Методический семинар
24 марта
10:00-12:00 (мск)
ОНЛАЙН
Эффективные методы
в области медиаобразования: проект, игра, мультимедиа
24 марта, онлайн
10:00-12:00 (мск)

Проектный метод требует не только большой вовлеченности, но и высокой квалификации, умения сочетать различные форматы и технологии вовлечения, обучения, планирования, просвещения, взаимодействия.

Односторонний формат в просветительской и образовательной деятельности становится менее успешным, медиаобразовательные проекты, игровые практики, мультимедийные технологии становятся наиболее востребованы с учетом стремительно меняющегося и развивающегося мира медиа. И это касается не только сферы образования, но и культуры, искусства, включая музеи, библиотеки, а также стабильно актуально для СМИ и сферы коммуникаций.

Дата проведения: 24 марта 10:00-12:00 (мск)
Формат: методический семинар (онлайн, на базе ВКС «Е-Паблиш»)

Проектный метод требует не только большой вовлеченности, но и высокой квалификации, умения сочетать различные форматы и технологии вовлечения, обучения, планирования, просвещения, взаимодействия.

Односторонний формат в просветительской и образовательной деятельности становится менее успешным, медиаобразовательные проекты, игровые практики, мультимедийные технологии становятся наиболее востребованы с учетом стремительно меняющегося и развивающегося мира медиа. И это касается не только сферы образования, но и культуры, искусства, включая музеи, библиотеки, а также стабильно актуально для СМИ и сферы коммуникаций.

Дата проведения: 24 марта 10:00-12:00 (мск)
Формат: методический семинар (онлайн, на базе ВКС «Е-Паблиш»)
Проектный метод требует не только большой вовлеченности, но и высокой квалификации, умения сочетать различные форматы и технологии вовлечения, обучения, планирования, просвещения, взаимодействия.

Односторонний формат в просветительской и образовательной деятельности становится менее успешным, медиаобразовательные проекты, игровые практики, мультимедийные технологии становятся наиболее востребованы с учетом стремительно меняющегося и развивающегося мира медиа. И это касается не только сферы образования, но и культуры, искусства, включая музеи, библиотеки, а также стабильно актуально для СМИ и сферы коммуникаций.

Дата проведения: 24 марта 10:00-12:00 (мск)
Формат: методический семинар (онлайн, на базе ВКС «Е-Паблиш»)
ДЛЯ КОГО
  • Специалисты в области медиаобразования и коммуникаций
  • Медиапедагоги и педагоги, молодым преподаватели и выпускники
  • Специалисты по коммуникациям центров культуры, музеев, библиотек
  • Руководители образовательных организаций всех уровней
  • Специалисты в области медиаобразования и коммуникаций
  • Медиапедагоги и педагоги, молодым преподаватели и выпускники
  • Специалисты по коммуникациям центров культуры, музеев, библиотек
  • Руководители образовательных организаций всех уровней
ЭКСПЕРТЫ
  • Жилавская Ольга Петровна,
    Руководитель проекта MediaSchool, председатель оргкомитета конференции «Медиаобразование 2022», директор форума «Российские программные решения для образования», эксперт АСМО, директор Лаборатории интегрированных коммуникаций
  • Катенева Ирина Геннадьевна
    Доцент кафедры журналистики Новосибирского государственного педагогического университета, тьютор магистратуры «Педагогическое образование. Медиаобразование», кандидат филологических наук
  • Голубцова Татьяна Александровна
    Вице-президент Ассоциации «Психология-Бизнес-Медиа», руководитель Дома медиаграмотности Карагандинской области, автор медиаобразовательной игры «Медиа Джунгли», магистр медиаобразования, автор квизов, эксперт АСМО
  • Жилавская Ольга Петровна,
    Руководитель проекта MediaSchool, председатель оргкомитета конференции «Медиаобразование 2022», директор форума «Российские программные решения для образования», эксперт АСМО, директор Лаборатории интегрированных коммуникаций
  • Катенева Ирина Геннадьевна
    Доцент кафедры журналистики Новосибирского государственного педагогического университета, тьютор магистратуры «Педагогическое образование. Медиаобразование», кандидат филологических наук
  • Голубцова Татьяна Александровна
    Вице-президент Ассоциации «Психология-Бизнес-Медиа», руководитель Дома медиаграмотности Карагандинской области, автор медиаобразовательной игры «Медиа Джунгли», магистр медиаобразования, автор квизов, эксперт АСМО
Образование становится все более неформальным, развивается подход edutainment – «обучение через развлечение», внедрение игровых практик (entertainment) в образовательные активности (education). Это не просто меняет подход к некоторым урокам в школе, но и способствует развитию целых сегментов в сфере образования, просвещения и социокультурного направления.
Образование становится все более неформальным, развивается подход edutainment – «обучение через развлечение», внедрение игровых практик (entertainment) в образовательные активности (education). Это не просто меняет подход к некоторым урокам в школе, но и способствует развитию целых сегментов в сфере образования, просвещения и социокультурного направления.
Образование становится все более неформальным, развивается подход edutainment – «обучение через развлечение», внедрение игровых практик (entertainment) в образовательные активности (education). Это не просто меняет подход к некоторым урокам в школе, но и способствует развитию целых сегментов в сфере образования, просвещения и социокультурного направления.

ПРОГРАММА

  • 1
    Тема: «Мультимедийные форматы в образовательной и социальной сфере»
    Выбор мультимедийного формата для сферы образования или культуры, это в первую очередь соответствие современным требования медийного мира. Второе – это наиболее эффективная технология для достижения поставленных результатов: обучение, просвещения, информирования и вовлечения. Мультимедийный подход в педагогической или просветительской деятельности выгодно отличается от традиционного именно возможностью интерактива и взаимодействием с пользователем.

    • Что кроме презентации можно использовать в образовании.
    • Логика использования мультимедийных форматов.
    • Согласованность потребностей аудитории и возможностей автора.

    Жилавская Ольга Петровна, руководитель проекта MediaSchool, председатель оргкомитета конференции «Медиаобразование 2022», директор форума «Российские программные решения для образования», эксперт АСМО, директор Лаборатории интегрированных коммуникаций
  • 2
    Тема: «Практика реализации медиаобразовательных проектов в образовательной и социальной сфере»
    Медиаобразовательный проект, как универсальная технология в системе формального, неформального и информального образования. Специфика медиаобразовательных проектов для образовательной и социальной сферы, включая направления культуры, искусства, а также СМИ.

    • Как разработать и создать успешный проект.
    • Какие проекты в системе образования использовать в качестве примера. Как встроить медиаобразовательный проект в деятельность школы, детского сада и программ дополнительного образования.
    • Специфика реализации медиаобразовательного проекта для социальной сферы, культуры и СМИ.

    Катенева Ирина Геннадьевна, доцент кафедры журналистики Новосибирского государственного педагогического университета, тьютор магистратуры «Педагогическое образование. Медиаобразование», кандидат филологических наук
  • 3
    Тема: «Игровые технологии, как одна из форм коммуникативной культуры и социализации личности»
    Игровые технологии, как инструмент в достижении эффективности образовательного процесса, формировании коммуникативной культуры и социализации личности. Геймдизайн, основой которого являются развлекательные функции, помогает решать образовательные задачи не только с в системе общего, дошкольного, дополнительного и высшего образования, но и на протяжении всей жизни.

    • От развлечения к проектному обучению и воздействию.
    • Игра, как часть ценностей человека.
    • Наиболее популярные форматы игр в образовательном процессе. Игровые механики в медиаобразовании.

    Голубцова Татьяна Александровна, вице-президент Ассоциации «Психология-Бизнес-Медиа», руководитель Дома медиаграмотности Карагандинской области, автор медиаобразовательной игры «Медиа Джунгли», магистр медиаобразования, автор квизов, эксперт АСМО
  • 1
    Тема: «Мультимедийные форматы в образовательной и социальной сфере»
    Выбор мультимедийного формата для сферы образования или культуры, это в первую очередь соответствие современным требования медийного мира. Второе – это наиболее эффективная технология для достижения поставленных результатов: обучение, просвещения, информирования и вовлечения. Мультимедийный подход в педагогической или просветительской деятельности выгодно отличается от традиционного именно возможностью интерактива и взаимодействием с пользователем.

    • Что кроме презентации можно использовать в образовании.
    • Логика использования мультимедийных форматов.
    • Согласованность потребностей аудитории и возможностей автора.

    Жилавская Ольга Петровна, руководитель проекта MediaSchool, председатель оргкомитета конференции «Медиаобразование 2022», директор форума «Российские программные решения для образования», эксперт АСМО, директор Лаборатории интегрированных коммуникаций
  • 2
    Тема: «Практика реализации медиаобразовательных проектов в образовательной и социальной сфере»
    Медиаобразовательный проект, как универсальная технология в системе формального, неформального и информального образования. Специфика медиаобразовательных проектов для образовательной и социальной сферы, включая направления культуры, искусства, а также СМИ.

    • Как разработать и создать успешный проект.
    • Какие проекты в системе образования использовать в качестве примера. Как встроить медиаобразовательный проект в деятельность школы, детского сада и программ дополнительного образования.
    • Специфика реализации медиаобразовательного проекта для социальной сферы, культуры и СМИ.

    Катенева Ирина Геннадьевна, доцент кафедры журналистики Новосибирского государственного педагогического университета, тьютор магистратуры «Педагогическое образование. Медиаобразование», кандидат филологических наук
  • 3
    Тема: «Игровые технологии, как одна из форм коммуникативной культуры и социализации личности»
    Игровые технологии, как инструмент в достижении эффективности образовательного процесса, формировании коммуникативной культуры и социализации личности. Геймдизайн, основой которого являются развлекательные функции, помогает решать образовательные задачи не только с в системе общего, дошкольного, дополнительного и высшего образования, но и на протяжении всей жизни.

    • От развлечения к проектному обучению и воздействию.
    • Игра, как часть ценностей человека.
    • Наиболее популярные форматы игр в образовательном процессе. Игровые механики в медиаобразовании.

    Голубцова Татьяна Александровна, вице-президент Ассоциации «Психология-Бизнес-Медиа», руководитель Дома медиаграмотности Карагандинской области, автор медиаобразовательной игры «Медиа Джунгли», магистр медиаобразования, автор квизов, эксперт АСМО
  • 1
    Тема: «Мультимедийные форматы в образовательной и социальной сфере»
    Выбор мультимедийного формата для сферы образования или культуры, это в первую очередь соответствие современным требования медийного мира. Второе – это наиболее эффективная технология для достижения поставленных результатов: обучение, просвещения, информирования и вовлечения. Мультимедийный подход в педагогической или просветительской деятельности выгодно отличается от традиционного именно возможностью интерактива и взаимодействием с пользователем.

    • Что кроме презентации можно использовать в образовании.
    • Логика использования мультимедийных форматов.
    • Согласованность потребностей аудитории и возможностей автора.

    Жилавская Ольга Петровна, руководитель проекта MediaSchool, председатель оргкомитета конференции «Медиаобразование 2022», директор форума «Российские программные решения для образования», эксперт АСМО, директор Лаборатории интегрированных коммуникаций
  • 2
    Тема: «Практика реализации медиаобразовательных проектов в образовательной и социальной сфере»
    Медиаобразовательный проект, как универсальная технология в системе формального, неформального и информального образования. Специфика медиаобразовательных проектов для образовательной и социальной сферы, включая направления культуры, искусства, а также СМИ.

    • Как разработать и создать успешный проект.
    • Какие проекты в системе образования использовать в качестве примера. Как встроить медиаобразовательный проект в деятельность школы, детского сада и программ дополнительного образования.
    • Специфика реализации медиаобразовательного проекта для социальной сферы, культуры и СМИ.

    Катенева Ирина Геннадьевна, доцент кафедры журналистики Новосибирского государственного педагогического университета, тьютор магистратуры «Педагогическое образование. Медиаобразование», кандидат филологических наук
  • 3
    Тема: «Игровые технологии, как одна из форм коммуникативной культуры и социализации личности»
    Игровые технологии, как инструмент в достижении эффективности образовательного процесса, формировании коммуникативной культуры и социализации личности. Геймдизайн, основой которого являются развлекательные функции, помогает решать образовательные задачи не только с в системе общего, дошкольного, дополнительного и высшего образования, но и на протяжении всей жизни.

    • От развлечения к проектному обучению и воздействию.
    • Игра, как часть ценностей человека.
    • Наиболее популярные форматы игр в образовательном процессе. Игровые механики в медиаобразовании.

    Голубцова Татьяна Александровна, вице-президент Ассоциации «Психология-Бизнес-Медиа», руководитель Дома медиаграмотности Карагандинской области, автор медиаобразовательной игры «Медиа Джунгли», магистр медиаобразования, автор квизов, эксперт АСМО