Как заработать
в геймобразовании уже сейчас

Интенсив для тех, кто хочет зарабатывать на геймификации в образовании. И желает разобраться с чего начинать.

Простыми словами для гуманитариев.

Вы получите
01. Инструкция для начинающих авторов-разработчиков «Форматы игр с описанием "+" и "-"»
02. Чек-лист «Алгоритм создания образовательной игры»
03. Краткая инструкция «Как открыть бизнес на квизах с нуля»
ОНЛАЙН-ВЕБИНАР
10 МАЯ 16:00 (МСК)
+ видеозапись по итогам
кому будет интересно
Педагоги всех уровней и направлений
HR и PR-специалисты, психологи, коучи
Любые специалисты, работающие с другими людьми
Тьюторы, вожатые, тренеры, волонтеры
Студенты и молодые специалисты
Все желающие работать в игровой индустрии
ДОГОНИ СКИДКУ
ДОГОНИ СКИДКУ
ДОГОНИ СКИДКУ
ДОГОНИ СКИДКУ
Вы узнаете
Алгоритм создания образовательной игры. С чего начать и этапы создания.
Какие темы для игр в образовании более эффективные? Какую тему выбрать.
Бонусом – расскажем про самую трендовую тему 2022 года для образовательных игр.
Почему начинать надо уже сейчас, а не даже осенью.
Когда и сколько можно заработать? Посчитаем на месте.
Какие виды и форматы игр бывают.
Какой выбрать.

Уже сейчас мы можем вам рассказать, что вместе с профессиональным киберспортом разработка игр сегодня одна из самых значительных ниш по доходам.

Даже по зарплатам можно оценить востребованность на рынке. Например, гейм-маркетолог в среднем зарабатывает 55–100 тысяч рублей в месяц. Программный инженер 90–150 тысяч рублей в месяц, а гейм-дизайнер – от 60 тысяч до 100 тысяч рублей. И это цены по регионам. Плюс сюда добавляйте возможность работы удаленно и становится понятно, что возможности для заработка большие. А если самостоятельно заняться разработкой игр, а не в найме, то и временную ежедневную загруженность будете контролировать самостоятельно, и уровень заработка сами для себя определяете.

Сколько можно заработать на образовательных играх? Расскажем на интенсиве.

И вы еще не зарабатываете на геймификации?
млн. играют в России
65
2,5
миллиарда человек играет в компьютерные игры в мире

Хотите знать, почему растет интерес к геймификации? Мы готовы уже сейчас поделиться некоторыми знаниями.

Первое – это сам рынок. Россияне потратили на мобильные игры в 2021 году 1,5 миллиарда долларов, из которых миллиард пришелся непосредственно на игры. И проводили они в приложениях примерно 4,1 часа.

Второе – это запрос аудитории, а в частности детской аудитории. То, что игра это простой способ обучения для ребенка, давно всем известна. И через игру, детям проще получать новые знания. Именно играя, ребенок познает не только физический, но и социальный мир.

Третье – большой рост к играм среди взрослых. Появляются субкультуры геймеров и киберспорт, видеоигры теперь не только для детей, но и для взрослых, которые выросли на компьютерных играх. Поколение Y, будучи экономически активной частью населения, переносит на обучение уже знакомые паттерны поведения. Это проявляется в игровом интересе – в маркетинге, корпоративных тренингах, играх для бизнеса, для развития личности и т.д.

Стало еще интереснее и привлекательнее? Да, вариантов для монетизации и создания своих авторских игр большое количество. Подробнее о направлениях расскажем на интенсиве.
Конечно

Игровая индустрия будет развиваться. И будет она развиваться с вами или без – решать только вам.

Геймификация делает обучение более интересным, использует привычные игровые действия, повышает мотивацию, побуждает к самостоятельному обучению, позволяет применять знания и навыки на практике, развивает организованность и командную работу и много другого, что показывает стремительный рост к развитию геймификации.

И ГЛАВНОЕ

Надо понимать, что при любом кризисе закрывается много возможностей, но всегда появляются новые. Российский геймдев уже пережил кризис в 2007–2008 годах, аналогично переживет и 2022 год. Те, кто сейчас поймет и увидит эти возможности – получит реальный шанс для развития. Об этом нам говорит исторический опыт.

Наши
спикеры
Ольга Жилавская
Медиаэксперт, специалист в области медийной и информационной грамотности и безопасности, директор Лаборатории интегрированных коммуникаций
Татьяна Голубцова
Медиатренер, автор образовательных игр по медиаграмотности, журналист, редактор, соучредитель Ассоциации «Психология-Бизнес-Медиа»
Полная стоимость 5600 руб.
2700 руб. до 7 мая
РЕГИСТРАЦИЯ
Участие в интенсиве, с возможностью задавать вопросы спикерам.
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответсвии с Политикой конфиденциальности и соглашаюсь с условиями Публичной оферты.
Мы честно сообщаем о скидках:
до 7 мая = 2700 руб.
до 9 мая = 3200 руб.
до 11 мая = 4100 руб.
12 мая = без скидок 5600 руб.
Нет времени смотреть интенсив? Зарегистрируйтесь, оплатите и 12 мая на ваш email придет ссылка на видеозапись со всеми бонусами.
Инструкция для начинающих авторов-разработчиков «Форматы игр с описанием "+" и "-"».
Краткая инструкция «Как открыть бизнес на квизах с нуля».
Чек-лист «Алгоритм создания образовательной игры».
Видеозапись интенсива с возможностью просмотра сроком до 12 мая 2023 года.
Добавление в закрытый Телеграм-чат для возможности получения дополнительной информации о геймификации в образовании, акциях, а также для обмена опытом (иногда так собираются команды) и общением со спикерами.
Click to order
Total: 
Ваши фамилия и имя
Вводите корректно. Это поможет, если вдруг возникнут вопросы
Ваш email
Вводите корректно. На указанный адрес будет отправляться важная информация по интенсиву
Ваш номер телефона
Вводите корректно. Это поможет, если вдруг возникнут вопросы
Made on
Tilda