Для преподавателей и методистов
Методология создания коллекций педагогического контента
21 сентября, 19:00 (мск), семинар, онлайн,
в канале по подписке
завершен
Семинар проходит в ТГ-канале МЕСТО (по подписке)

Каждый педагог или тренер имеет свой объем материалов, собранный по всем направлениям своей профессиональной сферы – это в лучшем случае. Зачастую преподавателям приходится постоянно обращаться к различным сервисам за поиском тех материалов, которые были найдены ранее и желательны для использования на конкретном уроке или в выступлении.

У каждого педагога постоянно в работе более 30 типов электронных образовательных материалов: научные статьи, исследования, виртуальные лаборатории, интерактивные тренажеры, карты, видеоролики или фильмы, инфографики, подкасты, кроссворды, тесты, игры и другие виды образовательных материалов. И, в большей степени, все это находится в разрозненном виде.

Отсутствие коллекции материалов педагогического контента оставляет возможность более эффективно подготовиться к урокам или лекциям, а также оставить креативную идею для собственного выступления до лучших времен.

В чем причина такой проблемы? В основном, эксперты выделяют две причины:
— Это отсутствии понимания какими инструментами можно пользоваться для создания собственной коллекции.
— И как наиболее просто и, в тоже время, эффективно структурировать собственную коллекцию материалов – это про методологию.

Еще один существенный аспект в пользу организации собственной коллекции контента, это необходимость сбора научно-методических материалов для написания научных статей и методических пособий. Тут, эксперты выделяют одну ключевую проблему – это утрата источника найденной ранее информации, а также неактуальность ссылок, которые вели на полезные материалы.

Решение одно – сохранять и создавать собственные коллекции контента. На семинаре «Методология создания коллекций педагогического контента» мы расскажем как это делать эффективно и легко.

Описание
Каждый педагог или тренер имеет свой объем материалов, собранный по всем направлениям своей профессиональной сферы – это в лучшем случае. Зачастую преподавателям приходится постоянно обращаться к различным сервисам за поиском тех материалов, которые были найдены ранее и желательны для использования на конкретном уроке или в выступлении.

У каждого педагога постоянно в работе более 30 типов электронных образовательных материалов: научные статьи, исследования, виртуальные лаборатории, интерактивные тренажеры, карты, видеоролики или фильмы, инфографики, подкасты, кроссворды, тесты, игры и другие виды образовательных материалов. И, в большей степени, все это находится в разрозненном виде.

Отсутствие коллекции материалов педагогического контента оставляет возможность более эффективно подготовиться к урокам или лекциям, а также оставить креативную идею для собственного выступления до лучших времен.

В чем причина такой проблемы?
В основном, эксперты выделяют две причины:
— Это отсутствии понимания какими инструментами можно пользоваться для создания собственной коллекции.
— И как наиболее просто и, в тоже время, эффективно структурировать собственную коллекцию материалов – это про методологию.

Еще один существенный аспект в пользу организации собственной коллекции контента, это необходимость сбора научно-методических материалов для написания научных статей и методических пособий. Тут, эксперты выделяют одну ключевую проблему – это утрата источника найденной ранее информации, а также неактуальность ссылок, которые вели на полезные материалы.

Решение одно – сохранять и создавать собственные коллекции контента. На семинаре «Методология создания коллекций педагогического контента» мы расскажем как это делать эффективно и легко.
Анастасия Пахорукова
Методист, педагогический дизайнер, разработчик образовательных программ Лаборатории мультимедийного опыта Silamedia
Опытом с вами поделится:
Преподаватель
  • АНАСТАСИЯ ПАХОРУКОВА
    Методист, педагогический дизайнер, разработчик образовательных программ Лаборатории мультимедийного опыта Silamedia
Для преподавателей всех уровней (дошкольного, общего, высшего, дополнительного и профессионального) образования.
Для преподавателей и методистов онлайн-школ, авторских онлайн-курсов и тренингов.
Для тренеров, продюсеров, ассистентов экспертов и всех, кто создает образовательный контент и разрабатывает методические пособия.
Для кого
Для преподавателей всех уровней (дошкольного, общего, высшего, дополнительного и профессионального) образования.
Для преподавателей и методистов онлайн-школ, авторских онлайн-курсов и тренингов.
Для тренеров, продюсеров, ассистентов экспертов и всех, кто создает образовательный контент и разрабатывает методические пособия.
Программа семинара:
На семинаре будем говорить:
— О методологии создания коллекций педагогического контента, а именно о модульном принципе организации своей библиотеки материалов.
— А также, как это процесс превратить в образовательный в рамках работы с учениками.

По итогам семинара, блок с ответами на вопросы слушателей.
Инструменты для работы с коллекциями (сервисы и приложения)
Алгоритмы создания педагогического контента (картотеки, интеллект-карты, базы знаний)
Что узнаете

На семинаре будем говорить:
— О методологии создания коллекций педагогического контента, а именно о модульном принципе организации своей библиотеки материалов.
— А также, как это процесс превратить в образовательный в рамках работы с учениками.

Покажем и расскажем:
— Инструменты для работы с коллекциями (сервисы и приложения).
— Алгоритмы создания педагогического контента (картотеки, интеллект-карты, базы знаний).

По итогам семинара, блок с ответами на вопросы слушателей.

Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы