10 нояб. 2022
10:00 (мск)
онлайн
регистрация
10 нояб. 2022
10:00 (мск)
онлайн
регистрация
Блогосфера для педагога сегодня – это центр коммуникаций, позиционирования, получения знаний и опыта. Социальные сети могут помочь сформировать положительный имидж учителя, помочь в организации открытого информационного пространство образовательной организации, решить как методологические, так и организационные вопросы. Также есть и риски использования блогосферы, к которым относятся негативный аспект некорректного представления учителя, вовлечение в сомнительные сообщества и группы, а также создание и трансляция ложной и непроверенной информации.
Блогосфера для педагога сегодня – это центр коммуникаций, позиционирования, получения знаний и опыта. Социальные сети могут помочь сформировать положительный имидж учителя, помочь в организации открытого информационного пространство образовательной организации, решить как методологические, так и организационные вопросы. Также есть и риски использования блогосферы, к которым относятся негативный аспект некорректного представления учителя, вовлечение в сомнительные сообщества и группы, а также создание и трансляция ложной и непроверенной информации.
ДЛЯ КОГО
Для руководителей образовательных организаций
Для учителей-блогеров
Для руководителей медиацентров
Для медиапедагогов
Для всех педагогов

В рамках Интенсива №4 «Блогосфера учителя: профессиональный аспект» специалисты в области медиаобразования, педагоги-блогеры, авторы образовательных сообществ расскажут о том, как учителям вести профессиональные и личные страницы в социальных сетях, разделяя их и выдерживать грань этических и правовых норм, какие преимущества получают педагоги, активно продвигая себя в сети, какие существуют психологические эффекты от присутствия в соцсетях.


Цикл интенсивов – это серия мероприятий по теме медиаобразование в части медийно-информационной грамотности и безопасности, а также использования медиаобразовательных технологий в образовательных организациях. Цикл интенсивов это авторский проект Ольги Жилавской – эксперта в области медийно-информационной грамотности и безопасности, председателя оргкомитета конференции «Медиаобразование 2022», директора форума «Российские программные решения для образования», эксперта Ассоциации специалистов медиаобразования.

В рамках Интенсива №4 «Блогосфера учителя: профессиональный аспект» специалисты в области медиаобразования, педагоги-блогеры, авторы образовательных сообществ расскажут о том, как учителям вести профессиональные и личные страницы в социальных сетях, разделяя их и выдерживать грань этических и правовых норм, какие преимущества получают педагоги, активно продвигая себя в сети, какие существуют психологические эффекты от присутствия в соцсетях.

Цикл интенсивов – это серия мероприятий по теме медиаобразование в части медийно-информационной грамотности и безопасности, а также использования медиаобразовательных технологий в образовательных организациях. Цикл интенсивов это авторский проект Ольги Жилавской – эксперта в области медийно-информационной грамотности и безопасности, председателя оргкомитета конференции «Медиаобразование 2022», директора форума «Российские программные решения для образования», эксперта Ассоциации специалистов медиаобразования.
Спикеры
  • Айрапетян Рузанна Рубеновна
    Руководитель направления SMM-сопровождения общественных проектов Министерства просвещения Российской Федерации, наставник проекта «ТопБЛОГ» в направлении «Образование»
  • Омарова Патимат Омаровна
    Заместитель министра по делам молодежи Республики Дагестан, декан факультета специального (дефектологического) образования, директор НИИ дефектологии, клинической психологии и инклюзивного образования, профессор кафедры коррекционной педагогики и психологии Дагестанского государственного педагогического университета, канд. психолог. наук, профессор, член Научно-экспертного совета ДГПУ, Махачкала
  • Мясникова Диана Игоревна
    Директор-координатор РОО ТО «ЮНПРЕСС», кандидат филологических наук, Пермь
  • Баркар Мария Валентиновна
    Журналист, PR-эксперт, блогер и медиапедагог, член союза журналистов России, член Совета учителей-блогеров при Минпросвещения России. Автор более 30 статей о медиаобразовании на федеральном портале «Вести образования», администратор паблика MediaPRO в социальной сети ВКонтакте
  • Бурукина Анна Алексеевна
    Медиапедагог, наставник лидеров, акселератор школьных проектов, педагог допобразования МБОУ «Школа №65», руководитель медиацентра BOOM65 г.Рязани, педагог Детской Медиастудии РЦДО Рязанской области, лауреат муниципального этапа конкурса «Сердце отдаю детям», эксперт при Совете учителей-блогеров при Минпросвещения России, полуфиналист 1 и 2 сезона проекта ТопБлог, Рязань
  • Маркова Юлия Сергеевна
    Автор образовательного проекта «Школа грамотности», учитель русского языка с 15-летним стажем, Чита
  • Еремеева Ольга Дмитриевна
    Руководитель SMM-отдела РОО ТО «ЮНПРЕСС» (сообщество ВК https://vk.com/ynpress)
  • Айрапетян Рузанна Рубеновна
    Руководитель направления SMM-сопровождения общественных проектов Министерства просвещения Российской Федерации, наставник проекта «ТопБЛОГ» в направлении «Образование»
  • Омарова Патимат Омаровна
    Заместитель министра по делам молодежи Республики Дагестан, декан факультета специального (дефектологического) образования, директор НИИ дефектологии, клинической психологии и инклюзивного образования, профессор кафедры коррекционной педагогики и психологии Дагестанского государственного педагогического университета, канд. психолог. наук, профессор, член Научно-экспертного совета ДГПУ, Махачкала
  • Мясникова Диана Игоревна
    Директор-координатор РОО ТО «ЮНПРЕСС», кандидат филологических наук, Пермь
  • Баркар Мария Валентиновна
    Журналист, PR-эксперт, блогер и медиапедагог, член союза журналистов России, член Совета учителей-блогеров при Минпросвещения России. Автор более 30 статей о медиаобразовании на федеральном портале «Вести образования», администратор паблика MediaPRO в социальной сети ВКонтакте
  • Бурукина Анна Алексеевна
    Медиапедагог, наставник лидеров, акселератор школьных проектов, педагог допобразования МБОУ «Школа №65», руководитель медиацентра BOOM65 г.Рязани, педагог Детской Медиастудии РЦДО Рязанской области, лауреат муниципального этапа конкурса «Сердце отдаю детям», эксперт при Совете учителей-блогеров при Минпросвещения России, полуфиналист 1 и 2 сезона проекта ТопБлог, Рязань
  • Маркова Юлия Сергеевна
    Автор образовательного проекта «Школа грамотности», учитель русского языка с 15-летним стажем, Чита
  • Еремеева Ольга Дмитриевна
    Руководитель SMM-отдела РОО ТО «ЮНПРЕСС» (сообщество ВК https://vk.com/ynpress)

Вебинар 1 «О педагогах в социальных сетях и Совете учителей-блогеров при Минпросвещения России»

Актуальность присутствия педагогов в социальных сетях очевидна. Это подтверждает примеры учителей-блогеров, которые активно ведут свои аккаунты. Для педагогов соцсети это инструмент, который позволяет наладить контакт и с детьми и с родителями. Для взаимодействия Министерства и педагогов, ведущих свою деятельность в Сети создан Совет учителей-блогеров, в задачи которого входят темы по популяризации имиджа учащихся педагогических университетов и учителей российских школ, а также популяризация работы педагогов среди аудитории соцсетей.

Айрапетян Рузанна Рубеновна, руководитель направления SMM-сопровождения общественных проектов Министерства просвещения Российской Федерации, наставник проекта «ТопБЛОГ» в направлении «Образование»

Вебинар 1 «О педагогах в социальных сетях и Совете учителей-блогеров при Минпросвещения России»

Актуальность присутствия педагогов в социальных сетях очевидна. Это подтверждает примеры учителей-блогеров, которые активно ведут свои аккаунты. Для педагогов соцсети это инструмент, который позволяет наладить контакт и с детьми и с родителями. Для взаимодействия Министерства и педагогов, ведущих свою деятельность в Сети создан Совет учителей-блогеров, в задачи которого входят темы по популяризации имиджа учащихся педагогических университетов и учителей российских школ, а также популяризация работы педагогов среди аудитории соцсетей.

Айрапетян Рузанна Рубеновна, руководитель направления SMM-сопровождения общественных проектов Министерства просвещения Российской Федерации, наставник проекта «ТопБЛОГ» в направлении «Образование»

Вебинар 2 «Блог педагога: зачем и как? Грани личного и профессионального»

Социальные медиа и эффективность педагога. Зачем педагогу аккаунт в социальной сети:
— Личное и профессиональное пространство. Психологические эффекты: минусы и плюсы.
— Целевая аудитория и способы привлечения.
— Информационные поводы и личный взгляд. Фактчекинг и принцип «Утро вечера мудренее».
— Хейтеры: как себя вести? Психологическая устойчивость и эмоциональная стабильность педагога в социальной сети.

Омарова Патимат Омаровна, заместитель министра по делам молодежи Республики Дагестан, декан факультета специального (дефектологического) образования, директор НИИ дефектологии, клинической психологии и инклюзивного образования, профессор кафедры коррекционной педагогики и психологии Дагестанского государственного педагогического университета, канд. психолог. наук, профессор, член Научно-экспертного совета ДГПУ, Махачкала

Вебинар 2 «Блог педагога: зачем и как? Грани личного и профессионального»

Социальные медиа и эффективность педагога. Зачем педагогу аккаунт в социальной сети:
— Личное и профессиональное пространство. Психологические эффекты: минусы и плюсы.
— Целевая аудитория и способы привлечения.
— Информационные поводы и личный взгляд. Фактчекинг и принцип «Утро вечера мудренее».
— Хейтеры: как себя вести? Психологическая устойчивость и эмоциональная стабильность педагога в социальной сети.

Омарова Патимат Омаровна, заместитель министра по делам молодежи Республики Дагестан, декан факультета специального (дефектологического) образования, директор НИИ дефектологии, клинической психологии и инклюзивного образования, профессор кафедры коррекционной педагогики и психологии Дагестанского государственного педагогического университета, канд. психолог. наук, профессор, член Научно-экспертного совета ДГПУ, Махачкала

Вебинар 3 «Как вести сообщество организации, чтобы его читали?»

Педагоги не только ведут свои персональные страницы, но являются администраторами сообществ своих образовательных организаций, а также тематических объединений и групп. Чтобы работа была эффективной и привлекала аудиторию требуются знания и навыки. В рамках вебинара расскажем ключевые аспекты ведения сообществ, которые помогут добиться положительных результатов:
— Сегментирование целевой аудитории.
Формирование контент-плана.
— Визуальное оформление сообщества ВКонтакте.
— Актуальные форматы для социальных сетей.
— Использование интерактива.

Мясникова Диана Игоревна, директор-координатор РОО ТО «ЮНПРЕСС», кандидат филологических наук, Еремеева Ольга Дмитриевна, руководитель SMM-отдела РОО ТО «ЮНПРЕСС» (сообщество ВК https://vk.com/ynpress)

Вебинар 3 «Как вести сообщество организации, чтобы его читали?»

Педагоги не только ведут свои персональные страницы, но являются администраторами сообществ своих образовательных организаций, а также тематических объединений и групп. Чтобы работа была эффективной и привлекала аудиторию требуются знания и навыки. В рамках вебинара расскажем ключевые аспекты ведения сообществ, которые помогут добиться положительных результатов:
— Сегментирование целевой аудитории.
— Формирование контент-плана.
— Визуальное оформление сообщества ВКонтакте.
— Актуальные форматы для социальных сетей.
— Использование интерактива.

Мясникова Диана Игоревна, директор-координатор РОО ТО «ЮНПРЕСС», кандидат филологических наук, Еремеева Ольга Дмитриевна, руководитель SMM-отдела РОО ТО «ЮНПРЕСС» (сообщество ВК https://vk.com/ynpress)

Вебинар 4 «Начинаем работу в социальных сетях: каналы, форматы, возможности, единомышленники»

В ходе вебинара разберемся с актуальными вопросами, которыми задаются педагоги, планируя вести свои аккаунты в социальных сетях.
— Зачем быть в социальных сетях: актуальная статистика и тренды.
— Личные, образовательные и материальные преимущества и возможности для педагогов в социальных сетях.
— Какие бывают сложности на входе – моральные, материальные, законодательные, социальные.
— Медиаправо (список ФЗ РФ, необходимый для работы в соцсетях).

Баркар Мария Валентиновна, журналист, PR-эксперт, блогер и медиапедагог, член союза журналистов России, член Совета учителей-блогеров при Минпросвещения России, активно работает в блогосфере более 13 лет. Автор более 30 статей о медиаобразовании на федеральном портале «Вести образования», администратор паблика MediaPRO в социальной сети ВКонтакте, объединяющего московских медиаспециалистов

Вебинар 4 «Начинаем работу в социальных сетях: каналы, форматы, возможности, единомышленники»

В ходе вебинара разберемся с актуальными вопросами, которыми задаются педагоги, планируя вести свои аккаунты в социальных сетях.
— Зачем быть в социальных сетях: актуальная статистика и тренды.
— Личные, образовательные и материальные преимущества и возможности для педагогов в социальных сетях.
— Какие бывают сложности на входе – моральные, материальные, законодательные, социальные.
— Медиаправо (список ФЗ РФ, необходимый для работы в соцсетях).

Баркар Мария Валентиновна, журналист, PR-эксперт, блогер и медиапедагог, член союза журналистов России, член Совета учителей-блогеров при Минпросвещения России, активно работает в блогосфере более 13 лет. Автор более 30 статей о медиаобразовании на федеральном портале «Вести образования», администратор паблика MediaPRO в социальной сети ВКонтакте, объединяющего московских медиаспециалистов

Вебинар 5 «Сила личного бренда педагога в социальных сетях»

За час разберем из чего состоит личный бренд, как он может помочь с выгоранием в педагогической деятельности, разберемся как питчить. И придем к выводу, что «Личный бренд» уже есть у каждого, осталось добавить блеска, чтобы он засверкал всеми своими гранями.
— Блог педагога как эффективный инструмент сотрудничества учителя, детей и родителей.
— Образ педагога в медиапространстве – этический и моральный аспект, где грань между педагогом и обычным человеком.
— Личный брэнд педагога как средство профилактика выгорания педагога и акселератор для личностного и профессионального роста учителя.

Бурукина Анна Алексеевна, медиапедагог, наставник лидеров, акселератор школьных проектов, педагог дополнительного образования МБОУ «Школа №65», руководитель медиацентра BOOM65 г. Рязани, педагог Детской Медиастудии Ресурсного центра дополнительного образования Рязанской области, лауреат муниципального этапа конкурса «Сердце отдаю детям», педагог-блогер со стажем более 10 лет, участник экспертного сообщества при Совете учителей-блогеров при Минпросвещения России, полуфиналист 1 и 2 сезона проекта ТопБлог

Вебинар 5 «Сила личного бренда педагога в социальных сетях»

За час разберем из чего состоит личный бренд, как он может помочь с выгоранием в педагогической деятельности, разберемся как питчить. И придем к выводу, что «Личный бренд» уже есть у каждого, осталось добавить блеска, чтобы он засверкал всеми своими гранями.
— Блог педагога как эффективный инструмент сотрудничества учителя, детей и родителей.
— Образ педагога в медиапространстве – этический и моральный аспект, где грань между педагогом и обычным человеком.
— Личный брэнд педагога как средство профилактика выгорания педагога и акселератор для личностного и профессионального роста учителя.

Бурукина Анна Алексеевна, медиапедагог, наставник лидеров, акселератор школьных проектов, педагог дополнительного образования МБОУ «Школа №65», руководитель медиацентра BOOM65 г. Рязани, педагог Детской Медиастудии Ресурсного центра дополнительного образования Рязанской области, лауреат муниципального этапа конкурса «Сердце отдаю детям», педагог-блогер со стажем более 10 лет, участник экспертного сообщества при Совете учителей-блогеров при Минпросвещения России, полуфиналист 1 и 2 сезона проекта ТопБлог

Вебинар 6 «Жизнь педагога. Как совместить профессиональное и личное в блогосфере»

Разговор пойдет об опыте ведения социальных сетей регионального учителя-блогера. Опыт ведения социальных сетей и формирование личного бренда в регионе.
— Влияние образовательного блога на профессиональную деятельность педагога.
— Проблемы и возможности, с которыми сталкиваются учителя-блогеры в регионах.

Маркова Юлия Сергеевна, автор образовательного проекта «Школа грамотности», учитель русского языка с 15-летним стажем, Чита

Вебинар 6 «Жизнь педагога. Как совместить профессиональное и личное в блогосфере»

Разговор пойдет об опыте ведения социальных сетей регионального учителя-блогера. Опыт ведения социальных сетей и формирование личного бренда в регионе.
— Влияние образовательного блога на профессиональную деятельность педагога.
— Проблемы и возможности, с которыми сталкиваются учителя-блогеры в регионах.

Маркова Юлия Сергеевна, автор образовательного проекта «Школа грамотности», учитель русского языка с 15-летним стажем, Чита
организаторы
и партнеры
Расписание интенсива №3
Мск
10:00
Вебинар 1
О педагогах в социальных сетях и Совете учителей-блогеров при Минпросвещения России
Мск
10:30
Вебинар 2
Блог педагога: зачем и как? Грани личного и профессионального
Мск
11:30
Вебинар 3
Как вести сообщество организации, чтобы его читали?
Мск
12:30
Вебинар 4
Начинаем работу в социальных сетях: каналы, форматы, возможности, единомышленники
Мск
13:30
Вебинар 5
Сила личного бренда педагога в социальных сетях
Мск
14:30
Вебинар 6
Жизнь педагога. Как совместить профессиональное и личное в блогосфере
В расписание вебинаров организаторами могут быть внесены изменения. Точная информация о времени и очередности вебинаров размещена на сайте Цикла инетнсивов.