Геймдев (GameDev)
ВОРКШОП
Поздравляем, Вы уже сделали первый шаг! Обычно это бывает очень сложно, но дальше будет легче.
Приступаем к шагу №2
Сегодня Вы думаете «Как получить дополнительный доход?». Представьте, а через месяц, Вы уже думаете «Как мне распределить время, чтобы не потерять все запросы?»
Вы здесь – значит, уже готовы получать дополнительный доход!
Просто надо поступательно пройти все шаги вместе. И мы гарантируем, что после выполнения всех заданий и рекомендаций, Вы будете зарабатывать, да еще и в удовольствие.
Мы пройдем весь путь вместе и поможем Вам получать дополнительный доход от 100 000 рублей в месяц. Да, сейчас это очень важно для каждого!
АКТУАЛЬНОСТЬ ИГР
ПРО МЕДИА И ИНФОРМАЦИЮ
Сегодня каждый из нас столкнулся с проблемой информационного потока в интернете и различных медиа. Родители переживают о безопасности своих детей в интернете, педагоги о том, как отвечать своим ученикам, сотрудники о том, как и что писать в своих социальных сетях – каждого коснулась эта проблема. Даже тех, кто считал, что все знает.
Сегодня всем нужны ответы и понимание того – как, что и где брать безопасную информацию, и чтобы она не отразилась на наших жизнях, работах и семьях.
КОМУ БУДЕТ ИНТЕРСНО ОСОБЕННО
Педагоги всех уровней и направлений
HR и PR-специалисты, психологи, коучи
Молодые специалисты, желающие работать в игровой индустрии
Тьюторы, тренеры, вожатые, волонтеры
Любые специалисты, которые работают с другими людьми
Скидка 60% только до 8 апреля
ПОСЛЕ КУРСА МОЖНО СТАТЬ
ИГРОПРАКТИКОМ
Если вам интересно общаться с людьми, помогать им в развитии их личных качеств, организовывать и проводить игры. Тогда вы – игропрактик! Оставайтесь в поле наставничества и тьюторинга. Сможете проводить игры и делать свое дело доходным, даже занимаясь ведением игр в свободное время. Вы можете добавлять в свою копилку и другие игры – базу на курсе вы уже получили.
Если вам интересно создавать свои вселенные, то это точно для вас. Игротехники – это еще и квестовики. Интересно продумывать концепции и реализовывать их, организовывать практическое проведение игры. Увлекает конструирование модели поведения людей в игре, предлагать те или иные стороны реальной деятельности, обеспечивающей потребности человека. Ваша сторона – это разработка сценария поведения и игры.
ИГРОТЕХНИКОМ
Средний доход в найме: начинающий от 50 тыс.рублей / профессионал от 200 тыс.рублей и выше. На рынке есть вакансии от 400 тыс.рублей.
Если интересно заниматься организацией всего процесса от идеи до продвижения – то это для вас. Продюсер настольных игр находит интересные и перспективные проекты, воплощая их в жизнь, как самостоятельно, так и с командой единомышленников или сотрудников. Создание игры это процесс, который включает геймплей, техническое, художественное, звуковое, сценарное воплощение, управление процессом и командой, маркетинг, финансовые и юридические стороны.
ПРОДЮССЕРОМ НАСТОЛЬНЫХ ИГР
Средний доход игропрактика в найме: начинающий от 20 тыс.рублей / профессионал от 80 тыс.рублей и выше.
Средний доход игротехника в найме: начинающий от 30 тыс.рублей / профессионал от 100 тыс.рублей и выше.
Мы предлагаем освоить первую трансформационную игру по медиаграмотности MediaJungle, стать игропрактиком и проводить игры для всех заинтересованных. Для проведения игр разработана онлайн-версия MediaJungle. Не надо даже из дома выходить!
Вы узнаете, как создавать интересную игровую историю и прописывать в ней героя и персонажей игры.
Сможете создавать свои авторские игры как оффлан, так и онлайн: настольные, ролевые и блиц-игры.
Вы научитесь внедрять игровые процессы в образование или в вашу деятельность.
Понимать сеттинг
и дизайн игр
Создавать игры
разных жанров
Внедрять игровые решения в разные сферы
Чему вы научитесь на курсе
Сможете писать понятные правила игры, инструкции, скрипты для ведущего. Будете с помощью текста удерживать интерес к игре.
Поймете, как создавать лояльную аудиторию и проводить игру на постоянной основе, в том числе в платном формате.
Сможете создать пул игропрактиков, которым передадите права на ведение игры, и таким образом сможете тиражировать свой опыт.
Разрабатывать игровую документацию
Продвигать игру и делать ее популярной среди целевой аудитории
Тиражировать свой опыт
1
2
3
4
5
6
Скидка 60% только до 28 марта
ПРОГРАММА КУРСА
Эксклюзивность программы заключается в том, что занятии проходят дистанционно в life-формате. Сегодня участились случаи присваивания чужих видео-уроков различными недобросовестными организациями, поэтому мы приняли решение проводить все занятия исключительно со спикерами в живом общении дистанционно. Это также дает возможность дополнительно задавать вопросы спикерам и разработчикам.
Также всем ученикам курса будет предоставлен доступ в закрытый чат, где можно будет общаться с разработчиками и наставниками. В чат мы будем выкладывать дополнительную информацию, которая не входит в программу обучения. Мы заинтересованы в постоянном повышении вашей квалификации.
Контент, который дается в рамках курса невозможно найти на просторах интернета, он является уникальным и сочетает в себе информацию из нескольких областей – геймдев, медиаобразование, маркетинг и право.
1 МОДУЛЬ. ОСНОВЫ ГЕЙМДИЗАЙНА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В чем отличие и сходства игры и геймификации?
Какие образовательные задачи можно решить с помощью игры?
Из чего состоит игра: правила и геймплей?
Какие форматы игр наиболее популярны в современном медиаобразовании?
ПРАКТИКУМ
Описание аудитории игры. Постановка игровых задач. Определение формата игры.
2 МОДУЛЬ. МЕДИЙНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Медийная грамотность
Информационная грамотность
Цифровая грамотность
Безопасность в сети
ПРАКТИКУМ
Разработка банка вопросов с ответами для игр и квизов в области медиаобразования
3 МОДУЛЬ. ЭТАПЫ КОНТЕНТ-ДИЗАЙНА ИГРЫ
Первый этап. Сценарий игры. Сеттинг и метафора игры. Чему нас может научить литература, режиссура и геймдизайн?
Практикум. Создаем метафору игры и ее основную идею, расписываем историю, которая разворачивается в игре.

Второй этап. Механика игры. Проектирование сюжета: последовательность событий и ключевой конфликт.
Практикум. Создайте банк ситуаций в игре, опишите, что должны делать герои в той или иной ситуации.

Третий этап. Описание персонажей. Процессы в игре. Разные типы взаимодействия в игре (игрок-игра, игрок - ходы, игрок - другие игроки, игрок-ведущий). Распределение позитивных, негативных, вспомогательных ролей в игре.
Практикум. Создайте аватары героев игры и игроков. Опишите, как взаимодействуют они между собой в процессе игры.

Четвертый этап. Награды в игре. Экономика игры: когда игроки отдают и когда получают награды. Что такое игровой баланс?
Практикум. Опишите, какие награды вы будете использовать в игре. Опишите условия, благодаря которых игрок получает или теряет свои награды. Опишите, в каком случае игрок становится победителем или проигравшим.

Пятый этап. Правила игры как основной документ игры. Почему существуют правила игры для ведущего и правила игры для игроков: в чем их разница? Какие основные разделы содержат правила игры.
Практикум. Определите, из каких частей будут состоять правила вашей игры. Подготовьте основной документ игры для обсуждения в группе.
4 МОДУЛЬ. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И МЕССЕНДЖЕРЫ
Обзор актуальных социальных сетей весна 2022 года. Перспективы.
Правила социальных сетей и ключевые особенности
5 МОДУЛЬ. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИГРЫ И РАЗРАБОТКА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Как сделать игру стильной и красивой?
Как создать логотип игры и выбрать цветовое решение?
Какие вспомогательные материалы вам помогут вовлечь игроков: костюм ведущего, элементы одежды для игроков, раздаточные материалы (блокноты, ручки, листы игроков, награды и призы и так далее).
ПРАКТИКУМ
Подготовка технического задания для дизайнера по оформлению вашей игры. Описание вспомогательных материалов, которые вы будете использовать в процессе игры. Расчет их стоимости.
6 МОДУЛЬ. КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИИ
Какие основные законы должны знать все, какие законы должен знать игропрактик
7 МОДУЛЬ. ПРОДВИЖЕНИЕ ИГРЫ
Как сделать игру популярной?
Как привлечь аудиторию к игре?
Как получать заявки на проведение игр?
Как растиражировать личный опыт ведения игры?
ПРАКТИКУМ
Создание плана продвижения вашей игры. Включение в него описания платформ, на которых вы будете рассказывать об игре. Сайт игры. Подготовка первой рассылки с приглашением на тестовую игру. Создание чата, в котором объедините потенциальных игроков. Формулирование предложения программы обучения игропрактиков по вашей игре.
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ
ИГРАЕМ В ВАШУ ИГРУ! Тестирование игры. Обратная связь. Пожелания игроков по доработке игры.
преподаватели курса
Этапы обучения на курсе
Изучаете теорию, проходите практикумы
Проводите с наставниками тестовые игры
Запускаете свои игры в коммерцию
Собираем команду игропрактиков и игротехников после тестирования
ВСЕГО 1 МЕСЯЦ
Татьяна Голубцова
Медиатренер, автор образовательных игр по медиаграмотности, журналист, редактор, соучредитель Ассоциации «Психология-Бизнес-Медиа»
Ольга Жилавская
Директор Лаборатории интегрированных коммуникаций, медиаэксперт, эксперт Ассоциации специалистов медиаобразования

Html code will be here


Html code will be here

Скидка 40% только до 8 апреля
Стоимость обучения на курсе
Выберите для себя наиболее приемлемую форму оплаты. Обучение по каждому из вариантов оплаты позволит с максимальной выгодой для себя получить эффективные инструменты по запуску своих игр.
ПЕДАГОГАМ
₽12 960
Скидка 60% только для педагогов до 8 апреля. Полная стоимость 32 400 руб.
РАССРОЧКА*
₽3 240
Беспроцентная ежемесячная оплата при оформлении рассрочки. Вы не переплачиваете % по кредиту.
ОСНОВНОЙ
₽29 160
При оплате всего курса сразу.
Скидка 10% до 8 апреля.
Полная стоимость 32 400 руб.
* Беспроцентную рассрочку мы предоставляем благодаря банку-партнеру Тинькофф.
Можете в свободное время посмотреть Живой разговор с Ольгой Жилавской о геймификации в образовательной среде. О том, почему игры ворвались в образование как инструмент обучения? В чем отличие геймификации и геймдизайна образования. А также заменит ли геймдизайн собой традиционные образовательные форматы? И, конечно, про игры в области медиа и информации.
Современные школьники, студенты, сотрудники и клиенты – это зуммеры и миллениалы. Они с детства привыкли к видеоиграм, поэтому перенос соревновательной и поощряющей методики более органично вписывается в их жизнь. Использование игры в образовании давно присутствует в педагогической практике, но только сегодня геймификация вышла в тренды.
Якутск • Новосибирск • Челябинск • Бийск • Ростов-на-Дону • Казань • Пермь • Краснодар • Абакан • Чимкент • Ульяновск
Санкт-Петербург • Кемерово • Владивосток • Рязань • Минск • Екатеринбург • Волгоград • Саратов • Красноярск • Нижний Новгород
Москва • Уфа • Тюмень • Хабаровск • Алматы • Сургут • Томск • Самара • Тольятти • Воронеж
Ставрополь • Душанбе • Улан-Удэ • Гомель • Иркутск • Астана • Тула • Барнаул • Махачкала • Ярославль
Made on
Tilda