27 окт. 2022
10:00 (мск)
онлайн
регистрация
27 окт. 2022
10:00 (мск)
онлайн
регистрация
Практика медиабезопасности, противодействие угрозам виртуальной среды, ответственное поведение в сетевом пространстве – это все сегодня наиболее актуальные вопросы в сложном и стремительно-меняющимся медийном мире. Информационная, медийная и цифровая безопасности являются неотъемлемой частью жизни не только подрастающего поколения, но и педагогов, родителей, и руководителей образовательных организаций.
Практика медиабезопасности, противодействие угрозам виртуальной среды, ответственное поведение в сетевом пространстве – это все сегодня наиболее актуальные вопросы в сложном и стремительно-меняющимся медийном мире. Информационная, медийная и цифровая безопасности являются неотъемлемой частью жизни не только подрастающего поколения, но и педагогов, родителей, и руководителей образовательных организаций.
ДЛЯ КОГО
Для руководителей медиаценторов
Для психологов и медиапсихологов
Для педагогов и медиапедагогов
Для руководителей образовательных организаций
Для руководителей медиаценторов
Для психологов и медиапсихологов
Для педагогов и медиапедагогов
Для руководителей образовательных организаций
Что важно довести до сведения обучающихся, какими знаниями и приемами должен владеть педагог. Специалисты в области медиаобразования, медиапсихологи и медиапедагоги подробно расскажем на вебинарах в рамках Интенсива №2 «Медиабезопасность педагога и ученика»
Что важно довести до сведения обучающихся, какими знаниями и приемами должен владеть педагог. Специалисты в области медиаобразования, медиапсихологи и медиапедагоги подробно расскажем на вебинарах в рамках Интенсива №2 «Медиабезопасность педагога и ученика»
темы
вебинаров
Скачать Информационное письмо с программой Интенсива №2

Вебинар 1 «Осведомлен — значит, защищен. Ученик — семья — педагог»

В последнее время органы государственной власти, общественные организации, а также представители делового сообщества активно ведут просветительскую работу по оповещению различных возрастных и социальных категорий населения в сфере безопасности в информационном пространстве. Особая роль в этой многоплановой работе отводится специалистам системы общего и дополнительного образования, медиапедагогам и медиапсихологам, которые реализуют различные медиаобразовательные инициативы.
— Где родителям узнать об основных угрозах виртуальной среды?
— Как педагогам повысить свою компетентность в вопросах медиабезопасности?

Вебинар 1 «Осведомлен — значит, защищен. Ученик — семья — педагог»

В последнее время органы государственной власти, общественные организации, а также представители делового сообщества активно ведут просветительскую работу по оповещению различных возрастных и социальных категорий населения в сфере безопасности в информационном пространстве. Особая роль в этой многоплановой работе отводится специалистам системы общего и дополнительного образования, медиапедагогам и медиапсихологам, которые реализуют различные медиаобразовательные инициативы.
— Где родителям узнать об основных угрозах виртуальной среды?
— Как педагогам повысить свою компетентность в вопросах медиабезопасности?

Вебинар 2 «Социальные сети как проблемное поле педагога»

Работа по наполнению личной страницы в социальных сетях не только приносит подросткам радость творчества и регулярного общения со сверстниками, но и нередко становится для них источником всевозможных неприятностей.
— Почему дети так много проводят времени в социальных сетях и как помочь школьнику не утонуть в океане окружающего контента, отличая полезный контент от вредоносного.
— Каким инструментарием пользуется преподаватель для наиболее эффективного управления информационным потоком.
— Какие опасности могут подстерегать педагога в интернете.

Вебинар 2 «Социальные сети как проблемное поле педагога»

Работа по наполнению личной страницы в социальных сетях не только приносит подросткам радость творчества и регулярного общения со сверстниками, но и нередко становится для них источником всевозможных неприятностей.
— Почему дети так много проводят времени в социальных сетях и как помочь школьнику не утонуть в океане окружающего контента, отличая полезный контент от вредоносного.
— Каким инструментарием пользуется преподаватель для наиболее эффективного управления информационным потоком.
— Какие опасности могут подстерегать педагога в интернете.

Вебинар 3 «Безопасная образовательная среда: педагогические инструменты профилактики травли»

В предкризисных ситуациях педагогу-воспитателю, классному руководителю важно работать не только персонально с агрессором и его жертвой, но и со всей группой (классом). При этом особенно необходим и тесный контакт с родителями.
— Безопасная образовательная среда: основные элементы, условия создания и поддержания.
— Программы профилактики травли: зарубежный и российский опыт.
— Инструменты профилактики травли: арт-практики, антибуллинговая хартия, peer-to-peer подход, форум-театр.

Вебинар 3 «Безопасная образовательная среда: педагогические инструменты профилактики травли»

В предкризисных ситуациях педагогу-воспитателю, классному руководителю важно работать не только персонально с агрессором и его жертвой, но и со всей группой (классом). При этом особенно необходим и тесный контакт с родителями.
— Безопасная образовательная среда: основные элементы, условия создания и поддержания.
— Программы профилактики травли: зарубежный и российский опыт.
— Инструменты профилактики травли: арт-практики, антибуллинговая хартия, peer-to-peer подход, форум-театр.

Вебинар 4 «Степень достоверности. Какому контенту не следует доверять»

По данным опросов, далеко не всем известно, что в соответствии с действующим законодательством распространение фейковой информации влечет за собой конкретную ответственность. В ходе вебинара разберем алгоритмы уверенного фактчекинга.
— Какая информация подпадает под определение фейковой информации.
— Что такое фактчекинг. Факты против фактоидов.
— Что такое фейк ньюс (fake news).

Вебинар 4 «Степень достоверности. Какому контенту не следует доверять»

По данным опросов, далеко не всем известно, что в соответствии с действующим законодательством распространение фейковой информации влечет за собой конкретную ответственность. В ходе вебинара разберем алгоритмы уверенного фактчекинга.
— Какая информация подпадает под определение фейковой информации.
— Что такое фактчекинг. Факты против фактоидов.
— Что такое фейк ньюс (fake news).

Вебинар 5 «Стоп-контент: ключ к информационной безопасности».

«Не было времени проверить информацию», «Понравилась картинка — репостну!», «Друг написал — значит правда, отправлю своим», «А почему не могу высказаться у себя на странице!?» и т.д. Знакомо? Что необходимо знать, чтобы не попасться на штрафы, административное или уголовное наказание. Уровень медийно-информационной грамотности включает и правовой аспект.
— Какая ответственность за распространение ложной информации и какая это информация.
— Новые нормы, посвященные особенностям распространения информации в социальных сетях.
— Персональные данные с 1 сентября 2022: какие требования теперь предъявляет закон.

Вебинар 5 «Стоп-контент: ключ к информационной безопасности».

«Не было времени проверить информацию», «Понравилась картинка — репостну!», «Друг написал — значит правда, отправлю своим», «А почему не могу высказаться у себя на странице!?» и т.д. Знакомо? Что необходимо знать, чтобы не попасться на штрафы, административное или уголовное наказание. Уровень медийно-информационной грамотности включает и правовой аспект.
— Какая ответственность за распространение ложной информации и какая это информация.
— Новые нормы, посвященные особенностям распространения информации в социальных сетях.
— Персональные данные с 1 сентября 2022: какие требования теперь предъявляет закон.

Вебинар 6 «Медийная образовательная среда: от рисков к комфорту и безопасности»

Все участники современного образовательного процесса – пользователи медийной среды. Предлагаем поговорить о корреляции цифровой среды и оффлайн-пространства ученика и педагога.
— Как сделать комфортным не только онлайн-пространство для всех участников сферы образования, но и гармонично выстраивать отношения в реальной жизни.
— Основные правила коммуникации в медиасреде. Медиаэкология и риски.
— Специфика профессиональных аккаунтов в социальных сетях: персональных и корпоративных.

Вебинар 6 «Медийная образовательная среда: от рисков к комфорту и безопасности»

Все участники современного образовательного процесса – пользователи медийной среды. Предлагаем поговорить о корреляции цифровой среды и оффлайн-пространства ученика и педагога.
— Как сделать комфортным не только онлайн-пространство для всех участников сферы образования, но и гармонично выстраивать отношения в реальной жизни.
— Основные правила коммуникации в медиасреде. Медиаэкология и риски.
— Специфика профессиональных аккаунтов в социальных сетях: персональных и корпоративных.

Вебинар 7 «Цифровой след: возможности и последствия»

Пользователи Сети нередко попадают в неприятные ситуации из-за собственной неосмотрительности. Чем на практике оборачивается долговечность нашего цифрового «портрета»?
— Пространство личное и публичное.
— Репутационные потери от поспешного клика.

Вебинар 7 «Цифровой след: возможности и последствия»

Пользователи Сети нередко попадают в неприятные ситуации из-за собственной неосмотрительности. Чем на практике оборачивается долговечность нашего цифрового «портрета»?
— Пространство личное и публичное.
— Репутационные потери от поспешного клика.

Вебинар 8 «Сетевые угрозы: помощь в эмоциональной защите»

Конфликты в семье и классе, синдром «гадкого утенка», игровая зависимость — все это разнообразие угроз в информационном пространстве требует особого подхода со стороны специалиста для надежного психологического барьера. В ходе вебинара прозвучат рекомендации из повседневной работы практикующего психолога с подростками, которые охотно возьмут на вооружение не только педагоги, но и родители.
— Провокация — пища для последующего развития конфликтных ситуаций в сетевых коммуникациях.
— Приемы противодействия болезненной реакции на публикацию агрессивного контента (жестокость и насилие).
— Стадии игровой зависимости. Психологические «лекарства» от игромании.
— Депрессия под воздействием сообществ, пропагандирующих отшельничество, дистанцирование от друзей и семейного круга.

Вебинар 8 «Сетевые угрозы: помощь в эмоциональной защите»

Конфликты в семье и классе, синдром «гадкого утенка», игровая зависимость — все это разнообразие угроз в информационном пространстве требует особого подхода со стороны специалиста для надежного психологического барьера. В ходе вебинара прозвучат рекомендации из повседневной работы практикующего психолога с подростками, которые охотно возьмут на вооружение не только педагоги, но и родители.
— Провокация — пища для последующего развития конфликтных ситуаций в сетевых коммуникациях.
— Приемы противодействия болезненной реакции на публикацию агрессивного контента (жестокость и насилие).
— Стадии игровой зависимости. Психологические «лекарства» от игромании.
— Депрессия под воздействием сообществ, пропагандирующих отшельничество, дистанцирование от друзей и семейного круга.
организаторы
и партнеры
Спикеры
Леонид Владиленович Барков
Исполнительный директор Ассоциации специалистов медиаобразования
Ольга Петровна Жилавская
Директор Лаборатории интегрированных коммуникаций, эксперт Ассоциации специалистов медиаобразования
Галина Юрьевна Ярославова
Член Ассоциации российских тренеров АРТа, заведующая сектором психологии научно-исследовательского центра мониторинга и профилактики деструктивных проявлений в образовательной среде ГБУ ДПО ЧИРПО, доцент кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, канд. педагог. наук
Анна Анатольевна Морозова
Заведующий сектором исследований педагогических инструментов профилактики деструктивных проявлений в образовательной среде научно-исследовательского научно-исследовательского центра мониторинга и профилактики деструктивных проявлений в образовательной среде ГБУ ДПО ЧИРПО, кандидат филологических наук
Маргарита Витальевна Кузьмина
Доцент кафедры журналистики и интегрированных коммуникаций ФГБОУ ВО «ВятГУ», кандидат педагогических наук
Татьяна Сергеевна Ломакина
Медиапедагог, учитель информатики ГБОУ Школа №2120 (г. Москва), инструктор профориентационных соревнований школьников «Медиатон», наставник победителей конкурсов медианаправленности
Михаил Юрьевич Боталов
Медиапедагог редакции краевой школьной газеты «Перемена-Пермь»
Софья Павловна Кочкина
Психолог-консультант, представитель АСМО в Башкортостане, г. Уфа
Леонид Владиленович Барков
Исполнительный директор Ассоциации специалистов медиаобразования
Ольга Петровна Жилавская
Директор Лаборатории интегрированных коммуникаций, эксперт Ассоциации специалистов медиаобразования
Галина Юрьевна Ярославова
Галина Юрьевна Ярославова, член Ассоциации российских тренеров АРТа, заведующая сектором психологии научно-исследовательского центра мониторинга и профилактики деструктивных проявлений в образовательной среде ГБУ ДПО ЧИРПО, доцент кафедры воспитания и дополнительного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО, кандидат педагогических наук
Анна Анатольевна Морозова
Заведующий сектором исследований педагогических инструментов профилактики деструктивных проявлений в образовательной среде научно-исследовательского научно-исследовательского центра мониторинга и профилактики деструктивных проявлений в образовательной среде ГБУ ДПО ЧИРПО, кандидат филологических наук
Маргарита Витальевна Кузьмина
Доцент кафедры журналистики и интегрированных коммуникаций ФГБОУ ВО «ВятГУ», кандидат педагогических наук
Татьяна Сергеевна Ломакина
Медиапедагог, учитель информатики ГБОУ Школа №2120 (г. Москва), инструктор профориентационных соревнований школьников «Медиатон», наставник победителей конкурсов медианаправленности
Михаил Юрьевич Боталов
Медиапедагог редакции краевой школьной газеты «Перемена-Пермь»
Софья Павловна Кочкина
Психолог-консультант, представитель АСМО в Башкортостане, г. Уфа
Расписание интенсива №2
БЛОК 1 (общий)*
Мск
10:00
Вебинар 1
Осведомлен — значит, защищен. Ученик — семья — педагог.
Мск
10:40
Вебинар 2
Социальные сети как проблемное поле педагога.
БЛОК 2 (практический)*
Мск
12:00
Вебинар 3
Безопасная образовательная среда: педагогические инструменты профилактики травли.
Мск
13:15
Вебинар 4
Степень достоверности. Какому контенту не следует доверять.
Мск
14:00
Вебинар 5
Стоп контент: ключ к информационной безопасности.
Мск
14:30
Вебинар 6
Медийная образовательная среда: от рисков к комфорту и безопасности.
Мск
15:00
Вебинар 7
Цифровой след: возможности и последствия.
Мск
16:00
Вебинар 8
Сетевые угрозы: помощь в эмоциональной защите.
* БЛОК 1 (общий) – участники Интенсива №2 имеют возможность прослушать вебинары на бесплатной основе. Для этого необходимо зарегистрироваться по варианту «БЛОК 1».
БЛОК 2 (практический) – для того, чтобы прослушать все вебинары Интенсива №2 необходимо выбрать вариант регистрации «ПОЛНЫЙ», оплатить и получить доступ к вебинарам.
варианты
участия
Регистрация до 26 октября 2022 года
бесплатно
вариант «УЧАСТИЕ»
регистрация закрыта

Только участие, без видеозаписей выступлений, без отправки презентаций, без Сертификата

регистрация до 26 октября

Да, я буду смотреть онлайн

Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие

Мы надеемся, что Вы не выберите эту опцию, поскольку мы не ради раздачи Сертификатов, а ради знаний и опыта всё это затеяли!

5000 ₽
1250

УЧАСТИЕ ВО ВСЕХ ВЕБИНАРАХ ИНТЕНСИВА:
Вебинар 1 «Осведомлен — значит, защищен. Ученик — семья — педагог».
Вебинар 2 «Социальные сети как проблемное поле педагога».
Вебинар 3 «Безопасная образовательная среда: педагогические инструменты профилактики травли» .
Вебинар 4 «Степень достоверности. Какому контенту не следует доверять».
Вебинар 5 «Стоп-контент: ключ к информационной безопасности».
Вебинар 6 «Медийная образовательная среда: от рисков к комфорту и безопасности».
Вебинар 7 «Цифровой след: возможности и последствия».
Вебинар 8 «Сетевые угрозы: помощь в эмоциональной защите».

ПАКЕТ УЧАСТНИКА:
ВИДЕО ВСЕХ ВЕБИНАРОВ с доступом до 31.03.2023 г. (для дальнейшего самостоятельного просмотра).

СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА Интенсива №2 «Медиабезопасность педагога и ученика».

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ от спикеров по темам вебинаров.

вариант «СЕРТИФИКАТ»
1650 ₽
вариант «полный»
всегда
цена 1450 действует до 26 октября, после 1650 руб.

Не хочу учавствовать, просто хочу Сертификат

Нет времени участвовать в Интенсиве, хочу посмотреть всё в записи в удобное для меня время. Еще хочу все презентации и Сертификат участника. А еще, если получится, буду присутствовать на Интенсиве.
И если будут раздавать бонусы, тоже меня запишите:)

Ну а если решили, то заполните регистрацию

бесплатно
вариант «УЧАСТИЕ»
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА

Только участие, без видеозаписей выступлений, без отправки презентаций, без Сертификата

регистрация до 26 октября

Да, я буду смотреть онлайн

Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие

Мы надеемся, что Вы не выберите эту опцию, поскольку мы не ради раздачи Сертификатов, а ради знаний и опыта всё это затеяли!

5000 ₽
1250

УЧАСТИЕ ВО ВСЕХ ВЕБИНАРАХ ИНТЕНСИВА:
Вебинар 1 «Осведомлен — значит, защищен. Ученик — семья — педагог».
Вебинар 2 «Социальные сети как проблемное поле педагога».
Вебинар 3 «Безопасная образовательная среда: педагогические инструменты профилактики травли» .
Вебинар 4 «Степень достоверности. Какому контенту не следует доверять».
Вебинар 5 «Стоп-контент: ключ к информационной безопасности».
Вебинар 6 «Медийная образовательная среда: от рисков к комфорту и безопасности».
Вебинар 7 «Цифровой след: возможности и последствия».
Вебинар 8 «Сетевые угрозы: помощь в эмоциональной защите».

ПАКЕТ УЧАСТНИКА:
ВИДЕО ВСЕХ ВЕБИНАРОВ с доступом до 31.03.2023 г. (для дальнейшего самостоятельного просмотра).

СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА Интенсива №2 «Медиабезопасность педагога и ученика».

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ от спикеров по темам вебинаров.

вариант «СЕРТИФИКАТ»
1650 ₽
вариант «полный»
всегда
цена 1450 действует до 26 октября, после 1650 руб.

Не хочу учавствовать, просто хочу Сертификат

Нет времени участвовать в Интенсиве, хочу посмотреть всё в записи в удобное для меня время. Еще хочу все презентации и Сертификат участника. А еще, если получится, буду присутствовать на Интенсиве.
И если будут раздавать бонусы, тоже меня запишите:)

Ну а если решили, то заполните регистрацию

** Регистрируясь и подавая заявку, Вы соглашаетесь с Правилами сайта и Политикой конфиденциальности, а также ознакомлены с Договором-публичной офертой и соглашаетесь получать информацию от info@mediasc.ru
Click to order
Вы регистрируетесь на Интенсив №2 «Медиабезопасность педагога и ученика» по варианту "ПОЛНЫЙ"
Total: 
ФИО (полностью)
Номер телефона (для решения оперативных вопросов)
Email
Укажите личный электронный адрес, потому что на него поступит Сертификат участника и материалы Интенсива, за которые Вы заплатили.
Место работы (название организации)
Должность
Статус (если есть)
Страна
Регион и город
Сфера, к которой относится организация (выберите)
Регистрируясь и подавая заявку, Вы соглашаетесь с Правилами сайта и Политикой конфиденциальности, а также ознакомлены с Договором-публичной офертой.
Made on
Tilda