Для блогеров, маркетологов, преподавателей, таргетологов, юристов, авторов и владельцев онлайн-школ и курсов. Всех, кто продвигает свои услуги в интернете: преподаватели, репетиторы, коучи, тренеры, психологи, эзотерики, авторы марафонов и другие эксперты.

Понятно объяснили про новые требования и правила в рекламном законодательстве. Главное — что делать, чтобы не попасть на штрафы. Рассказали про способы нативного продвижения без нарушений закона. Разобрали, как теперь размещать саморекламу на своих же страницах, каналах и в сообществах: приведем примеры

Почему важно — потому что штрафы большие, а внимание со стороны контролирующих органов — пристальное. Даже "коллеги" могут пожаловаться.

распространение и продвижение интернет-рекламы в соц. сетях в новых условиях
Вебинар состоялся — вы все видео и материалы готовы и ждут вас

реклама в 2025 году

Краткая нарезка из трех блоков вебинара. Все видео и материалы по кнопке ниже. Получайте доступ к ТГ-каналу.
Программа
Программа
Мы собрали самые важные вопросы, привлекли профильных экспертов, которые работают именно с блогосферой, разобрались сами. А теперь делимся с вами, четко понимая, что необходимо знать, а что может не пригодиться. Вебинар по трем направлениям.
1 ЧАСТЬ
Новые реалии блогерства в 2025 году
Как теперь и где рекламироваться подробно расскажем в первой части вебинара:

  • Какая реклама требует маркировки.
  • Как маркировать рекламу в соц.сетях.
  • Новый рекламный сбор.
  • Новые ОКВЭДы для блогеров с 1 мая 2025: что это значит и нужно ли добавлять.
  • Запрет рекламы в запрещенной соцсети с 1 сентября 2025.
  • Как будут рекламироваться блогеры после запрета рекламы в соцсетях.
  • Что делать с рекламой, опубликованной до вступления закона в силу.
  • Связь маркировки, запрета рекламы, рекламного сбора и новых ОКВЭДов.
  • Что нужно проверить перед продажей и покупкой рекламы.
  • Самореклама в своих сообществах, группах и каналах.
2 часть
Нативная реклама по-новому
Самое важное сейчас в контенте — это креативность, поскольку именно она дает возможность не превращая все в рекламу, эффективно вести свои соцсети.

Нативная реклама уже давно занимает отдельную нишу на рынке рекламных услуг. Но правила меняются и, как теперь делать нативный контент, чтобы не нарушать закон о рекламе — расскажем на вебинаре.

  • Пройдемся по всем форматам, разберем наиболее эффективные тренды в каждом: текст, аудио, изображение, видео.
  • Отдельно рассмотрим мультиформатность и как с ней работать.
  • Поговорим о том, как найти свой формат рекламы.
  • И обязательно расскажем о креативных техниках.
3 часть
Заимствовал контент — получи последствия
Разберемся, что можно использовать в блогах с точки зрения авторского права. Расскажем на примерах, что точно уже нельзя делать исходя из судебной практики.

Обсудим, можно ли украсть вайб блога и чем грозит заимствование чужого контента.

Также расскажем — какие риски использования контента от ИИ и сколько можно получить за кражу рилса.

  • Что такое интеллектуальная собственность и кому она принадлежит.
  • Использование вирусных песен и видео — насколько это безопасно.
  • Авторские права на гайды и материалы других блогеров — а есть ли они вообще?
1 Блок
Новые реалии блогерства в 2025 году
Как теперь и где рекламироваться подробно расскажем в первой части вебинара:

  • Какая реклама требует маркировки и, как маркировать рекламу в соцсетях.
  • Новый рекламный сбор.
  • Новые ОКВЭДы для блогеров с 1 мая 2025: что это значит и нужно ли добавлять.
  • Запрет рекламы в запрещенной соцсети с 1 сентября 2025.
  • Как будут рекламироваться блогеры после запрета рекламы в соцсетях.
  • Что делать с рекламой, опубликованной до вступления закона в силу.
  • Связь маркировки, запрета рекламы, рекламного сбора и новых ОКВЭДов.
  • Что нужно проверить перед продажей и покупкой рекламы.
  • Самореклама в своих сообществах, группах и каналах.
2 Блок
Нативная реклама по-новому
Самое важное сейчас в контенте — это креативность, поскольку именно она дает возможность не превращая все в рекламу, эффективно вести свои соцсети.

Нативная реклама уже давно занимает отдельную нишу на рынке рекламных услуг. Но правила меняются и, как теперь делать нативный контент, чтобы не нарушать закон о рекламе — расскажем на вебинаре.

  • Пройдемся по всем форматам, разберем наиболее эффективные тренды в каждом: текст, аудио, изображение, видео.
  • Отдельно рассмотрим мультиформатность и как с ней работать.
  • Поговорим о том, как найти свой формат рекламы.
  • И обязательно расскажем о креативных техниках.
3 Блок
Заимствовал контент — получи последствия
Разберемся, что можно использовать в блогах с точки зрения авторского права. Расскажем на примерах, что точно уже нельзя делать исходя из судебной практики.

Обсудим, можно ли украсть вайб блога и чем грозит заимствование чужого контента.

Также расскажем — какие риски использования контента от ИИ и сколько можно получить за кражу рилса.

  • Что такое интеллектуальная собственность и кому она принадлежит.
  • Использование вирусных песен и видео — насколько это безопасно.
  • Авторские права на гайды и материалы других блогеров — а есть ли они вообще?
Эксперты
Эксперты
  • Екатерина Галкина
    Юрист в сфере онлайн-образования, член рабочей группы по усовершенствованию законодательства в сфере инфобизнеса, основатель юридического консалтинга по сопровождению крупных российских онлайн-школ, эксперт по возврату денег за инфопродукты
  • Евгений Печкин
    Креативный продюсер, руководитель авторской группы, программный директор, эксперт академии Меганом, эксперт «ТопБЛОГ», «Таврида АРТ», «ШУМ», автор интернет шоу и курсов «Что смешного» и «Нативная реклама» для Школы авторов VK, сценарист
  • Илья Чамуха
    Юрист по интеллектуальной собственности, руководитель юридической фирмы Sample Legal, сооснователь сообщества Юристов музыкальной индустрии
Получить доступ
ко всем материалам
Объем вебинара 3,5 часа в трех блоках — найдите время, чтобы послушать с блокнотом. Много полезной информации. Полезная информация в сжатом формате. Много ответов на вопросы и реальных рекомендаций.

Заполните форму, оплатите и мы отправим Вам ссылку на закрытый ТГ-канал, где уже размещены все видео, материалы и полезная информация для работы в социальных сетях сегодня. Информации оказалось больше, чем было в программе — мы очень довольны!
Получить доступ
ко всем материалам
Объем вебинара 3,5 часа в трех блоках — найдите время, чтобы послушать с блокнотом. Много полезной информации. Полезная информация в сжатом формате. Много ответов на вопросы и реальных рекомендаций.

Заполните, оплатите и мы отправим Вам ссылку на закрытый ТГ-канал, где уже размещены все видео и полезная информация для работы в социальных сетях сегодня. Информации оказалось больше, чем было в программе — мы очень довольны!

Стоимость доступа к ТГ-каналу с виде и информацией всего 650 руб.

Заполняя регистрационную форму, Вы соглашаетесь с условиями участия в вебинаре, указанными на сайте, условиями Политики конфиденциальности и Публичной оферты, а также получать информацию от проекта МЕСТО.

штрафы и кто контролирует
Если не получили код, не указали его в материале или делаете это неправильно, штрафы:
Самозанятым — от 30 000 до 100 000 рублей.
ИП и генеральным директорам — от 100 000 до 200 000 рублей.
Юрлицам — от 200 000 до 500 000 рублей.

Штрафы за нарушения маркировки в разных объявлениях суммируются. Если компания сделала два неправильных поста, ей может грозить ответственность на 400 тысяч рублей и более.

Если не передаете отчет о рекламе, опаздываете на 30 дней или подаете неправильную информацию, штрафы такие:
Самозанятым — от 10 000 до 30 000 рублей.
ИП и генеральным директорам — от 30 000 до 100 000 рублей.
Юрлицам — от 200 000 до 500 000 рублей.

ФАС и Роскомнадзор. Следят за рекламой, проверяют масштабные кампании на телевидении, социальные сети и отдельные посты в Telegram. Находят нарушения двумя способами:
1. Проводит мониторинг: специалисты и нейросети отслеживают публикации в открытом доступе.
2. Обрабатывает жалобы от граждан и юрлиц: любой человек или компания могут подать заявление в ФАС и рассказать, как реклама их обманула.
штрафы и кто контролирует
Если не получили код, не указали его в материале или делаете это неправильно, штрафы:
Самозанятым — от 30 000 до 100 000 рублей.
ИП и генеральным директорам — от 100 000 до 200 000 рублей. Юрлицам — от 200 000 до 500 000 рублей.

Штрафы за нарушения маркировки в разных объявлениях суммируются. Если компания сделала два неправильных поста, ей может грозить ответственность на 400 тысяч рублей и более.

Если не передаете отчет о рекламе, опаздываете на 30 дней или подаете неправильную информацию, штрафы такие:
Самозанятым — от 10 000 до 30 000 рублей.
ИП и генеральным директорам — от 30 000 до 100 000 рублей. Юрлицам — от 200 000 до 500 000 рублей.

ФАС и Роскомнадзор. Следят за рекламой, проверяют масштабные кампании на телевидении, социальные сети и отдельные посты в Telegram. Находят нарушения двумя способами:
1. Проводит мониторинг: специалисты и нейросети отслеживают публикации в открытом доступе.

2. Обрабатывает жалобы от граждан и юрлиц: любой человек или компания могут подать заявление в ФАС и рассказать, как реклама их обманула.