всероссийский конкурс видеоработ
18 ноября — 25 декабря 2024
Медиапортрет Новогодний вайб
Из положения
Цель конкурса — популяризация медиаобразования в России, а также освоение педагогами и применение на уроках методов творческой деятельности на примере технологии формирования медийного портрета.
Задача конкурса №3 Включить в образовательный процесс проектную и командную деятельность.

Задача конкурса №4 Освоить или усовершенствовать навыки креативного видеопроизводства.
Задача конкурса №1 Добавить в копилку медиапедагога дополнительный метод работы в области медиаобразования.

Задача конкурса №2 Использовать в процессе творческой деятельности по созданию медиапортрета приемы развития креативного мышления у обучающихся.
классы
Главное условие: участие всем коллективом или классом, совместно со своим руководителем.
Учавствуют
Коллективы
Группы
С 18 по 25 ноября предварительная регистрация, оплата оргвзноса, получение подтверждения об участии + требования к ролику.
регистрация
Шаг
01
До 12 декабря прислать на адрес info@mediasc.ru письмо с ссылкой на конкурсную работу (ролик) и сопроводительный текст (требования будут высланы в письме–подтверждении участия).
Снять и смонтировать ролик
02
Шаг
03
С 14 по 21 декабря проголосовать за свой ролик, который будет выложен в сообществе «МЕСТО» VK.
народное голосование
Шаг
Как участвовать
23 декабря смотреть результаты тут на сайте и в сообществе «МЕСТО» в VK. Всем участникам будет выслан электронный сертификат участника, а победителям дипломы!
результаты
ОК
очень просто

Медиапортрет – это образ исследуемого объекта в информационном пространстве, который характеризуется качеством присутствия в медиаконтенте. В журналистике и связях с общественностью медиапортрет собирается с целью получения представления о персоне в медиапространстве, анализа и дальнейшей корректировки представления в более выгодном варианте перед аудиторией.

Эффективность использования такого способа в работе с молодежью, а именно в образовательных целях, доказала И.В. Жилавская, адоптировав его для медиаобразовательной деятельности. Этот инструмент стал одним из любимых кейсов ее студентов и магистрантов программы «Медиаобразование». Отлично он применялся и не только для школьников, но и педагогам нравилось составлять свои медиапортреты.

Расскажу немного о медиапортрете
Медиапортрет должен быть уникальным, креативным, с включением дополнительного смысла в творческой подаче, представленным визуально и имеющим практическое применение в дальнейшей работе.
В видеоролике не используются лица участников, силуэты или другие варианты демонстрации самих участников (включая рисунки, аппликации, коллажи и т.д.). А также нельзя использовать подписи, разъясняющие какой предмет к какому ученику или педагогу относится. В роликах могут быть представлены только предметы, символы или образы, которые характеризуют каждого в отдельности или весь коллектив вместе.

Главная задача работы по созданию медиапортрета – это креативно представить свой коллектив без учеников и педагога. Так, чтобы, просмотрев ролик, можно было бы легко представить себе это коллектив.
Ольга Жилавская – эксперт в области медийно-информационной грамотности и безопасности, председатель Оргкомитета Всероссийского конкурса видеоработ «Медиапортрет класса»
Вот, например, как голландский художник Антони Леманс XVII века раскрывал суть человека через натюрморты. Особо любил тему охоты.
Голландский художник Антони Леманс
немного референсов
Регистрация тут
  1. Заполните форму предварительной регистрации по кнопке «Подать заявку»
  2. Оплатите оргвзнос в размере 450 руб. После формы, перейдете на страницу оплаты.
  3. Получите подтверждение об участии в конкурсе и требования к творческой работе с адреса info@mediasc.ru

Если планируете оправлять ролики от разных классов или групп своих учеников, то заполняете заявку на каждый ролик отдельно.
Прислав видеоролик на конкурс, получите Сертификат участника конкурса, а победители Диплом победителя.

Заполняя регистрационную форму, Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности, ознакомлены и согласны с условиями конкурса на сайте, а также получать информацию от проекта МЕСТО.