Открытое информационное пространство организации это не только информационное поле, наполненное контентом и инструменты для размещения информации. Это комплекс ресурсов, технологий, контента и действий, которые совершают участники этой организации. Один из способов наполнить и расширить информационное пространство это генерация инфоповодов и создание специальных проектов, которые помогают выходить за пределы школы или центра дополнительного образования. В этом процессе задействованы все участники учебного процесса: администрация, преподаватели, ученики и их родители.

О том как эффективно выстаивать внешнее представление организации путем создания и реализации различного уровня проектов, расскажут на интенсиве руководители успешных медиапроектов. А также поговорим как экологично выстраивать коммуникации в сети между участниками этих проектов.
Открытое информационное пространство организации это не только информационное поле, наполненное контентом и инструменты для размещения информации. Это комплекс ресурсов, технологий, контента и действий, которые совершают участники этой организации. Один из способов наполнить и расширить информационное пространство это генерация инфоповодов и создание специальных проектов, которые помогают выходить за пределы школы или центра дополнительного образования. В этом процессе задействованы все участники учебного процесса: администрация, преподаватели, ученики и их родители.

О том как эффективно выстаивать внешнее представление организации путем создания и реализации различного уровня проектов, расскажут на интенсиве руководители успешных медиапроектов. А также поговорим как экологично выстраивать коммуникации в сети между участниками этих проектов.
Открытое информационное пространство организации это не только информационное поле, наполненное контентом и инструменты для размещения информации. Это комплекс ресурсов, технологий, контента и действий, которые совершают участники этой организации. Один из способов наполнить и расширить информационное пространство это генерация инфоповодов и создание специальных проектов, которые помогают выходить за пределы школы или центра дополнительного образования. В этом процессе задействованы все участники учебного процесса: администрация, преподаватели, ученики и их родители.

О том как эффективно выстаивать внешнее представление организации путем создания и реализации различного уровня проектов, расскажут на интенсиве руководители успешных медиапроектов. А также поговорим как экологично выстраивать коммуникации в сети между участниками этих проектов.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
  • Руководителям образовательных организаций всех уровней и направлений
  • Педагогам, медиапедагогам, руководителям медиастудий и специалистам медиаобразования
  • Молодым преподавателям, студентам, выпускникам вузов, активным лидерам
  • Руководителям молодежных коллективов, НКО, специалистам в области проектов и коммуникаций
ОПЫТОМ С ВАМИ ПОДЕЛЯТСЯ
ОПЫТОМ С ВАМИ ПОДЕЛЯТСЯ
  • Никитченко Татьяна Викторовна
    Заведующая отделом Владивостокского городского Дворца детского творчества, педагог дополнительного образования, руководитель Приморского регионального отделения общероссийской лиги юных журналистов, директор Всероссийского фестиваля детского кино и телевидения «Весёлая ларга»
  • Яковлева Людмила Демьяновна
    Учитель русского языка и литературы высшей категории Новосибирской классической гимназии №17, заслуженный учитель России, руководитель школьного медиахолдинга «132%», руководитель краеведческого музея «У истоков города» гимназии, руководитель проекта «Декада прессы», г. Новосибирск
  • Березнов Андрей
    Руководитель отдела медиакоммуникаций РОО ТО «ЮНПРЕСС», член оргкомитета Международного медиафорума «Артек», победитель конкурса «Функции прессы в России» и «Молодой медиапедагог-2021», г. Москва
  • Пахорукова Анастасия Игоревна
    Методист, педагогический дизайнер, разработчик образовательных программ лаборатории мультимедийного опыта Silamedia, победитель Кубка мультимедийных чемпионов-2019, автор методических комплектов для обучения soft skills и медиаграмотности Sdelano.Media.Box (2020)
НЕМНОГО О ПРОЕКТАХ
НАШИХ СПИКЕРОВ
НЕМНОГО О ПРОЕКТАХ
НАШИХ СПИКЕРОВ
Вести. Приморье «Весёлая Ларга»: 13-й фестиваль детского кино и телевидения завершил работу во Владивостоке
ХОТИТЕ-ВЕРЬТЕ, ХОТИТЕ-НЕТ | В гостях: Дмитрий Борисов | Пресс-отряд ВДЦ Орлёнок
Декада прессы | Редакция 132%
5 базовых правил восприятия элементов «интернет-почерка»
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
  • 1
    10:00-10:50 (мск)
    Тема: «Краеведческий медиапроект и партнерство, как средство патриотического воспитания подростка»
    Отдел туризма и краеведения Владивостокского городского Дворца детского творчества и Приморское региональное отделение общероссийской Лиги юных журналистов уделяет большое внимания краеведческим медиапроектам, как средству воспитания подростков. Основные формы работы – это краеведческие кино-экспедиции. Материалы исследовательской работы превращаются в фильмы, сюжеты, репортажи, зарисовки, киноочерки, видео-интервью. Все это становится хорошим подспорьем в работе педагогов по краеведению. Участники получают большой опыт работы в проектной деятельности и медиатворчестве.

    Инициируя многие проекты самостоятельно, в Приморье сформировалось крепкое содружество медиапедагогов вокруг фестиваля «Веселая ларга» и Лиги юных журналистов. А это обмен опытом, помощь и пример для отдаленных медиаточек. В задачи медиапедагогов входит отклик на запрос от учащихся, системы образования и грамотное сопровождение проектов. Так родились проекты: экспедиция «Остров моей мечты», фестиваль детского кино и телевидения «Весёлая ларга», городской конкурс краеведческих медиапроектов «Владивосток. История и современность», партнерские проекты Лиги юных журналистов с 28 городами Владивостока «Народы Приморья. Территория Содружества», «Медиадесант. Территория Содружества» и «Покажи Приморье», «Древние цивилизации Приморья», а также другие проекты, о которых расскажут медиапедагоги Приморья.

    Никитченко Татьяна Викторовна, заведующая отделом Владивостокского городского Дворца детского творчества, педагог дополнительного образования, руководитель Приморского регионального отделения общероссийской лиги юных журналистов, директор Всероссийского фестиваля детского кино и телевидения «Весёлая ларга», г. Владивосток
  • 2
    11:00-11:40 (мск)
    Тема: «Пресс-центр гимназии как инструмент социокультурного развития школьников и медиаобразовательная площадка»
    Одним из инструментов саморазвития личности ребенка в Новосибирской классической гимназии № 17 является пресс-центр, который уже давно вышел за пределы гимназии, реализуя значимые проекты в городе, области и на межрегиональном уровне. В рамках деятельности в пресс-центре, ребята могут сформировать копилку достижений не только как корреспонденты, телеоператоры и режиссеры, но и школьные поэты, прозаики, художники-оформители. Работа учащихся в пресс-центре направлена на развитие творческого мышления, воображения, развития психоэмоциональной сферы, формирование позитивной «Я» – концепции. Руководитель одного из старейших школьных пресс-центров Новосибирска расскажет как за 30 лет работы удалось пройти трансформацию от создания рукописных журналов до выпуска газет с дополненной реальностью и документальных фильмов, основанных на исследовании школьниками истории родного города. Вы сможете узнать технологию организации работы конвергентной редакции, в которой юнкоры самостоятельно планируют и выпускают несколько газет, исторические альманахи, телесюжеты, клипы и другие информационные продукты.

    А также с вами поделятся алгоритмом проведения ежегодного медиаобразовательного проекта «Декада прессы», в котором принимают участие все учителя, ученики школы и их родители. Декада прессы это эспресс-конкурс художников «Калейдоскоп школьной жизни»; конкурс фотографов «Стоп-кадр»; конкурс журналистов «Жизнь школьника глазами юнкоров»; конкурс классных газет, альманахов; конкурс портфолио классных пресс-центров.

    Яковлева Людмила Демьяновна, учитель русского языка и литературы высшей категории Новосибирской классической гимназии №17, заслуженный учитель России, руководитель школьного медиахолдинга «132%», руководитель краеведческого музея «У истоков города» гимназии, руководитель проекта «Декада прессы», г. Новосибирск
  • 3
    11:50-12:30 (мск)
    Тема: «Работа с блогерами в контексте медиаобразования на примере видеоподкаста "По Душам" и ток-шоу "Хотите – верьте, хотите – нет"»
    Одним из ключевых факторов в работе с молодежью это выстраивание коммуникаций с ними напрямую и внутри любых групп и коллективов. Отличные проекты получаются с юными журналистами, когда их мнение учитывается, принимаются идеи и, используя собственный опыт с учетом целей и задач любой организации, воплощаются в жизнь. Например, инициированные ребятами проекты – короткометражный документальный фильм про блогинг, ток-шоу «Хотите – верьте, хотите – нет», антибуллинговая кампания в ТикТок (проекты стали победителями в конкурсе АНО «Институт развития интернета»).

    О том, как через различные проекты можно развивать в молодежи медиаграмотность и осмысленное медиапотребление расскажет:

    Березнов Андрей, руководитель отдела медиакоммуникаций РОО ТО «ЮНПРЕСС», член оргкомитета Международного медиафорума «Артек», победитель конкурса «Функции прессы в России» и «Молодой медиапедагог-2021», г. Москва
  • 4
    12:40-13:20 (мск)
    Тема: «Сетевые коммуникации в работе и жизни педагога, а также как общаться с молодежью?»
    В чатах преподавателей и руководителей молодежных объединений, порой, происходит отдельная жизнь. Которая не всегда упорядочена и содержит множество одинаковых вопросов, долгие обсуждения незначительных деталей, спам и флуд, сообщения, не относящихся к жизни класса и школы. А такое явление, как сообщение в 12 часов ночи знакомо многим учителям.

    Чаты, как и любое сетевое сообщество, нуждаются в строго прописанных правилах и регулярной модерации. И от их отсутствия страдает в первую очередь преподаватель. Чтобы чат или форум стал не источником раздражения, а помощником, нужно следовать трем советам: выбрать удобную платформу для общения, установить правила и следить за их выполнением, контролировать эмоции и оперативно разрешать конфликты. О том, как выстроить коммуникации со своими учениками, их родителями, коллегами и администрацией своей организации, расскажет:

    Пахорукова Анастасия Игоревна, методист, педагогический дизайнер, разработчик образовательных программ лаборатории мультимедийного опыта Silamedia, победитель Кубка мультимедийных чемпионов-2019, автор методических комплектов для обучения soft skills и медиаграмотности Sdelano.Media.Box (2020)
  • 1
    10:00-10:50 (мск)
    Тема: «Краеведческий медиапроект и партнерство, как средство патриотического воспитания подростка»
    Отдел туризма и краеведения Владивостокского городского Дворца детского творчества и Приморское региональное отделение общероссийской Лиги юных журналистов уделяет большое внимания краеведческим медиапроектам, как средству воспитания подростков. Основные формы работы – это краеведческие кино-экспедиции. Материалы исследовательской работы превращаются в фильмы, сюжеты, репортажи, зарисовки, киноочерки, видео-интервью. Все это становится хорошим подспорьем в работе педагогов по краеведению. Участники получают большой опыт работы в проектной деятельности и медиатворчестве.

    Инициируя многие проекты самостоятельно, в Приморье сформировалось крепкое содружество медиапедагогов вокруг фестиваля «Веселая ларга» и Лиги юных журналистов. А это обмен опытом, помощь и пример для отдаленных медиаточек. В задачи медиапедагогов входит отклик на запрос от учащихся, системы образования и грамотное сопровождение проектов. Так родились проекты: экспедиция «Остров моей мечты», фестиваль детского кино и телевидения «Весёлая ларга», городской конкурс краеведческих медиапроектов «Владивосток. История и современность», партнерские проекты Лиги юных журналистов с 28 городами Владивостока «Народы Приморья. Территория Содружества», «Медиадесант. Территория Содружества» и «Покажи Приморье», «Древние цивилизации Приморья», а также другие проекты, о которых расскажут медиапедагоги Приморья.

    Никитченко Татьяна Викторовна, заведующая отделом Владивостокского городского Дворца детского творчества, педагог дополнительного образования, руководитель Приморского регионального отделения общероссийской лиги юных журналистов, директор Всероссийского фестиваля детского кино и телевидения «Весёлая ларга», г. Владивосток
  • 2
    11:00-11:40 (мск)
    Тема: «Пресс-центр гимназии как инструмент социокультурного развития школьников и медиаобразовательная площадка»
    Одним из инструментов саморазвития личности ребенка в Новосибирской классической гимназии № 17 является пресс-центр, который уже давно вышел за пределы гимназии, реализуя значимые проекты в городе, области и на межрегиональном уровне. В рамках деятельности в пресс-центре, ребята могут сформировать копилку достижений не только как корреспонденты, телеоператоры и режиссеры, но и школьные поэты, прозаики, художники-оформители. Работа учащихся в пресс-центре направлена на развитие творческого мышления, воображения, развития психоэмоциональной сферы, формирование позитивной «Я» – концепции. Руководитель одного из старейших школьных пресс-центров Новосибирска расскажет как за 30 лет работы удалось пройти трансформацию от создания рукописных журналов до выпуска газет с дополненной реальностью и документальных фильмов, основанных на исследовании школьниками истории родного города. Вы сможете узнать технологию организации работы конвергентной редакции, в которой юнкоры самостоятельно планируют и выпускают несколько газет, исторические альманахи, телесюжеты, клипы и другие информационные продукты.

    А также с вами поделятся алгоритмом проведения ежегодного медиаобразовательного проекта «Декада прессы», в котором принимают участие все учителя, ученики школы и их родители. Декада прессы это эспресс-конкурс художников «Калейдоскоп школьной жизни»; конкурс фотографов «Стоп-кадр»; конкурс журналистов «Жизнь школьника глазами юнкоров»; конкурс классных газет, альманахов; конкурс портфолио классных пресс-центров.

    Яковлева Людмила Демьяновна, учитель русского языка и литературы высшей категории Новосибирской классической гимназии №17, заслуженный учитель России, руководитель школьного медиахолдинга «132%», руководитель краеведческого музея «У истоков города» гимназии, руководитель проекта «Декада прессы», г. Новосибирск
  • 3
    11:50-12:30 (мск)
    Тема: «Работа с блогерами в контексте медиаобразования на примере видеоподкаста "По Душам" и ток-шоу "Хотите – верьте, хотите – нет"»
    Одним из ключевых факторов в работе с молодежью это выстраивание коммуникаций с ними напрямую и внутри любых групп и коллективов. Отличные проекты получаются с юными журналистами, когда их мнение учитывается, принимаются идеи и, используя собственный опыт с учетом целей и задач любой организации, воплощаются в жизнь. Например, инициированные ребятами проекты – короткометражный документальный фильм про блогинг, ток-шоу «Хотите – верьте, хотите – нет», антибуллинговая кампания в ТикТок (проекты стали победителями в конкурсе АНО «Институт развития интернета»).

    О том, как через различные проекты можно развивать в молодежи медиаграмотность и осмысленное медиапотребление расскажет:

    Березнов Андрей, руководитель отдела медиакоммуникаций РОО ТО «ЮНПРЕСС», член оргкомитета Международного медиафорума «Артек», победитель конкурса «Функции прессы в России» и «Молодой медиапедагог-2021», г. Москва
  • 4
    12:40-13:20 (мск)
    Тема: «Сетевые коммуникации в работе и жизни педагога, а также как общаться с молодежью?»
    В чатах преподавателей и руководителей молодежных объединений, порой, происходит отдельная жизнь. Которая не всегда упорядочена и содержит множество одинаковых вопросов, долгие обсуждения незначительных деталей, спам и флуд, сообщения, не относящихся к жизни класса и школы. А такое явление, как сообщение в 12 часов ночи знакомо многим учителям.

    Чаты, как и любое сетевое сообщество, нуждаются в строго прописанных правилах и регулярной модерации. И от их отсутствия страдает в первую очередь преподаватель. Чтобы чат или форум стал не источником раздражения, а помощником, нужно следовать трем советам: выбрать удобную платформу для общения, установить правила и следить за их выполнением, контролировать эмоции и оперативно разрешать конфликты. О том, как выстроить коммуникации со своими учениками, их родителями, коллегами и администрацией своей организации, расскажет:

    Пахорукова Анастасия Игоревна, методист, педагогический дизайнер, разработчик образовательных программ лаборатории мультимедийного опыта Silamedia, победитель Кубка мультимедийных чемпионов-2019, автор методических комплектов для обучения soft skills и медиаграмотности Sdelano.Media.Box (2020)
  • 1
    10:00-10:50 (мск)
    Тема: «Краеведческий медиапроект и партнерство, как средство патриотического воспитания подростка»
    Отдел туризма и краеведения Владивостокского городского Дворца детского творчества и Приморское региональное отделение общероссийской Лиги юных журналистов уделяет большое внимания краеведческим медиапроектам, как средству воспитания подростков. Основные формы работы – это краеведческие кино-экспедиции. Материалы исследовательской работы превращаются в фильмы, сюжеты, репортажи, зарисовки, киноочерки, видео-интервью. Все это становится хорошим подспорьем в работе педагогов по краеведению. Участники получают большой опыт работы в проектной деятельности и медиатворчестве.

    Инициируя многие проекты самостоятельно, в Приморье сформировалось крепкое содружество медиапедагогов вокруг фестиваля «Веселая ларга» и Лиги юных журналистов. А это обмен опытом, помощь и пример для отдаленных медиаточек. В задачи медиапедагогов входит отклик на запрос от учащихся, системы образования и грамотное сопровождение проектов. Так родились проекты: экспедиция «Остров моей мечты», фестиваль детского кино и телевидения «Весёлая ларга», городской конкурс краеведческих медиапроектов «Владивосток. История и современность», партнерские проекты Лиги юных журналистов с 28 городами Владивостока «Народы Приморья. Территория Содружества», «Медиадесант. Территория Содружества» и «Покажи Приморье», «Древние цивилизации Приморья», а также другие проекты, о которых расскажут медиапедагоги Приморья.

    Никитченко Татьяна Викторовна, заведующая отделом Владивостокского городского Дворца детского творчества, педагог дополнительного образования, руководитель Приморского регионального отделения общероссийской лиги юных журналистов, директор Всероссийского фестиваля детского кино и телевидения «Весёлая ларга», г. Владивосток
  • 2
    11:00-11:40 (мск)
    Тема: «Пресс-центр гимназии как инструмент социокультурного развития школьников и медиаобразовательная площадка»
    Одним из инструментов саморазвития личности ребенка в Новосибирской классической гимназии № 17 является пресс-центр, который уже давно вышел за пределы гимназии, реализуя значимые проекты в городе, области и на межрегиональном уровне. В рамках деятельности в пресс-центре, ребята могут сформировать копилку достижений не только как корреспонденты, телеоператоры и режиссеры, но и школьные поэты, прозаики, художники-оформители. Работа учащихся в пресс-центре направлена на развитие творческого мышления, воображения, развития психоэмоциональной сферы, формирование позитивной «Я» – концепции. Руководитель одного из старейших школьных пресс-центров Новосибирска расскажет как за 30 лет работы удалось пройти трансформацию от создания рукописных журналов до выпуска газет с дополненной реальностью и документальных фильмов, основанных на исследовании школьниками истории родного города. Вы сможете узнать технологию организации работы конвергентной редакции, в которой юнкоры самостоятельно планируют и выпускают несколько газет, исторические альманахи, телесюжеты, клипы и другие информационные продукты.

    А также с вами поделятся алгоритмом проведения ежегодного медиаобразовательного проекта «Декада прессы», в котором принимают участие все учителя, ученики школы и их родители. Декада прессы это эспресс-конкурс художников «Калейдоскоп школьной жизни»; конкурс фотографов «Стоп-кадр»; конкурс журналистов «Жизнь школьника глазами юнкоров»; конкурс классных газет, альманахов; конкурс портфолио классных пресс-центров.

    Яковлева Людмила Демьяновна, учитель русского языка и литературы высшей категории Новосибирской классической гимназии №17, заслуженный учитель России, руководитель школьного медиахолдинга «132%», руководитель краеведческого музея «У истоков города» гимназии, руководитель проекта «Декада прессы», г. Новосибирск
  • 3
    11:50-12:30 (мск)
    Тема: «Работа с блогерами в контексте медиаобразования на примере видеоподкаста "По Душам" и ток-шоу "Хотите – верьте, хотите – нет"»
    Одним из ключевых факторов в работе с молодежью это выстраивание коммуникаций с ними напрямую и внутри любых групп и коллективов. Отличные проекты получаются с юными журналистами, когда их мнение учитывается, принимаются идеи и, используя собственный опыт с учетом целей и задач любой организации, воплощаются в жизнь. Например, инициированные ребятами проекты – короткометражный документальный фильм про блогинг, ток-шоу «Хотите – верьте, хотите – нет», антибуллинговая кампания в ТикТок (проекты стали победителями в конкурсе АНО «Институт развития интернета»).

    О том, как через различные проекты можно развивать в молодежи медиаграмотность и осмысленное медиапотребление расскажет:

    Березнов Андрей, руководитель отдела медиакоммуникаций РОО ТО «ЮНПРЕСС», член оргкомитета Международного медиафорума «Артек», победитель конкурса «Функции прессы в России» и «Молодой медиапедагог-2021», г. Москва
  • 4
    12:40-13:20 (мск)
    Тема: «Сетевые коммуникации в работе и жизни педагога, а также как общаться с молодежью?»
    В чатах преподавателей и руководителей молодежных объединений, порой, происходит отдельная жизнь. Которая не всегда упорядочена и содержит множество одинаковых вопросов, долгие обсуждения незначительных деталей, спам и флуд, сообщения, не относящихся к жизни класса и школы. А такое явление, как сообщение в 12 часов ночи знакомо многим учителям.

    Чаты, как и любое сетевое сообщество, нуждаются в строго прописанных правилах и регулярной модерации. И от их отсутствия страдает в первую очередь преподаватель. Чтобы чат или форум стал не источником раздражения, а помощником, нужно следовать трем советам: выбрать удобную платформу для общения, установить правила и следить за их выполнением, контролировать эмоции и оперативно разрешать конфликты. О том, как выстроить коммуникации со своими учениками, их родителями, коллегами и администрацией своей организации, расскажет:

    Пахорукова Анастасия Игоревна, методист, педагогический дизайнер, разработчик образовательных программ лаборатории мультимедийного опыта Silamedia, победитель Кубка мультимедийных чемпионов-2019, автор методических комплектов для обучения soft skills и медиаграмотности Sdelano.Media.Box (2020)