для руководителей, педагогов и специалистов дополнительного образования
Направления работы школьного медиацентра
4 октября, 18:00 (мск), экспертный семинар, онлайн
завершен
теперь семинары проходят в одном месте – в канале по подписке. подписка на месяц – участие в 5 и более семинарах.

Принцип вариативности с акцентом на компетентностный подход сегодня необходимое условие в педагогике. Главная задача — воспитание успешного человека. В школах открываются различные направления, профориентационные классы, различные центры и студии.

Если с техническими направлениями все еще достаточно понятно, то с направлением в сфере медиа у многих происходит путаница и не понимание. Многие запускают свои медиацентры, студии по журналистики, PR или блогингу, медиаклассы, но так и не понимают возможностей и направлений работы. Кто-то ставит акцент на журналистике, кто-то на фото или дизайне.

Но проблема возрастает тогда, когда к этой деятельности добавляется еще и общественная нагрузка по информационному сопровождению школы. А это происходит всегда. И как это все совместить в одном, чтобы и ученики не потеряли мотивацию, и не уходить в обеспечение профессиональных PR-функций с сохранением поддержания инфополя школы.

Прогрессивные медиацентры уже давно выстраивают свои программы и векторы развития в соответствии с требованиями рынка труда. Учитывают профессиональные и социальные лифты своих учеников.

О том, как совместить все запросы и требования, а также не уйти из поля творчества поговорим на экспертном семинаре «Направления работы школьного медиацентра».

Описание
Принцип вариативности с акцентом на компетентностный подход сегодня необходимое условие в педагогике. Главная задача — воспитание успешного человека. В школах открываются различные направления, профориентационные классы, различные центры и студии.

Если с техническими направлениями все еще достаточно понятно, то с направлением в сфере медиа у многих происходит путаница и не понимание. Многие запускают свои медиацентры, студии по журналистики, PR или блогингу, медиаклассы, но так и не понимают возможностей и направлений работы. Кто-то ставит акцент на журналистике, кто-то на фото или дизайне.

Но проблема возрастает тогда, когда к этой деятельности добавляется еще и общественная нагрузка по информационному сопровождению школы. А это происходит всегда. И как это все совместить в одном, чтобы и ученики не потеряли мотивацию, и не уходить в обеспечение профессиональных PR-функций с сохранением поддержания инфополя школы.

Прогрессивные медиацентры уже давно выстраивают свои программы и векторы развития в соответствии с требованиями рынка труда. Учитывают профессиональные и социальные лифты своих учеников.

О том, как совместить все запросы и требования, а также не уйти из поля творчества поговорим на экспертном семинаре «Направления работы школьного медиацентра».
Для преподавателей всех уровней (дошкольного, общего, высшего, дополнительного и профессионального) образования.
Для руководителей медиацентров, руководителей секций по журналистики, блогингу и коммуникациям. Для PR-специалистов образовательных организаций, медиапедагогов.
Для тренеров, экспертов, продюсеров и всех, кто создает образовательный контент и разрабатывает методические пособия.
Для кого
Для руководителей медиацентров, руководителей секций по журналистики, блогингу и коммуникациям. Для PR-специалистов образовательных организаций, медиапедагогов.
Для преподавателей всех уровней (дошкольного, общего, высшего, дополнительного и профессионального) образования.
Для тренеров, экспертов, продюсеров и всех, кто создает образовательный контент и разрабатывает методические пособия.
Жилавская Ольга Петровна
Руководитель проекта МЕСТО, эксперт в области медийно-информационной грамотности, коуч
Семинар ведет:
Более 20 лет в сфере коммуникаций (PR, маркетинг, событийный менеджмент) и более 720 концепций и проектов в таких отраслях, как образование и наука, телеком и ИТ, металлургия и авиация. Креатор и организатор всероссийских и международных конференций и форумов в сфере образования, медиаобразования и цифры.
Семинар ведет:
  • Жилавская Ольга Петровна
    Руководитель проекта МЕСТО, эксперт в области медийно-информационной грамотности, коуч
    Более 20 лет в сфере коммуникаций (PR, маркетинг, событийный менеджмент) и более 720 концепций и проектов в таких отраслях, как образование и наука, телеком и ИТ, металлургия и авиация. Креатор и организатор всероссийских и международных конференций и форумов в сфере образования, медиаобразования и цифры.
На семинаре «Направления работы школьного медиацентра» покажу примеры интересных проектов, разберем ваши ситуации, а также будем говорить о том:
— Как медиацентр может обеспечивать информационную открытость и отчетность образовательной организации.
— Творческие проекты, которые можно реализовать в школьных медиацентрах, студиях журналистики и блогинга, а также какие индивидуальные проекты можно создавать с подростками.
— Какие ключевые навыки, в рамках медиацентров, необходимо формировать у подростков для будущей работы. А именно – что востребовано сейчас у работодателя.

Готовьтесь — семинар очень насыщенный (2 часа), будет полезен для работы в течение всего года. По итогам семинара, блок с ответами на вопросы слушателей. Видеозапись будет доступна для участников.



После семинара поделюсь своими авторскими разработками:
Гайд по творческим направлениям, которые соответствуют сегодняшним трендам в мире медиа, технологий и коммуникаций.
30 крутых идей для креатива и работы в медиацентре, студии или для индивидуальной работы со школьниками.
Гайд по профессиям (в сфере ИИ+медиа), к которым можно уже сейчас готовить подростков.

Включает необходимые навыками по каждой приведенной в нем профессии.

На основе полученной информации, сможете разрабатывать занятия, образовательные программы или просто формировать у школьников необходимые навыки.
Гайд «Вовлечение обучающихся в PR-деятельность: организация студенческих медиа и мероприятий»
Инструменты вовлечения школьников в PR-деятельность школы: мотивация, новые форматы, перспективы в профессиональной ориентации.
А также сертификат участника семинара.
Что узнаете

На семинаре «Направления работы школьного медиацентра» покажу примеры интересных проектов, разберем ваши ситуации, а также будем говорить о том:

— Как медиацентр может обеспечивать информационную открытость и отчетность образовательной организации.

— Творческие проекты, которые можно реализовать в школьных медиацентрах, студиях журналистики и блогинга, а также какие индивидуальные проекты можно создавать с подростками.

— Какие ключевые навыки, в рамках медиацентров, необходимо формировать у подростков для будущей работы. А именно – что востребовано сейчас у работодателя.

Готовьтесь — семинар очень насыщенный (2 часа), будет полезен для работы в течение всего года. По итогам семинара, блок с ответами на вопросы слушателей. Видеозапись будет доступна для участников.


После семинара поделюсь своими авторскими разработками:

Гайд «Вовлечение обучающихся в PR-деятельность: организация студенческих медиа и мероприятий»
Инструменты вовлечения школьников в PR-деятельность школы: мотивация, новые форматы, перспективы в профессиональной ориентации.
Гайд по профессиям (в сфере ИИ+медиа), к которым можно уже сейчас готовить подростков.
Включает необходимые навыками по каждой приведенной в нем профессии.

На основе полученной информации, сможете разрабатывать занятия, образовательные программы или просто формировать у школьников необходимые навыки.
Гайд по творческим направлениям, которые соответствуют сегодняшним трендам в мире медиа, технологий и коммуникаций.
30 крутых идей для креатива и работы в медиацентре, студии или для индивидуальной работы со школьниками.
А также сертификат участника семинара.
ТОП 10 НЕЙРОСЕТЕЙ
для создания анимации
Будет полезен для педагогов и специалистов для работы с обучающимися. Помогает развивать навыки нового мира, а также креативное мышление.
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы