Понимаете, что медиаобразование для дошкольников – это в первую очередь заложение основ всестороннего развития личности ребенка в медийном мире. Понимаете, что основными инструментами для познания мира медиа является медиатворчество. Считаете, что в детском саду необходим медиацентр, но не знаете с чего начать и как его организовать.

О том зачем нужно заниматься с детьми медиа (зачем детям, зачем детскому саду, зачем педагогам), как организовать медиацентр и какие форматы есть для работы (газеты, видео, социальные сети), как именно можно внедрять медиатворчество в учебный процесс (порядок занятий, некоторые приемы, конкретные упражнения) расскажем на Вебинаре «Медиацентр в садике: газета и дети». После вебинара сможете сразу создать конечный продукт и запустить медиацентр в своем детском саду.
Понимаете, что медиаобразование для дошкольников – это в первую очередь заложение основ всестороннего развития личности ребенка в медийном мире. Понимаете, что основными инструментами для познания мира медиа является медиатворчество. Считаете, что в детском саду необходим медиацентр, но не знаете с чего начать и как его организовать.

О том зачем нужно заниматься с детьми медиа (зачем детям, зачем детскому саду, зачем педагогам), как организовать медиацентр и какие форматы есть для работы (газеты, видео, социальные сети), как именно можно внедрять медиатворчество в учебный процесс (порядок занятий, некоторые приемы, конкретные упражнения) расскажем на Вебинаре «Медиацентр в садике: газета и дети». После вебинара сможете сразу создать конечный продукт и запустить медиацентр в своем детском саду.
Понимаете, что медиаобразование для дошкольников – это в первую очередь заложение основ всестороннего развития личности ребенка в медийном мире. Понимаете, что основными инструментами для познания мира медиа является медиатворчество. Считаете, что в детском саду необходим медиацентр, но не знаете с чего начать и как его организовать.

О том зачем нужно заниматься с детьми медиа (зачем детям, зачем детскому саду, зачем педагогам), как организовать медиацентр и какие форматы есть для работы (газеты, видео, социальные сети), как именно можно внедрять медиатворчество в учебный процесс (порядок занятий, некоторые приемы, конкретные упражнения) расскажем на Вебинаре «Медиацентр в садике: газета и дети». После вебинара сможете сразу создать конечный продукт и запустить медиацентр в своем детском саду.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
Воспитателям и педагогам дошкольных образовательных учреждений
Молодым педагогам, выпускникам вузов и студентам
Медиапедагогам и специалистам в области медиаобразования в системе допобразования
  • Воспитателям и педагогам дошкольных образовательных учреждений
  • Молодым педагогам, выпускникам вузов и студентам
  • Медиапедагогам и специалистам в области медиаобразования в системе допобразования
ОПЫТОМ С ВАМИ ПОДЕЛЯТСЯ
Председатель оргкомитета конференции «Медиаобразование 2022», директор форума «Российские программные решения для образования», эксперт Ассоциации специалистов медиаобразования
Жилавская Ольга Петровна
Михаил Юрьевич Боталов
Автор программы «Дошкольное медиаобразование», медиапедагог редакции краевой школьной газеты «Перемена-Пермь», педагог-организатор
ОПЫТОМ С ВАМИ ПОДЕЛЯТСЯ
  • МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ БОТАЛОВ
    Медиапедагог редакции краевой школьной газеты «Перемена-Пермь», автор программы «Дошкольное медиаобразование»
  • ЖИЛАВСКАЯ ОЛЬГА ПЕТРОВНА
    Председатель оргкомитета конференции «Медиаобразование 2022», директор форума «Российские программные решения для образования», эксперт Ассоциации специалистов медиаобразования
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА
Зачем и как заниматься медиатворчеством в детском саду, что нужно знать педагогу
Ребенок 5-7 лет должен уметь ориентироваться в основных источниках информации (книги, предметы искусства, игрушки, рассказы сверстника, взрослого, телевидение, видеофильмы и т. д.); получать информацию, используя некоторые источники; задавать вопросы на интересующую тему.
Обзор форматов медиатворческой деятельности с дошкольниками
Какие форматы возможно создавать вместе с дошкольниками на базе детского сада; преимущества и недостатки классических форматов и современных цифровых медиа; как с помощью медиа совместить творчество и образование.
Создаем стенгазету группы и детского сада. Преимущества и возможности
Небанальная стенгазета, которая станет многофункциональным решением для медиа группы или детского сада. Поэтапная проработка газеты с вовлечением ребёнка в процесс; разработка идей и разнообразие.
Осваиваем гибридный формат взаимодействия (дети + педагоги)
Создание корпоративного СМИ для детского сада; дети как корреспонденты и юные авторы; воспитатели как редакторы; как сделать газету интересной для всех участников образовательного процесса.
Дополнительный блок-консультация
Ключевые понятия в медиаобразовании – зачем ребенку медиаобразование
Что такое медиаобразование для детей дошкольного возраста; медийно-информационная грамотность для ребенка 5-7 лет; медиабезопасность в детском возрасте – умение понимать необходимость той или иной информации для своей деятельности (О.П. Жилавская).
Зачем и как заниматься медиатворчеством в детском саду, что нужно знать педагогу
Ребенок 5-7 лет должен уметь ориентироваться в основных источниках информации (книги, предметы искусства, игрушки, рассказы сверстника, взрослого, телевидение, видеофильмы и т. д.); получать информацию, используя некоторые источники; задавать вопросы на интересующую тему.
Обзор форматов медиатворческой деятельности с дошкольниками
Какие форматы возможно создавать вместе с дошкольниками на базе детского сада; преимущества и недостатки классических форматов и современных цифровых медиа; как с помощью медиа совместить творчество и образование.
Создаем стенгазету группы и детского сада. Преимущества и возможности
Небанальная стенгазета, которая станет многофункциональным решением для медиа группы или детского сада. Поэтапная проработка газеты с вовлечением ребёнка в процесс; разработка идей и разнообразие.
Осваиваем гибридный формат взаимодействия (дети + педагоги)
Создание корпоративного СМИ для детского сада; дети как корреспонденты и юные авторы; воспитатели как редакторы; как сделать газету интересной для всех участников образовательного процесса.
Дополнительный блок-консультация
Ключевые понятия в медиаобразовании – зачем ребенку медиаобразование
Что такое медиаобразование для детей дошкольного возраста; медийно-информационная грамотность для ребенка 5-7 лет; медиабезопасность в детском возрасте – умение понимать необходимость той или иной информации для своей деятельности (О.П. Жилавская)
Зачем и как заниматься медиатворчеством в детском саду, что нужно знать педагогу
Ребенок 5-7 лет должен уметь ориентироваться в основных источниках информации (книги, предметы искусства, игрушки, рассказы сверстника, взрослого, телевидение, видеофильмы и т. д.); получать информацию, используя некоторые источники; задавать вопросы на интересующую тему.
Обзор форматов медиатворческой деятельности с дошкольниками
Какие форматы возможно создавать вместе с дошкольниками на базе детского сада; преимущества и недостатки классических форматов и современных цифровых медиа; как с помощью медиа совместить творчество и образование.
Создаем стенгазету группы и детского сада. Преимущества и возможности
Небанальная стенгазета, которая станет многофункциональным решением для медиа группы или детского сада. Поэтапная проработка газеты с вовлечением ребёнка в процесс; разработка идей и разнообразие.
Осваиваем гибридный формат взаимодействия (дети + педагоги)
Создание корпоративного СМИ для детского сада; дети как корреспонденты и юные авторы; воспитатели как редакторы; как сделать газету интересной для всех участников образовательного процесса.
Дополнительный блок-консультация
Ключевые понятия в медиаобразовании – зачем ребенку медиаобразование
Что такое медиаобразование для детей дошкольного возраста; медийно-информационная грамотность для ребенка 5-7 лет; медиабезопасность в детском возрасте – умение понимать необходимость той или иной информации для своей деятельности (О.П. Жилавская)
ЧТО ПОЛУЧИТЕ
ЧТО ПОЛУЧИТЕ
Практические материалы – сможете сразу сделать газету с ребятами
План 3 занятий «Знакомство с профессией журналиста» – описание, материалы, план занятия
Чек-лист по созданию стенгазеты внутри группы
Чек-лист для выпуска газеты для детского сада (дети+педагоги)