10 нояб. 2022
10:00 (мск)
онлайн
регистрация
10 нояб. 2022
10:00 (мск)
онлайн
регистрация
Блогосфера для педагога сегодня – это центр коммуникаций, позиционирования, получения знаний и опыта. Социальные сети могут помочь сформировать положительный имидж учителя, помочь в организации открытого информационного пространство образовательной организации, решить как методологические, так и организационные вопросы. Также есть и риски использования блогосферы, к которым относятся негативный аспект некорректного представления учителя, вовлечение в сомнительные сообщества и группы, а также создание и трансляция ложной и непроверенной информации.
Блогосфера для педагога сегодня – это центр коммуникаций, позиционирования, получения знаний и опыта. Социальные сети могут помочь сформировать положительный имидж учителя, помочь в организации открытого информационного пространство образовательной организации, решить как методологические, так и организационные вопросы. Также есть и риски использования блогосферы, к которым относятся негативный аспект некорректного представления учителя, вовлечение в сомнительные сообщества и группы, а также создание и трансляция ложной и непроверенной информации.
ДЛЯ КОГО
Для руководителей образовательных организаций
Для учителей-блогеров
Для руководителей медиацентров
Для медиапедагогов
Для всех педагогов

В рамках Интенсива №4 «Блогосфера учителя: профессиональный аспект» специалисты в области медиаобразования, педагоги-блогеры, авторы образовательных сообществ расскажут о том, как учителям вести профессиональные и личные страницы в социальных сетях, разделяя их и выдерживать грань этических и правовых норм, какие преимущества получают педагоги, активно продвигая себя в сети, какие существуют психологические эффекты от присутствия в соцсетях.


Цикл интенсивов – это серия мероприятий по теме медиаобразование в части медийно-информационной грамотности и безопасности, а также использования медиаобразовательных технологий в образовательных организациях. Цикл интенсивов это авторский проект Ольги Жилавской – эксперта в области медийно-информационной грамотности и безопасности, председателя оргкомитета конференции «Медиаобразование 2022», директора форума «Российские программные решения для образования», эксперта Ассоциации специалистов медиаобразования.

В рамках Интенсива №4 «Блогосфера учителя: профессиональный аспект» специалисты в области медиаобразования, педагоги-блогеры, авторы образовательных сообществ расскажут о том, как учителям вести профессиональные и личные страницы в социальных сетях, разделяя их и выдерживать грань этических и правовых норм, какие преимущества получают педагоги, активно продвигая себя в сети, какие существуют психологические эффекты от присутствия в соцсетях.

Цикл интенсивов – это серия мероприятий по теме медиаобразование в части медийно-информационной грамотности и безопасности, а также использования медиаобразовательных технологий в образовательных организациях. Цикл интенсивов это авторский проект Ольги Жилавской – эксперта в области медийно-информационной грамотности и безопасности, председателя оргкомитета конференции «Медиаобразование 2022», директора форума «Российские программные решения для образования», эксперта Ассоциации специалистов медиаобразования.
Спикеры
  • Айрапетян Рузанна Рубеновна
    Руководитель направления SMM-сопровождения общественных проектов Министерства просвещения Российской Федерации, наставник проекта «ТопБЛОГ» в направлении «Образование»
  • Омарова Патимат Омаровна
    Заместитель министра по делам молодежи Республики Дагестан, декан факультета специального (дефектологического) образования, директор НИИ дефектологии, клинической психологии и инклюзивного образования, профессор кафедры коррекционной педагогики и психологии Дагестанского государственного педагогического университета, канд. психолог. наук, профессор, член Научно-экспертного совета ДГПУ, Махачкала
  • Мясникова Диана Игоревна
    Директор-координатор РОО ТО «ЮНПРЕСС», кандидат филологических наук, Пермь
  • Баркар Мария Валентиновна
    Журналист, PR-эксперт, блогер и медиапедагог, член союза журналистов России, член Совета учителей-блогеров при Минпросвещения России. Автор более 30 статей о медиаобразовании на федеральном портале «Вести образования», администратор паблика MediaPRO в социальной сети ВКонтакте
  • Бурукина Анна Алексеевна
    Медиапедагог, наставник лидеров, акселератор школьных проектов, педагог допобразования МБОУ «Школа №65», руководитель медиацентра BOOM65 г.Рязани, педагог Детской Медиастудии РЦДО Рязанской области, лауреат муниципального этапа конкурса «Сердце отдаю детям», эксперт при Совете учителей-блогеров при Минпросвещения России, полуфиналист 1 и 2 сезона проекта ТопБлог, Рязань
  • Маркова Юлия Сергеевна
    Автор образовательного проекта «Школа грамотности», учитель русского языка с 15-летним стажем, Чита
  • Еремеева Ольга Дмитриевна
    Руководитель SMM-отдела РОО ТО «ЮНПРЕСС» (сообщество ВК https://vk.com/ynpress)
  • Айрапетян Рузанна Рубеновна
    Руководитель направления SMM-сопровождения общественных проектов Министерства просвещения Российской Федерации, наставник проекта «ТопБЛОГ» в направлении «Образование»
  • Омарова Патимат Омаровна
    Заместитель министра по делам молодежи Республики Дагестан, декан факультета специального (дефектологического) образования, директор НИИ дефектологии, клинической психологии и инклюзивного образования, профессор кафедры коррекционной педагогики и психологии Дагестанского государственного педагогического университета, канд. психолог. наук, профессор, член Научно-экспертного совета ДГПУ, Махачкала
  • Мясникова Диана Игоревна
    Директор-координатор РОО ТО «ЮНПРЕСС», кандидат филологических наук, Пермь
  • Баркар Мария Валентиновна
    Журналист, PR-эксперт, блогер и медиапедагог, член союза журналистов России, член Совета учителей-блогеров при Минпросвещения России. Автор более 30 статей о медиаобразовании на федеральном портале «Вести образования», администратор паблика MediaPRO в социальной сети ВКонтакте
  • Бурукина Анна Алексеевна
    Медиапедагог, наставник лидеров, акселератор школьных проектов, педагог допобразования МБОУ «Школа №65», руководитель медиацентра BOOM65 г.Рязани, педагог Детской Медиастудии РЦДО Рязанской области, лауреат муниципального этапа конкурса «Сердце отдаю детям», эксперт при Совете учителей-блогеров при Минпросвещения России, полуфиналист 1 и 2 сезона проекта ТопБлог, Рязань
  • Маркова Юлия Сергеевна
    Автор образовательного проекта «Школа грамотности», учитель русского языка с 15-летним стажем, Чита
  • Еремеева Ольга Дмитриевна
    Руководитель SMM-отдела РОО ТО «ЮНПРЕСС» (сообщество ВК https://vk.com/ynpress)

Вебинар 1 «О педагогах в социальных сетях и Совете учителей-блогеров при Минпросвещения России»

Актуальность присутствия педагогов в социальных сетях очевидна. Это подтверждает примеры учителей-блогеров, которые активно ведут свои аккаунты. Для педагогов соцсети это инструмент, который позволяет наладить контакт и с детьми и с родителями. Для взаимодействия Министерства и педагогов, ведущих свою деятельность в Сети создан Совет учителей-блогеров, в задачи которого входят темы по популяризации имиджа учащихся педагогических университетов и учителей российских школ, а также популяризация работы педагогов среди аудитории соцсетей.

Айрапетян Рузанна Рубеновна, руководитель направления SMM-сопровождения общественных проектов Министерства просвещения Российской Федерации, наставник проекта «ТопБЛОГ» в направлении «Образование»

Вебинар 1 «О педагогах в социальных сетях и Совете учителей-блогеров при Минпросвещения России»

Актуальность присутствия педагогов в социальных сетях очевидна. Это подтверждает примеры учителей-блогеров, которые активно ведут свои аккаунты. Для педагогов соцсети это инструмент, который позволяет наладить контакт и с детьми и с родителями. Для взаимодействия Министерства и педагогов, ведущих свою деятельность в Сети создан Совет учителей-блогеров, в задачи которого входят темы по популяризации имиджа учащихся педагогических университетов и учителей российских школ, а также популяризация работы педагогов среди аудитории соцсетей.

Айрапетян Рузанна Рубеновна, руководитель направления SMM-сопровождения общественных проектов Министерства просвещения Российской Федерации, наставник проекта «ТопБЛОГ» в направлении «Образование»

Вебинар 2 «Блог педагога: зачем и как? Грани личного и профессионального»

Социальные медиа и эффективность педагога. Зачем педагогу аккаунт в социальной сети:
— Личное и профессиональное пространство. Психологические эффекты: минусы и плюсы.
— Целевая аудитория и способы привлечения.
— Информационные поводы и личный взгляд. Фактчекинг и принцип «Утро вечера мудренее».
— Хейтеры: как себя вести? Психологическая устойчивость и эмоциональная стабильность педагога в социальной сети.

Омарова Патимат Омаровна, заместитель министра по делам молодежи Республики Дагестан, декан факультета специального (дефектологического) образования, директор НИИ дефектологии, клинической психологии и инклюзивного образования, профессор кафедры коррекционной педагогики и психологии Дагестанского государственного педагогического университета, канд. психолог. наук, профессор, член Научно-экспертного совета ДГПУ, Махачкала

Вебинар 2 «Блог педагога: зачем и как? Грани личного и профессионального»

Социальные медиа и эффективность педагога. Зачем педагогу аккаунт в социальной сети:
— Личное и профессиональное пространство. Психологические эффекты: минусы и плюсы.
— Целевая аудитория и способы привлечения.
— Информационные поводы и личный взгляд. Фактчекинг и принцип «Утро вечера мудренее».
— Хейтеры: как себя вести? Психологическая устойчивость и эмоциональная стабильность педагога в социальной сети.

Омарова Патимат Омаровна, заместитель министра по делам молодежи Республики Дагестан, декан факультета специального (дефектологического) образования, директор НИИ дефектологии, клинической психологии и инклюзивного образования, профессор кафедры коррекционной педагогики и психологии Дагестанского государственного педагогического университета, канд. психолог. наук, профессор, член Научно-экспертного совета ДГПУ, Махачкала

Вебинар 3 «Как вести сообщество организации, чтобы его читали?»

Педагоги не только ведут свои персональные страницы, но являются администраторами сообществ своих образовательных организаций, а также тематических объединений и групп. Чтобы работа была эффективной и привлекала аудиторию требуются знания и навыки. В рамках вебинара расскажем ключевые аспекты ведения сообществ, которые помогут добиться положительных результатов:
— Сегментирование целевой аудитории.
Формирование контент-плана.
— Визуальное оформление сообщества ВКонтакте.
— Актуальные форматы для социальных сетей.
— Использование интерактива.

Мясникова Диана Игоревна, директор-координатор РОО ТО «ЮНПРЕСС», кандидат филологических наук, Еремеева Ольга Дмитриевна, руководитель SMM-отдела РОО ТО «ЮНПРЕСС» (сообщество ВК https://vk.com/ynpress)

Вебинар 3 «Как вести сообщество организации, чтобы его читали?»

Педагоги не только ведут свои персональные страницы, но являются администраторами сообществ своих образовательных организаций, а также тематических объединений и групп. Чтобы работа была эффективной и привлекала аудиторию требуются знания и навыки. В рамках вебинара расскажем ключевые аспекты ведения сообществ, которые помогут добиться положительных результатов:
— Сегментирование целевой аудитории.
— Формирование контент-плана.
— Визуальное оформление сообщества ВКонтакте.
— Актуальные форматы для социальных сетей.
— Использование интерактива.

Мясникова Диана Игоревна, директор-координатор РОО ТО «ЮНПРЕСС», кандидат филологических наук, Еремеева Ольга Дмитриевна, руководитель SMM-отдела РОО ТО «ЮНПРЕСС» (сообщество ВК https://vk.com/ynpress)

Вебинар 4 «Начинаем работу в социальных сетях: каналы, форматы, возможности, единомышленники»

В ходе вебинара разберемся с актуальными вопросами, которыми задаются педагоги, планируя вести свои аккаунты в социальных сетях.
— Зачем быть в социальных сетях: актуальная статистика и тренды.
— Личные, образовательные и материальные преимущества и возможности для педагогов в социальных сетях.
— Какие бывают сложности на входе – моральные, материальные, законодательные, социальные.
— Медиаправо (список ФЗ РФ, необходимый для работы в соцсетях).

Баркар Мария Валентиновна, журналист, PR-эксперт, блогер и медиапедагог, член союза журналистов России, член Совета учителей-блогеров при Минпросвещения России, активно работает в блогосфере более 13 лет. Автор более 30 статей о медиаобразовании на федеральном портале «Вести образования», администратор паблика MediaPRO в социальной сети ВКонтакте, объединяющего московских медиаспециалистов

Вебинар 4 «Начинаем работу в социальных сетях: каналы, форматы, возможности, единомышленники»

В ходе вебинара разберемся с актуальными вопросами, которыми задаются педагоги, планируя вести свои аккаунты в социальных сетях.
— Зачем быть в социальных сетях: актуальная статистика и тренды.
— Личные, образовательные и материальные преимущества и возможности для педагогов в социальных сетях.
— Какие бывают сложности на входе – моральные, материальные, законодательные, социальные.
— Медиаправо (список ФЗ РФ, необходимый для работы в соцсетях).

Баркар Мария Валентиновна, журналист, PR-эксперт, блогер и медиапедагог, член союза журналистов России, член Совета учителей-блогеров при Минпросвещения России, активно работает в блогосфере более 13 лет. Автор более 30 статей о медиаобразовании на федеральном портале «Вести образования», администратор паблика MediaPRO в социальной сети ВКонтакте, объединяющего московских медиаспециалистов

Вебинар 5 «Сила личного бренда педагога в социальных сетях»

За час разберем из чего состоит личный бренд, как он может помочь с выгоранием в педагогической деятельности, разберемся как питчить. И придем к выводу, что «Личный бренд» уже есть у каждого, осталось добавить блеска, чтобы он засверкал всеми своими гранями.
— Блог педагога как эффективный инструмент сотрудничества учителя, детей и родителей.
— Образ педагога в медиапространстве – этический и моральный аспект, где грань между педагогом и обычным человеком.
— Личный брэнд педагога как средство профилактика выгорания педагога и акселератор для личностного и профессионального роста учителя.

Бурукина Анна Алексеевна, медиапедагог, наставник лидеров, акселератор школьных проектов, педагог дополнительного образования МБОУ «Школа №65», руководитель медиацентра BOOM65 г. Рязани, педагог Детской Медиастудии Ресурсного центра дополнительного образования Рязанской области, лауреат муниципального этапа конкурса «Сердце отдаю детям», педагог-блогер со стажем более 10 лет, участник экспертного сообщества при Совете учителей-блогеров при Минпросвещения России, полуфиналист 1 и 2 сезона проекта ТопБлог

Вебинар 5 «Сила личного бренда педагога в социальных сетях»

За час разберем из чего состоит личный бренд, как он может помочь с выгоранием в педагогической деятельности, разберемся как питчить. И придем к выводу, что «Личный бренд» уже есть у каждого, осталось добавить блеска, чтобы он засверкал всеми своими гранями.
— Блог педагога как эффективный инструмент сотрудничества учителя, детей и родителей.
— Образ педагога в медиапространстве – этический и моральный аспект, где грань между педагогом и обычным человеком.
— Личный брэнд педагога как средство профилактика выгорания педагога и акселератор для личностного и профессионального роста учителя.

Бурукина Анна Алексеевна, медиапедагог, наставник лидеров, акселератор школьных проектов, педагог дополнительного образования МБОУ «Школа №65», руководитель медиацентра BOOM65 г. Рязани, педагог Детской Медиастудии Ресурсного центра дополнительного образования Рязанской области, лауреат муниципального этапа конкурса «Сердце отдаю детям», педагог-блогер со стажем более 10 лет, участник экспертного сообщества при Совете учителей-блогеров при Минпросвещения России, полуфиналист 1 и 2 сезона проекта ТопБлог

Вебинар 6 «Жизнь педагога. Как совместить профессиональное и личное в блогосфере»

Разговор пойдет об опыте ведения социальных сетей регионального учителя-блогера. Опыт ведения социальных сетей и формирование личного бренда в регионе.
— Влияние образовательного блога на профессиональную деятельность педагога.
— Проблемы и возможности, с которыми сталкиваются учителя-блогеры в регионах.

Маркова Юлия Сергеевна, автор образовательного проекта «Школа грамотности», учитель русского языка с 15-летним стажем, Чита

Вебинар 6 «Жизнь педагога. Как совместить профессиональное и личное в блогосфере»

Разговор пойдет об опыте ведения социальных сетей регионального учителя-блогера. Опыт ведения социальных сетей и формирование личного бренда в регионе.
— Влияние образовательного блога на профессиональную деятельность педагога.
— Проблемы и возможности, с которыми сталкиваются учителя-блогеры в регионах.

Маркова Юлия Сергеевна, автор образовательного проекта «Школа грамотности», учитель русского языка с 15-летним стажем, Чита
организаторы
и партнеры
Расписание интенсива №3
Мск
10:00
Вебинар 1
О педагогах в социальных сетях и Совете учителей-блогеров при Минпросвещения России
Мск
10:30
Вебинар 2
Блог педагога: зачем и как? Грани личного и профессионального
Мск
11:30
Вебинар 3
Как вести сообщество организации, чтобы его читали?
Мск
12:30
Вебинар 4
Начинаем работу в социальных сетях: каналы, форматы, возможности, единомышленники
Мск
13:30
Вебинар 5
Сила личного бренда педагога в социальных сетях
Мск
14:30
Вебинар 6
Жизнь педагога. Как совместить профессиональное и личное в блогосфере
В расписание вебинаров организаторами могут быть внесены изменения. Точная информация о времени и очередности вебинаров размещена на сайте Цикла инетнсивов.
варианты
участия
Регистрация до 10:00 (мск) 10 ноября 2022 года
бесплатно
вариант «УЧАСТИЕ»
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА

Участие во всех вебинарах Интенсива, но без получения Пакета участника (видеозаписи выступлений, презентации и Сертификат участника)

Регистрация до 10:00 (мск) 10 ноября 2022 года

Я буду участвовать онлайн

Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие

Мы надеемся, что Вы не выберите эту опцию, поскольку мы не ради раздачи Сертификатов, а ради знаний и опыта всё это затеяли!

5000 ₽

УЧАСТИЕ ВО ВСЕХ ВЕБИНАРАХ ИНТЕНСИВА:
Вебинар 1 «О педагогах в социальных сетях и Совете учителей-блогеров при Минпросвещения России»
Вебинар 2 «Блог педагога: зачем и как? Грани личного и профессионального»
Вебинар 3 «Как вести сообщество организации, чтобы его читали?»
Вебинар 4 «Начинаем работу в социальных сетях: каналы, форматы, возможности, единомышленники»
Вебинар 5 «Сила личного бренда педагога в социальных сетях»
Вебинар 6 «Жизнь педагога вне работы – как совместить профессиональное и личное»


ПАКЕТ УЧАСТНИКА: с доступом до 31.03.2023 г. (для дальнейшего самостоятельного просмотра).
– ВИДЕО ВСЕХ ВЕБИНАРОВ
– ПРЕЗЕНТАЦИИ ВЫСТУПЛЕНИЙ
– СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА №4 «Блогосфера учителя: профессиональный аспект»

вариант «СЕРТИФИКАТ»
1250 ₽
вариант «полный»
всегда

Не хочу участвовать, не хочу разбираться в теме, просто дайте Сертификат

У меня нет времени участвовать в Интенсиве, хочу посмотреть всё в записи в удобное для меня время. Еще хочу все презентации и Сертификат участника. А еще, если получится, буду присутствовать на Интенсиве.
И если будут раздавать бонусы, тоже меня запишите:)

Ну а если решили, то заполните регистрацию

всегда
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
вариант «УЧАСТИЕ»
бесплатно
вариант «полный»
1250 ₽
вариант «СЕРТИФИКАТ»
5000 ₽

УЧАСТИЕ ВО ВСЕХ ВЕБИНАРАХ ИНТЕНСИВА:
Вебинар 1 «О педагогах в социальных сетях и Совете учителей-блогеров при Минпросвещения России»
Вебинар 2 «Блог педагога: зачем и как? Грани личного и профессионального»
Вебинар 3 «Как вести сообщество организации, чтобы его читали?»
Вебинар 4 «Начинаем работу в социальных сетях: каналы, форматы, возможности, единомышленники»
Вебинар 5 «Сила личного бренда педагога в социальных сетях»
Вебинар 6 «Жизнь педагога вне работы – как совместить профессиональное и личное»


ПАКЕТ УЧАСТНИКА: с доступом до 31.03.2023 г. (для дальнейшего самостоятельного просмотра).
– ВИДЕО ВСЕХ ВЕБИНАРОВ
– ПРЕЗЕНТАЦИИ ВЫСТУПЛЕНИЙ
– СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА №4 «Блогосфера учителя: профессиональный аспект»

Нет времени участвовать в Интенсиве, хочу посмотреть всё в записи в удобное для меня время. Еще хочу все презентации и Сертификат участника. А еще, если получится, буду присутствовать на Интенсиве.
И если будут раздавать бонусы, тоже меня запишите:)

Участие во всех вебинарах Интенсива, но без получения Пакета участника (видеозаписи выступлений, презентации и Сертификат участника)

Я буду участвовать онлайн

Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие

Мы надеемся, что Вы не выберите эту опцию, поскольку мы не ради раздачи Сертификатов, а ради знаний и опыта всё это затеяли!

Не хочу участвовать, не хочу разбираться в теме, просто дайте Сертификат

Ну а если решили, то заполните регистрацию

Регистрация до 10:00 (мск) 10 ноября 2022 года
Регистрируясь и подавая заявку, Вы соглашаетесь с Правилами сайта и Политикой конфиденциальности, а также ознакомлены с Договором-публичной офертой и соглашаетесь получать информацию от info@mediasc.ru
НУЖНО
БОЛЬШЕ?
Желание более эффективно развивать свои социальные сети? Хорошо. Рекомендуем воспользоваться специальными консультациями для участников Интенсива №4 от Марии Баркар — Выберите наилучший для Вас вариант

— Доступ к расширенной презентации с подробным и комментариями и пояснениями
— Редактирование 3-х текстов для постов с индивидуальной проработкой
— Обучение работе в 3-х мобильных приложениях по созданию визуального контента к постам
— Чек-лист по созданию эффективных текстов для соцсетей и медиаправо с разбором конкретных кейсов.

Опция «Профессиональный уровень»
6000* ₽

— Две индивидуальные консультации по созданию и формированию бренда в соцсетях
— Помощь в поиске тем для 2-х первых постов

Опция «Начальный уровень»
2500* ₽

— Доступ к расширенной презентации с пояснениями и комментариями по запросу
— Чек-лист (брошура) старта в соцсетях для самостоятельного изучения:
— как писать эффективные тексты
— как работают алгоритмы соцсетей
— словарь блогера
— список мобильных приложений для создания визуального контента
— как искать темы для постов
— список необходимых законов для работы в соцсетях

Опция «Базовый уровень»
4000* ₽

— Доступ к расширенной презентации с подробным и комментариями и пояснениями
— Редактирование 3-х текстов для постов с индивидуальной проработкой
— Обучение работе в 3-х мобильных приложениях по созданию визуального контента к постам
— Чек-лист по созданию эффективных текстов для соцсетей и медиаправо с разбором конкретных кейсов.

Опция «Профессиональный уровень»
6000* ₽

— Две индивидуальные консультации по созданию и формированию бренда в соцсетях
— Помощь в поиске тем для 2-х первых постов

Опция «Начальный уровень»
2500* ₽

— Доступ к расширенной презентации с пояснениями и комментариями по запросу
— Чек-лист (брошура) старта в соцсетях для самостоятельного изучения:
— как писать эффективные тексты
— как работают алгоритмы соцсетей
— словарь блогера
— список мобильных приложений для создания визуального контента
— как искать темы для постов
— список необходимых законов для работы в соцсетях

Опция «Базовый уровень»
4000* ₽
*Данная стоимость только для участников Интенсива №4 «Блогосфера учителя: профессиональный аспект» при оплате до 15.11.2022 г.
Click to order
Вы оплачиваете опции Интенсива №4 «Блогосфера учителя: профессиональный аспект»
Total: 
ФИО (полностью)
Номер телефона (для решения оперативных вопросов)
Email
Укажите личный электронный адрес, потому что на него поступит Сертификат участника и материалы Интенсива, за которые Вы заплатили.
Место работы (название организации - будет внесено в Сертификат участника)
Должность (будет внесено в Сертификат участника)
Статус (если есть)
Страна
Регион и город (будет внесено в Сертификат участника)
Сфера, к которой относится организация (выберите)
Регистрируясь и подавая заявку, Вы соглашаетесь с Правилами сайта и Политикой конфиденциальности, а также ознакомлены с Договором-публичной офертой.
Made on
Tilda