражданского и арбитражного процесса, Пермский государственный национальный исследовательский университет, Пермский край, г. Пермь

3 МЕСТО
«Круг изучения теории фотографии»

Травкина Наталья Сергеевна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования (фотография), руководитель медиацентра ГБОУ Школа №1293, г. Москва

Цикл образовательно-игровых публикаций «Турнир финансовых знатоков»
Милютинская Софья Николаевна, главный редактор детского журнала «Золотой ключик», ОБУ ИД «Липецкая газета», Липецкая область, г. Липецк

Игра для юных корреспондентов «Редакционные задачки»
Палецких Марина Валерьевна, педагог дополнительного образования, МАУ ДО Детский оздоровительно образовательный центр города Карпинска, Свердловская область, г. Карпинск

Виртуальные экскурсии в музей сказок «Рассказ о Кикиморе» и «Рассказ о Бабе-яге»
Зверева Наталья Владимировна, учитель-логопед, Сесова Ольга Александровна, воспитатель, МАДОУ города Новосибирска «Детский сад № 154», Новосибирская область, г. Новосибирск

Чек-лист «Диктант на 5+»
Левкина Александра Владимировна, студентка, 3 курс института Филологии и Массмедиа, Калужская область, г. Калуга

«Петя и волк» дидактическое пособие на закрепление знаний по ОБЖ
Челядинова Марина Михайловна, Калашникова Елена Витальевна, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 473 «Мир», Новосибирская область, г. Новосибирск

НОМИНАЦИЯ
МЕДИЙНОЕ СОБЫТИЕ
1 МЕСТО
Городской профильный лагерь MediaCamp

Мершиева Алена Дмитриевна, Режиссер видеомонтажа, МУДПО «Новосибирский институт современного образования», структурное подразделение «Центр цифровой трансформации образования «Эгида», г. Новосибирск

2 МЕСТО
Медиаэвент как инструмент работы со школьниками

Дегтярёва Ольга Андреевна, педагог дополнительного образования, руководитель т/о «Школа юного журналиста», магистрант НГПУ по направлению «Педагогическое образование. Медиаобразование», г. Новосибирск

3 МЕСТО
Интерактивный образовательный проект «Школа журналистики "ЭкоМедиа"»

Сафонова Светлана Дмитриевна, главный библиотекарь, ГБУК ВО «Воронежская областная универсальная научная библиотека имени И. С. Никитина», Воронежская область, г. Воронеж
НОМИНАЦИЯ
ЗАДАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

(объединена)
1 МЕСТО
«Необычное в обычном»

Толкачев Сергей Сергеевич, специалист по охране труда (совмещение педагог-организатор), ГБПОУ Московский индустриальный колледж (ГБПОУ МИК), г. Москва

2 МЕСТО
Озвучивание мультфильмов и книг

Глазунов Сергей Викторович, звукооператор, ГБОУ «Центр реабилитации и образования №7» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, г. Москва

3 МЕСТО
Интерактивное задание «Компьютерные профессии на английском»

Титова Мария Игоревна, социальный педагог, МБОУ города Новосибирска «Вечерняя (сменная) школа № 27», г. Новосибирск

3 МЕСТО
Анимация графических объектов и слайдов в процессе создания презентации-сказки В.Осеевой «Добрая хозяюшка»

Кожура Мария Анатольевна, учитель информатики, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33», Курская область, г. Курск
Из положения

Цель конкурса — выявление лучших медиапрактик в образовательной и просветительской деятельности за 2022 год

Задача конкурса №3
Собрать Сборник лучших медиапрактик в образовательном процессе за 2022, в который войдут практики из ТОП-10 по каждой конкурсной категории. Распространить Сборник по образовательным организациям, музеям, библиотекам, этническим и культурным центрам.

Задача конкурса №4
Повысить уровень медийно-информационных компетенций участников конкурса.

Задача конкурса №5
Повысить профессиональный уровень и педагогическое мастерство.

Задача конкурса №1
Сформировать базу лучших практик по использованию медиаобразовательных технологий в образовательной и просветительской деятельности с дальнейшей рекомендации о включении данных практик в образовательные программы для подготовки будущих педагогов, работников музейной и библиотечной сферы.

Задача конкурса №2
Включить лучшие методики в разрабатываемые образовательные программы для общего и дополнительного образования, которые будут экспертироваться и рекомендоваться для российских образовательных организаций.

Участники:

Использование медийных технологий на уроке

Использование медийных технологий
в лекционном процессе

Использование медийных технологий
в рамках интерактивных занятий

Задание с использованием мультимедийных технологий

Медиаобразовательный проект

Мультимедийный вебинар

Медийное событие

Медиаобразовательный продукт

Педагогические работники образовательных организаций всех типов и уровней (дошкольного, общего, профессионального, дополнительного и высшего образования), сотрудники центров развития творчества, представители музейной и библиотечной сфера, а также этнических и культурных центров

ПОБЕДИТЕЛЯМ
ТОП-10 лучших и ДИПЛОМЫ
В каждой номинации будет определен ТОП-10 лучших конкурсных работ, победители за 1, 2, 3 место получат Дипломы, а все участники Сертификаты
Сборник медиапрактик
Все конкурсные работы, вошедшие в ТОП-10 будут опубликованы в Сборнике Лучших медиапрактик в образовательной сфере за 2022 год
ПОРТФОЛИО МЕДИАПЕДАГОГА
Все победители ТОП-10 получат бесплатный доступ для работы с «Портфолио специалиста в области медиаобразования (медиапедагога)» 1 год.
Учебные программы
Лучшие конкурсные работы, в качестве примера использования медийных технологий и методик будут рекомендованы в программы для вузов и школ
как участвовать
1
До 15 января (включительно) 2023 года
Предварительная регистрация для участия в Конкурсе. Оплатить оргвзнос за участие. Получить подтверждение от Оргкомитета на эл.почту, а также:
– Форма заявления для участия в Конкурсе,
– Согласие на обработку персональных данных,
– Форма заявки для заполнения информацией о Конкурсной работе.

*Срок регистрации продлен до 15 января 2023 года
Зарегистрироваться
2
10 января 2023 года
Всем зарегистрировавшимся участникам будет выслан Чек-лист для проверки правильной подачи Конкурсной работы. Окончательно определитесь с номинацией и видом Конкурсной работы:

Очные уроки, лекции и занятия; Интерактивные задания; Медиаобразовательные проекты; Медийные мероприятия с образовательной или просветительской направленностью; Вебинары; Медийные продукты с образовательной или просветительской составляющей; Учебное пособие; Методические рекомендации; Педагогические проекты.
3
16 января 2023 года
Всем участникам поступит напоминание о сроках подачи Конкурсных работ.
4
До 31 января 2023 года
Отправить конкурсную работу на адрес info@mediasc.ru. Допускаются только работы от участников, прошедших предварительную регистрацию на сайте.
5
1 февраля 2023 года
Посмотреть на сайте списков не допущенных до конкурса работ. Но мы уверены, что вас там не будет, потому что мы отправим вам Чек-лист и вы сделаете все верно.
6
С 1 февраля по 15 февраля 2023 года
Будет работать Экспертная группа, оценивать Конкурсные работы, определять победителей по каждой категории.
7
17 февраля 2023 года
Смотреть на сайте Конкурса и в группе Специалисты медиаобразования победителей
8
До 27 февраля 2023 года
Получить от Оргкомитета Дипломы победителей и Сертификаты участников
9
До 30 апреля 2023 года
Получить Сборник лучших медиапрактик в образовательном процессе за 2022 год
организаторы и партнеры