Понимаете, что медиаобразование для дошкольников – это в первую очередь заложение основ всестороннего развития личности ребенка в медийном мире. Понимаете, что основными инструментами для познания мира медиа является медиатворчество. Считаете, что в детском саду необходим медиацентр, но не знаете с чего начать и как его организовать.

О том зачем нужно заниматься с детьми медиа (зачем детям, зачем детскому саду, зачем педагогам), как организовать медиацентр и какие форматы есть для работы (газеты, видео, социальные сети), как именно можно внедрять медиатворчество в учебный процесс (порядок занятий, некоторые приемы, конкретные упражнения) расскажем на Вебинаре «Медиацентр в садике: газета и дети». После вебинара сможете сразу создать конечный продукт и запустить медиацентр в своем детском саду.
Понимаете, что медиаобразование для дошкольников – это в первую очередь заложение основ всестороннего развития личности ребенка в медийном мире. Понимаете, что основными инструментами для познания мира медиа является медиатворчество. Считаете, что в детском саду необходим медиацентр, но не знаете с чего начать и как его организовать.

О том зачем нужно заниматься с детьми медиа (зачем детям, зачем детскому саду, зачем педагогам), как организовать медиацентр и какие форматы есть для работы (газеты, видео, социальные сети), как именно можно внедрять медиатворчество в учебный процесс (порядок занятий, некоторые приемы, конкретные упражнения) расскажем на Вебинаре «Медиацентр в садике: газета и дети». После вебинара сможете сразу создать конечный продукт и запустить медиацентр в своем детском саду.
Понимаете, что медиаобразование для дошкольников – это в первую очередь заложение основ всестороннего развития личности ребенка в медийном мире. Понимаете, что основными инструментами для познания мира медиа является медиатворчество. Считаете, что в детском саду необходим медиацентр, но не знаете с чего начать и как его организовать.

О том зачем нужно заниматься с детьми медиа (зачем детям, зачем детскому саду, зачем педагогам), как организовать медиацентр и какие форматы есть для работы (газеты, видео, социальные сети), как именно можно внедрять медиатворчество в учебный процесс (порядок занятий, некоторые приемы, конкретные упражнения) расскажем на Вебинаре «Медиацентр в садике: газета и дети». После вебинара сможете сразу создать конечный продукт и запустить медиацентр в своем детском саду.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
Воспитателям и педагогам дошкольных образовательных учреждений
Молодым педагогам, выпускникам вузов и студентам
Медиапедагогам и специалистам в области медиаобразования в системе допобразования
  • Воспитателям и педагогам дошкольных образовательных учреждений
  • Молодым педагогам, выпускникам вузов и студентам
  • Медиапедагогам и специалистам в области медиаобразования в системе допобразования
Автор программы «Дошкольное медиаобразование», медиапедагог редакции краевой школьной газеты «Перемена-Пермь», педагог-организатор
Михаил Юрьевич Боталов
Жилавская Ольга Петровна
Председатель оргкомитета конференции «Медиаобразование 2022», директор форума «Российские программные решения для образования», эксперт Ассоциации специалистов медиаобразования
ОПЫТОМ С ВАМИ ПОДЕЛЯТСЯ
ОПЫТОМ С ВАМИ ПОДЕЛЯТСЯ
  • МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ БОТАЛОВ
    Медиапедагог редакции краевой школьной газеты «Перемена-Пермь», автор программы «Дошкольное медиаобразование»
  • ЖИЛАВСКАЯ ОЛЬГА ПЕТРОВНА
    Председатель оргкомитета конференции «Медиаобразование 2022», директор форума «Российские программные решения для образования», эксперт Ассоциации специалистов медиаобразования
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА
В ПРОГРАММЕ ВЕБИНАРА
Зачем и как заниматься медиатворчеством в детском саду, что нужно знать педагогу
Ребенок 5-7 лет должен уметь ориентироваться в основных источниках информации (книги, предметы искусства, игрушки, рассказы сверстника, взрослого, телевидение, видеофильмы и т. д.); получать информацию, используя некоторые источники; задавать вопросы на интересующую тему.
Обзор форматов медиатворческой деятельности с дошкольниками
Какие форматы возможно создавать вместе с дошкольниками на базе детского сада; преимущества и недостатки классических форматов и современных цифровых медиа; как с помощью медиа совместить творчество и образование.
Создаем стенгазету группы и детского сада. Преимущества и возможности
Небанальная стенгазета, которая станет многофункциональным решением для медиа группы или детского сада. Поэтапная проработка газеты с вовлечением ребёнка в процесс; разработка идей и разнообразие.
Осваиваем гибридный формат взаимодействия (дети + педагоги)
Создание корпоративного СМИ для детского сада; дети как корреспонденты и юные авторы; воспитатели как редакторы; как сделать газету интересной для всех участников образовательного процесса.
Дополнительный блок-консультация
Ключевые понятия в медиаобразовании – зачем ребенку медиаобразование
Что такое медиаобразование для детей дошкольного возраста; медийно-информационная грамотность для ребенка 5-7 лет; медиабезопасность в детском возрасте – умение понимать необходимость той или иной информации для своей деятельности (О.П. Жилавская).
Зачем и как заниматься медиатворчеством в детском саду, что нужно знать педагогу
Ребенок 5-7 лет должен уметь ориентироваться в основных источниках информации (книги, предметы искусства, игрушки, рассказы сверстника, взрослого, телевидение, видеофильмы и т. д.); получать информацию, используя некоторые источники; задавать вопросы на интересующую тему.
Обзор форматов медиатворческой деятельности с дошкольниками
Какие форматы возможно создавать вместе с дошкольниками на базе детского сада; преимущества и недостатки классических форматов и современных цифровых медиа; как с помощью медиа совместить творчество и образование.
Создаем стенгазету группы и детского сада. Преимущества и возможности
Небанальная стенгазета, которая станет многофункциональным решением для медиа группы или детского сада. Поэтапная проработка газеты с вовлечением ребёнка в процесс; разработка идей и разнообразие.
Осваиваем гибридный формат взаимодействия (дети + педагоги)
Создание корпоративного СМИ для детского сада; дети как корреспонденты и юные авторы; воспитатели как редакторы; как сделать газету интересной для всех участников образовательного процесса.
Дополнительный блок-консультация
Ключевые понятия в медиаобразовании – зачем ребенку медиаобразование
Что такое медиаобразование для детей дошкольного возраста; медийно-информационная грамотность для ребенка 5-7 лет; медиабезопасность в детском возрасте – умение понимать необходимость той или иной информации для своей деятельности (О.П. Жилавская)
Зачем и как заниматься медиатворчеством в детском саду, что нужно знать педагогу
Ребенок 5-7 лет должен уметь ориентироваться в основных источниках информации (книги, предметы искусства, игрушки, рассказы сверстника, взрослого, телевидение, видеофильмы и т. д.); получать информацию, используя некоторые источники; задавать вопросы на интересующую тему.
Обзор форматов медиатворческой деятельности с дошкольниками
Какие форматы возможно создавать вместе с дошкольниками на базе детского сада; преимущества и недостатки классических форматов и современных цифровых медиа; как с помощью медиа совместить творчество и образование.
Создаем стенгазету группы и детского сада. Преимущества и возможности
Небанальная стенгазета, которая станет многофункциональным решением для медиа группы или детского сада. Поэтапная проработка газеты с вовлечением ребёнка в процесс; разработка идей и разнообразие.
Осваиваем гибридный формат взаимодействия (дети + педагоги)
Создание корпоративного СМИ для детского сада; дети как корреспонденты и юные авторы; воспитатели как редакторы; как сделать газету интересной для всех участников образовательного процесса.
Дополнительный блок-консультация
Ключевые понятия в медиаобразовании – зачем ребенку медиаобразование
Что такое медиаобразование для детей дошкольного возраста; медийно-информационная грамотность для ребенка 5-7 лет; медиабезопасность в детском возрасте – умение понимать необходимость той или иной информации для своей деятельности (О.П. Жилавская)
ЧТО ПОЛУЧИТЕ
ЧТО ПОЛУЧИТЕ
Практические материалы – сможете сразу сделать газету с ребятами
План 3 занятий «Знакомство с профессией журналиста» – описание, материалы, план занятия
Чек-лист по созданию стенгазеты внутри группы
Чек-лист для выпуска газеты для детского сада (дети+педагоги)