развиваем критическое мышление у школьников на уроках
Использование нейросетей для работы с текстом на медиауроках
завершен
24 сентября, 17:00 (мск), семинар, онлайн
в канале по подписке
теперь семинары проходят в одном месте – в канале по подписке. подписка на месяц – участие в 5 и более семинарах.
Семинар проходит в ТГ-канале МЕСТО (по подписке)

Школьную программу искусственный интеллект знает на отлично. Это и решение задач, и факты из истории, написание сочинения, подготовка реферата по биологии и т.д. Но это лишь механическая работа – задай запрос, получи ответ. Способствуют ли нейросети развитию критического мышления?

Одна из главных задач в образовании, это не автоматическое действие по поиску верных ответов в тесте. Это целый спектр, к которому относятся:
— Развитие и становление личности при помощи получения знаний.
— Освоение познавательных и творческих навыков развития.
— Использование интерактивных технологий, различных форм и методов работы с учениками.
— Интеграция практической деятельности и теоретического материала, которые помогут сделать обучение более интересным и эффективным.

Объединяя педагогические задачи и возможности новых технологий, на семинаре будем разбираться, как соединить это все в один эффективный способ работы со школьниками и получить качественные результаты от работы. А именно, как нейросеть помогает ученику анализировать информацию, проверять факты и развивать критическое мышление.

Главная тема семинара «Использование нейросетей для работы с текстом на медиауроках» – это работа по развитию критического мышления у школьников, используя в процессе нейросети. Самое важно – это демонстрация примеров собственного опыта и какие результаты были получены.

Описание
Школьную программу искусственный интеллект знает на отлично. Это и решение задач, и факты из истории, написание сочинения, подготовка реферата по биологии и т.д. Но это лишь механическая работа – задай запрос, получи ответ. Способствуют ли нейросети развитию критического мышления?

Одна из главных задач в образовании, это не автоматическое действие по поиску верных ответов в тесте. Это целый спектр, к которому относятся:
— Развитие и становление личности при помощи получения знаний.
— Освоение познавательных и творческих навыков развития.
— Использование интерактивных технологий, различных форм и методов работы с учениками.
— Интеграция практической деятельности и теоретического материала, которые помогут сделать обучение более интересным и эффективным.

Объединяя педагогические задачи и возможности новых технологий, на семинаре будем разбираться, как соединить это все в один эффективный способ работы со школьниками и получить качественные результаты от работы. А именно, как нейросеть помогает ученику анализировать информацию, проверять факты и развивать критическое мышление.

Главная тема семинара «Использование нейросетей для работы с текстом на медиауроках» – это работа по развитию критического мышления у школьников, используя в процессе нейросети. Самое важно – это демонстрация примеров собственного опыта и какие результаты были получены.
Мамонова Ирина Владимировна
Медиапедагог, автор Модели медиакласса по теории Маклюэна-Жилавской, автор курса «МедиаТекст», педагог дополнительного образования, магистр медиаобразования
Опытом с вами поделится:
Преподаватель
  • Мамонова Ирина Владимировна
    Медиапедагог, автор Модели медиакласса по теории Маклюэна-Жилавской, автор курса «МедиаТекст», педагог дополнительного образования, магистр медиаобразования
Для преподавателей всех уровней (дошкольного, общего, высшего, дополнительного и профессионального) образования.
Для преподавателей и методистов онлайн-школ, авторских онлайн-курсов и тренингов.
Для тренеров, продюсеров, ассистентов экспертов и всех, кто создает образовательный контент и разрабатывает методические пособия.
Для кого
Для преподавателей всех уровней (дошкольного, общего, высшего, дополнительного и профессионального) образования.
Для преподавателей и методистов онлайн-школ, авторских онлайн-курсов и тренингов.
Для тренеров, продюсеров, ассистентов экспертов и всех, кто создает образовательный контент и разрабатывает методические пособия.
Программа семинара:
На семинаре будем говорить:
— О преимуществах использования медиаобразовательных методик в работе со школьниками, которые способствуют развитию критического мышления.
— Как экологично использовать нейросети в рамках школьной программы, а также каким образом использование ИИ способствует кратному росту вовлечения ученика в педагогический процесс.

По итогам семинара, блок с ответами на вопросы слушателей.
Методики для развития критического мышления, а главное как их применять, используя ИИ.
Нейросети, которые помогают развивать критическое мышление.
Что узнаете

На семинаре будем говорить:
— О преимуществах использования медиаобразовательных методик в работе со школьниками, которые способствуют развитию критического мышления.
— Как экологично использовать нейросети в рамках школьной программы, а также каким образом использование ИИ способствует кратному росту вовлечения ученика в педагогический процесс.

Покажем и расскажем:
— Методики для развития критического мышления, а главное как их применять, используя ИИ.
— Нейросети, которые помогают развивать критическое мышление.

По итогам семинара, блок с ответами на вопросы слушателей.

Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы